Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная экономическая активность




Бюджет Оргкомитета

Доходная часть бюджета Оргкомитета (2,4 млрд) превышала расходную его часть (1,9 млрд).

Доходная часть бюджета формировалась за счет продажи биле­тов (1,4 млрд франков), поступлений от спонсоров (0,9 млрд фран­ков) и других источников.

Спонсорами чемпионата мира являлись 12 эксклюзивных спон­соров ФИФА — АёЫаз, Сапоп, Соса-Со1а, РиД-РПт, СШепе Ргапсе, Р/С Ргапсе, Маз1егсагс! 1п1егпаИопа1, МсБопаЫз, Оре1, РпШрз, Зтскегз, Вис-у^зет. Официальными спонсорами Оргкомитета вы­ступали такие компании, как СгесИ* А§псо1е, Ргапсе Те1есогп, Ьа Роз*е, Бапопе, ЕБ5, НеуЛеП-Раскагс! Ргапсе, ЗуЬазе, Мапро\уег. Официальными поставщиками товаров и услуг являлись СР\У-№зие Ргапсе, Суапат1(1, Ьауагга, МюпеНп, ТоЫ, А1г Ргапсе, Атепсап Ротег Сопуегзюп, ЬО Е1ес1хотс8, Ьа Ргапсагзе йез.Геих.

Расходы Оргкомитета предусматривали:

заработную плату (600 штатных сотрудников, 200 из которых были предоставлены компаниями-партнерами), финансирование программы привлечения и подготовки волонтеров (12 тыс. чело­век) — 806 млн франков;

организацию радио- и телекоммуникаций — 211 млн франков;

маркетинговые расходы, связанные с заключением контрак­тов о партнерстве, о разработке эмблем, атрибутики и т.п., — 189 млн франков;

расходы на материально-техническое оборудование (аренда спортивных сооружений, пропускные сооружения и пр.) — 186 млн франков;

организацию продажи билетов — 161 млн франков;

проведение культурных мероприятий — 115 млн франков и др.

В данном случае речь идет о расходах, осуществляемых непо­средственно командами-участницами, официальными лицами, зрителями и т.д.


 




Размещение и содержание 50 тыс. аккредитованных на чемпио­нате мира лиц — команд-участниц (32 команды), их окружения, особо важных персон, официальных лиц и т.д. — повлекло за со­бой финансовые поступления для отелей, ресторанов, транспор­та, магазинов, мест проведения досуга и др. Некоторые из этих расходов взял на себя Оргкомитет, другие оплачивались частны­ми лицами. Для реализации товаров с символикой чемпионата, ассортимент которых не ограничивался традиционными майка­ми, бейсболками и шарфами, но включал также ошейники для собак, специальные половые покрытия, имитирующие футболь­ное поле, и т.д., в стране было открыто 80 бутиков «МопсИа1 Гоо1», сеть которых прекратила свое существование после окончания соревнований.

Чемпионат мира представлял интерес не только для 2,5 млн зрителей, присутствовавших на стадионах, но и для 37 млрд теле­зрителей, которые представляют собой потенциальных потреби­телей товаров с символикой чемпионата. В связи с этим на офи­циальной странице чемпионата мира в 1п1егпе1 был открыт вир­туальный магазин.

Бесспорно, чемпионат мира породил значительную экономи­ческую активность. Однако необходимо показать еще и его эконо­мический эффект.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.