Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика статического танца




Статический танец приводит в нежное и гармоничное напряжение все тело, начиная с некоторого момента. Наступает момент максимального напряжения, но не стресса, и затем естественным способом наступает гармония. Все то, что происходит очень экономично: не растрачивается движение, не напрягаются мускулы, которые и так ежедневно работают. Статический танец, все же, всегда вовлекает внутренние органы и гладкую мускулатуру в отличие от обычной гимнастики. Кроме того, мы приходим к «движению» того, что определяет внутреннее движение, деятельность нервной системы, поскольку мускульное движение это лишь последнее следствие.

Речь идет о том, чтобы спокойно и нежно сконцентрироваться в теле. В такой манере тренируется центральная и периферийная нервные системы и мы приходим к восприятию неощущаемых частей тела.

Упражнения всегда должны быть синхронизированы с музыкой и выполняться с удовольствием. В следующий момент мы начинаем психологическую интерпретацию различных видов музыки, привлекая фантазию как синхронизм организмического и «Я». Я даю только указание гимнастических упражнений по которым каждый старается выполнить их как можно лучше, сообразно собственному стилю. Естественно, с физической стороны мы все разные; у кого что-то не

­ Конец страницы 172 ­

¯ Начало страницы 173 ¯

ческой стороны мы все разные; у кого что-то не получается, он может делать движения в сниженном ритме, но, как бы то ни было, движение должно быть выполнено, ибо в противном случае ритм блокируется внутри тела, и субъект остается ригидным. Важно почувствовать удовольствие от гармоничного движения внутри мышц. Кроме того, как бы кто не двигался, благодаря присутствию воде человек постоянно находится в состоянии особого эротизма, метаболизируя по максимуму природные элементы. Статический танец - не гимнастика, направленная на достижение какого-то конкретного результата, но в то же время солнце, вода и я постоянно поддерживают в участниках жизненный дух, избегая любой диссоциации от базового порядка природы.

Среди упражнений есть самомассаж и массаж друг друга. Он состоит из быстрых частых ударов и сухих похлопываний ребром руки по всей спине находящегося рядом соседа. Первый передает следующему, и так до тех пор пока последний не подходит к первому.

Упражнение, предназначенное для усиления общей оживленности — это когда участники садятся на землю с перекрещенными ногами, в горизонтальные очереди, обращенные к ведущему, бок о бок друг к другу, держась за руки. Каждый тянет соседа в свою сторону до того момента, пока не заставит его растянуться на боку. Это волнообразное движение происходит под ритм музыки то в правую, то в левую сторону попеременно.

Среди упражнений есть также легкий пружинящий бег под ритм музыки с поднятыми руками. Участники размещаются по кругу в индийскую очередь (в зависимости от количества можно сделать два концентриче-

­ Конец страницы 173 ­

¯ Начало страницы 174 ¯

cких круга) в то время как ведущий распыляет на них воду.

Индивидуальное упражнение — «мотоцикл». Оно делается так: одна нога быстро поднимается назад, в то время как тело с вытянутыми руками наклоняется вперед, до тех пор, пока не примет максимально горизонтальное положение (от ноги до кончиков пальцев рук); одновременно держим тело в равновесии, и под ритм музыки совершаем пружинящие движения ногой, стоящей на земле.

Могут быть использованы многие другие упражнения на ногах или на земле (как, например, велосипед), но всегда важно знать порядок природы и следовать ему. Статический танец исполняется пока мы не почувствуем источник психофизической силы себя самих. Все действие происходит в великом чреве жизни, в его четырех составляющих элементах. Цель — ввести человека в невинный танец белого эротизма собственного онто Ин-се через базовых элементы природы.

Статический танец в своем максимальном выражении — это «танец Ин-се»; Участники на ногах, с закрытыми глазами, руки округлены вперед, подобно тому, как будто несем корзину в руках, или ребенка, почти обнявшись; представляем, что происходит контакт с самым лучшим, что есть в нас. Умиротворенно, внутренне сконцентрировавшись, начинаем медленные движения, исходя из висцеротонического центра, почти баюкая себя самих, ласково, нежно, с любовью. Каждый обладает своей специфической телесной зоной, откуда надо исходить чтобы войти в собственное Ин-се. Это танец, построенный на принципе индивидуальной жизни, который также есть собственная фундаментальная любовь, собственный бог, собственная ме-

­ Конец страницы 174 ­

¯ Начало страницы 175 ¯

тафизическая часть. Итак, это танец очень — нежный, какую, бы трансформацию он не принял, может исполняться и под музыку и без нее. Практически он исполняется в постоянном вращательном движении руками на высоте лобка-желудка, стоя на ногах, пока руки не поднимутся вверх в желании затронуть солнце. Все это происходит очень серьезно, сосредоточенно, потому что даже если ты весел как ребенок, Ин-се всегда серьезно. Необходима глубочайшая тишина, прохождение максимально медленное, без спешки, тогда появляется возможность феноменизировать и постичь опыт собственного оптического Ин-се. В заключении, руки очень медленно опускаются на высоту желудка и открываются глаза. Тот, кому удается этот танец, меняется внешне лицо новое и проникновенное; человек излучает внутренний свет, становится прекрасным, гармоничным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.