КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная экономическая активностьБюджет Оргкомитета Доходная часть бюджета Оргкомитета (2,4 млрд) превышала расходную его часть (1,9 млрд). Доходная часть бюджета формировалась за счет продажи билетов (1,4 млрд франков), поступлений от спонсоров (0,9 млрд франков) и других источников. Спонсорами чемпионата мира являлись 12 эксклюзивных спонсоров ФИФА — АёЫаз, Сапоп, Соса-Со1а, РиД-РПт, СШепе Ргапсе, Р/С Ргапсе, Маз1егсагс! 1п1егпаИопа1, МсБопаЫз, Оре1, РпШрз, Зтскегз, Вис-у^зет. Официальными спонсорами Оргкомитета выступали такие компании, как СгесИ* А§псо1е, Ргапсе Те1есогп, Ьа Роз*е, Бапопе, ЕБ5, НеуЛеП-Раскагс! Ргапсе, ЗуЬазе, Мапро\уег. Официальными поставщиками товаров и услуг являлись СР\У-№зие Ргапсе, Суапат1(1, Ьауагга, МюпеНп, ТоЫ, А1г Ргапсе, Атепсап Ротег Сопуегзюп, ЬО Е1ес1хотс8, Ьа Ргапсагзе йез.Геих. Расходы Оргкомитета предусматривали: заработную плату (600 штатных сотрудников, 200 из которых были предоставлены компаниями-партнерами), финансирование программы привлечения и подготовки волонтеров (12 тыс. человек) — 806 млн франков; организацию радио- и телекоммуникаций — 211 млн франков; маркетинговые расходы, связанные с заключением контрактов о партнерстве, о разработке эмблем, атрибутики и т.п., — 189 млн франков; расходы на материально-техническое оборудование (аренда спортивных сооружений, пропускные сооружения и пр.) — 186 млн франков; организацию продажи билетов — 161 млн франков; проведение культурных мероприятий — 115 млн франков и др. В данном случае речь идет о расходах, осуществляемых непосредственно командами-участницами, официальными лицами, зрителями и т.д.
Размещение и содержание 50 тыс. аккредитованных на чемпионате мира лиц — команд-участниц (32 команды), их окружения, особо важных персон, официальных лиц и т.д. — повлекло за собой финансовые поступления для отелей, ресторанов, транспорта, магазинов, мест проведения досуга и др. Некоторые из этих расходов взял на себя Оргкомитет, другие оплачивались частными лицами. Для реализации товаров с символикой чемпионата, ассортимент которых не ограничивался традиционными майками, бейсболками и шарфами, но включал также ошейники для собак, специальные половые покрытия, имитирующие футбольное поле, и т.д., в стране было открыто 80 бутиков «МопсИа1 Гоо1», сеть которых прекратила свое существование после окончания соревнований. Чемпионат мира представлял интерес не только для 2,5 млн зрителей, присутствовавших на стадионах, но и для 37 млрд телезрителей, которые представляют собой потенциальных потребителей товаров с символикой чемпионата. В связи с этим на официальной странице чемпионата мира в 1п1егпе1 был открыт виртуальный магазин. Бесспорно, чемпионат мира породил значительную экономическую активность. Однако необходимо показать еще и его экономический эффект.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |