КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах 4 страница
В ряде стран ограничивают использование в рекламе иностранных слов, зарубежных моделей продукции или стилизации под заграничные образцы. В Скандинавских странах в соответствии с государственными регламентациями телевидение в течение длительного времени отказывалось принимать от иностранных компаний рекламные ролики. Правовые регламентации являются важным фактором адаптации международной рекламы к специфике отдельных стран (табл. 29-2). Влияние государства на рекламную Деятельность иностранных компаний выражается не только в форме законотворчества, но также в установлении прямых и косвенных налогов, которыми она облагается. Практика саморегулирования международной рекламы. Ограничения рекламной деятельности в международном маркетинге связано не только с различиями правовых регламентации отдельных стран, но и с Табли mi 292 Сралкителъяая таблица законодательных норн в отношении рс&дими в страна* Заводей Европы
OxQwomc ptcfiA zy z
|
|
|
|
| ГО товара
|
|
|
|
|
|
|
| в неделю
| [ Англия
| Запрещена
| Действу юг
| Запрещена
| Реклама сига-
| Бел ограниче-
| Без ограниче-
| Пег
|
|
tlpSBH&l ПО
| после 21 0&
| рет запрещена
| нии В основ-
| нии* В ОСНОВ
|
|
|
|
| зашилс детей
|
| на ТВ и рал но
| ных СМИ
| ныхСМИ
|
|
| Истопник Яме, КД Смрсмсиния реклама/ КЛ Бок, У Ф Арене Тольятти Довпжь, 1995 Т в 6 л и и 6 W.7.. CptworreAioa таблица шоводжтелцшх норм в стаошадш реиалш в стравах Зашидой Еврояы
|
| Окончат* &Ф* 292 Ограничения по товарам Ограничения по СМИ
Сравни ильная реклама
Запрошена
Прямое сравнение запрещено
Без оп*вниче- ■ in '. СОЛИ f;:;i:.ii'_'i i ■'■ справедлива Запрещена Швеция ШкникрнЯ Ьст ограин'н НИИ Реклама спирчныл напитков Запреты» наложенные на всю индустрию Of раничення на телерекламу Ограничения на теле- и ра-лиорекламу Контроль ре*-' - .1 ■■ Ы ■.:-*:i:■■!■■:: нинп н крепких напитков Заире тема ии псех СМИ Геклама таоачнмх
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |