КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи производственной практикиЦели производственной практики Целями производственной практики являются: · Развитие деловых, организаторских и личностных качеств для наиболее эффективного осуществления ими профессиональной деятельности; · Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения; · Формирование необходимых умений, навыков и опыта практической работы по выбранной специальности «Искусствоведение», профилю специализации «Искусствовед». · Ознакомление с принципами профессиональной научной деятельности в области искусствоведения. · Подготовка к написанию выпускной квалификационной работы. · Сбор и систематизация материала по теме выпускной квалификационной работы. · Составление библиографии по теме выпускной квалификационной работы. · Разработка структуры и формирование выпускной квалификационной работы. · Разработка формальной части выпускной квалификационной работы, написание вводной части. · Формулировка целей и задач исследования, выявление его актуальности, степени научной разработанности, проблематики, методологии, предмета, объекта, гипотезы и структуры. Обоснование выбора темы, определение теоретической и практической её значимости. · Теоретическая и методологическая разработка первой главы выпускной квалификационной работы, написание текста.
Задачами производственной практики являются: · Практическое применение знаний, полученных в Университете. · Получение практических навыков работы по выбранной специальности «Искусствоведение», профилю специализации «Искусствовед». · Воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие производственные проблемы. · Сбор, анализ и обобщение собранных материалов для подготовки выпускных квалификационных работ в соответствии с учебными планами и программами по специальности «Искусствоведение», профилю специализации «Искусствовед» · Обучение методам сбора и систематизации материала по теме научного исследования. · Выработка навыка самостоятельной работы в библиотеках, архивах, музейных собраниях и т.д. · Ознакомление с принципами самостоятельной научно-исследовательской работы · Обучение приёмам формулировки целей и задач исследования, выявление его актуальности, степени научной разработанности, проблематики, методологии, предмета, объекта, гипотезы и структуры. · Овладение принципами самостоятельного ведения научно-исследовательской деятельности. · Обучения приёмам составления библиографии и ознакомление с требованиями к библиографическим описаниям. · Повторение и систематизация приёмов работы с текстом в программе Word: форматирование, оформление автоматического оглавления и ссылок, оформление титульного листа, текста и библиографии с использованием различных опций. · Изучение приёмов работы с изображениями в различных программах, обучение принципам составления альбома иллюстраций.
Прошедший преддипломную практику специалист должен отвечать следующим требованиям: · хорошо подготовлен в области всеобщей и отечественной истории искусства, а также в области теории искусства и художественной критики, умеет применять свои знания в практической деятельности; · знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности, способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы художественной жизни; · владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить его результаты; · свободно владеет государственным языком Российской Федерации - русским языком; · способен читать и использовать научную литературу на иностранном языке (языках); · знает и умеет грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; · умеет на научной основе организовать свой труд, владеет методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности, знает и использует достижения информатики в своей области; · способен, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся социальную практику, к переоценке накопленного опыта, умеет приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии; · понимает сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний; · способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; · способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук; · методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами; · владеет общей и частной методиками в профессиональной сфере; · умеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в специальной литературе; · обладает необходимыми знаниями в области библиографии - способен применять и использовать сервисные программы, пакеты прикладных программ и инструментальные средства ЭВМ для подготовки методических материалов; · обладает углубленными знаниями в сфере профессиональной специализации; владеет современной методологией и методикой решения профессиональных задач; · способен формировать собственные исследовательские программы в сфере профессиональной специализации.
Прошедший преддипломную практику специалист должен: · знать основные эпохи истории искусства, их хронологию, искусство отдельных стран и регионов, факты, события, важнейшие художественные памятники и мастеров; · знать основные этапы исторического развития искусства России, его место в художественной истории человечества, общее и особенное в развитии искусства России, факты, даты, события; · владеть необходимыми навыками и приемами научного анализа произведений архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства на основе глубокого знания их художественного языка и применения специальных исследовательских методов, включая анализ необходимых исторических источников и документов, важнейших художественных памятников и творчества крупнейших мастеров; · знать содержание и основные этапы процесса формирования научных знаний в области истории искусства; иметь представление об этапах становления современной истории искусства, ее основных направлениях и школах; иметь представление о функциях искусствоведения как составной части научной мысли и духовной культуры общества; · иметь глубокие знания о формах и типах художественных культур, основных культурно-исторических центрах мира, закономерностях их функционирования и развития, основных концепциях культурно-исторических эпох и типов мировой культуры; знать историю мировой и отечественной культуры; · иметь представление об основных методах изучения истории науки, понимать соотношение научного, философского и религиозного сознания, глубинную связь естественнонаучного и гуманитарного знания в их историческом взаимодействии; · владеть навыками историографического и библиографического анализа; · уметь решать исследовательские задачи, опираясь на принципы научной методологии в анализе историко-художественных процессов. · уметь использовать современные методы искусствоведческого анализа для решения фундаментальных и прикладных проблем развития науки об искусстве; · применять достижения смежных гуманитарных наук, естественных наук для разработки искусствоведческой проблематики и решения специальных научных проблем; · применять специальные знания в решении общепрофессиональных задач; · владеть методикой самостоятельной обработки информации и использованием ее в решении профессиональных задач. · владеть принципами классификации художественных культур народов мира; · владеть знаниями и навыками стилистического, иконографического и технологического анализа произведений искусства; · владеть знаниями основ и методов научной реставрации художественных памятников; · понимать систему взаимосвязей между теорией и методами научного познания истории искусства; · уметь использовать методы и приемы практической работы, приобретенные в ходе специального образования, в решении прикладных задач.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |