Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Франция. Комплексное исследование источников финансирования фи­зической культуры и спорта в ряде европейских стран было осуще-




Италия

Венгрия

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Комплексное исследование источников финансирования фи­зической культуры и спорта в ряде европейских стран было осуще-


ствлено в 90-х годах XX в. французскими специалистами (АпатеЯЖ, Вошв Т.-Р., На1Ьа В., Иу8 1.-Р., 1995) по заказу Комитета по раз­витию спорта Совета Европы.

На структуре источников и объемах финансирования физичес­кой культуры и спорта за рубежом сказывается как национальная специфика, так и особенности отраслевой экономики отдельных стран мира. Поэтому характеристику источников финансирова­ния физической культуры и спорта целесообразно осуществлять по отдельным странам.

Доля средств, выделяемых на физическую культуру и спорт из государственного бюджета, в начале 1990-х годов составила 0,13 % и имела тенденцию к снижению. В отличие от большинства евро­пейских стран, в Венгрии объемы финансирования физической культуры и спорта из местных бюджетов значительно ниже, чем из государственного бюджета.

Многие венгерские организации находятся в состоянии социаль­но-экономических преобразований, следствием чего является фи­нансовый дефицит. Поэтому они не располагают, с одной стороны, возможностями для развития физической культуры и спорта на про­изводстве, с другой стороны — возможностями для оказания спон­сорской поддержки физкультурно-спортивным организациям.

В связи со сложной экономической ситуацией значительная часть населения Венгрии не располагает свободным временем для ак­тивных занятий физическими упражнениями и видами спорта и для работы на общественных началах, а также достаточными сред­ствами для приобретения спортивных товаров и физкультурно-спортивных услуг.

Средства, выделяемые на физическую культуру и спорт, вклю­чая заработную плату преподавателей физического воспитания, составляют около 0,3% государственного бюджета. Основными получателями бюджетных средств являются Министерство обра­зования (73,3% от общего объема средств, выделяемых из госу­дарственного бюджета), Министерство туризма и зрелищ (14,9 %), Министерство обороны (6,5%), Министерство финансов (2,5%), Министерство внутренних дел (1,9%), Министерство сельского хозяйства (0,5%) и другие министерства (0,4%).

Регионы и провинции выделяют на развитие физической куль­туры и спорта около 1,0% своих ежегодных бюджетов.

Вклад спортивных лотерей в финансирование физической куль­туры и спорта составляет ежегодно около 930 млрд лир.

Прямые ежегодные затраты населения на физическую культу­ру и спорт оцениваются в 16 590 млрд лир.


 




На добровольных началах в разнообразных физкультурно-спортивных организациях, в первую очередь в спортивных клу­бах, работают 71 600 человек. Почасовой тариф, принимаемый во внимание при определении финансового вклада работы добро­вольцев, составляет 15 тыс. лир.

Финансирование физической культуры и спорта из государ­ственного бюджета осуществляется по следующим прямым полу­чателям: Министерство образования, Министерство молодежи и спорта (около 1,5 млрд французских франков, или 0,2% государ­ственного бюджета), Министерство обороны, Министерство почт и телекоммуникаций, Министерство жилищного строительства и транспорта, Министерство сельского хозяйства и др.

Расходы на физическую культуру и спорт представляют зна­чительную часть бюджетов регионов (около 1,0%), департамен­тов (около 1,0%) и коммун (около 4,5%, или около 22 млрд фран­ков).

Общий «спортивный бюджет» пяти ведущих французских те­леканалов (ТР-1, Ап1еппе-2, РК-3, Сапа1+ и Ьа-5) составляет ежегодно в среднем 1,3 млрд франков, 65% (около 850 млн фран­ков) которого используется для приобретения прав на трансля­ции.

Работу в физкультурно-спортивных организациях на обществен­ных началах осуществляет около 1 млн человек, затрачивающих на нее ежегодно около 300 млн ч. Финансовая оценка этого труда составляет приблизительно 10,5 млн франков, что соответствует оплате труда за полный рабочий день 57 тыс. человек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.