Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возврат бракованного товара от клиента. а. При каждом возврате бракованного товара Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина обязан сообщить клиенту




а. При каждом возврате бракованного товара Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина обязан сообщить клиенту, что ООО «Адидас», в случае принятия решения клиентом об отказе от возврата бракованного товара, возвращает клиенту сумму в размере от 5 до 30% от первоначальной стоимости данного товара (установленной в момент продажи, согласно чеку продажи).

б. В случае согласия клиента не совершать возврат товара Директор магазина обязан обеспечить:

- занесение информации о каждой бракованной единице артикула в Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (Приложение 13)

- подписание клиентом следующих документов:

§ Заявление на обмен/возврат, прикрепленное к Акту о возврате денежных сумм покупателям (Приложение 1),

§ 2 экземпляра Бланка-уведомления (Приложение 13) - 1экз. с подписью клиента остается в магазине, 2экз. передается клиенту.

в. [p24] Только после оформления перечисленных в пункте 9.3.1.б. документов, разрешается провести кассовую операцию возврата по стоимости товара, указанной на чеке продажи и затем осуществить последующую кассовую операцию продажи этого же бракованного товара со скидкой от 5 до 30% (с помощью выбора соответствующего купона на скидку, например, Defect 5%, в программе «1С»).

г. Уцененный товар (товар с дефектами, загрязнениями) обмену (возврату) не подлежит. За исключением случаев, когда покупатель возвращает товар по причине брака, отличного от того вида брака, на основании которого осуществлялась уценка.

д. В случае отказа клиента от предложения о не совершении возврата Директор магазина обязан действовать в соответствии с разделом 9.2. настоящего Руководства и обеспечить:

- занесение Кладовщиком/Старшим кладовщиком информации о каждой бракованной единице в Акт о списании (Приложение 13), подписываемый Директором/Заместителем директора магазина, Администратором торгового зала и кладовщиком/Старшим кладовщиком магазина, и перемещение в соответствующую зону хранения в программе 1С для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.

9.3.2 [p25] Обнаружение бракованного товара внутри магазина

9.3.2.1.Бракованный товар, обнаруженный сотрудниками магазина в торговом зале или на складе, подлежит утилизации. Кладовщик/Старший кладовщик обязан заносить информацию о каждой найденной бракованной единице в Акт о списании, подписываемый Директором/Заместителем директора, Администратором торгового зала и кладовщиком/Старшим кладовщиком магазина, перемещать в соответствующую зону хранения в программе 1С для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.

9.3.2.2.При обнаружении бракованного товара клиентом в торговом зале:

а. Директор магазина вправе уценить товар с дефектами на 5%-20%, руководствуясь интересами компании и необходимостью избавления от указанного товара. Размер скидки зависит от вида дефекта товара в соответствии с Таблицей дефектов (Приложение 13).

б.В случае если сотрудник магазина видит заинтересованность покупателя в приобретении товара, который имеет какой-либо дефект, то он обязан предложить покупателю рассмотреть возможность приобретения данного товара с уценкой. В случае если покупатель готов рассмотреть возможный размер скидки на данный товар, то сотрудник обязан проинформировать об этом Директора/Заместителя директора/Администратора торгового зала магазина. Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина обязан сообщить размер скидки покупателю в зависимости от вида дефекта согласно Таблице дефектов.

в.Если покупателя устроит размер скидки, то перед непосредственной реализацией данного бракованного товара по кассе Директор/Заместитель директора/Администратор торгового зала магазина обязан обеспечить составление документов:

- занесение информации о каждой бракованной единице артикула в Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (Приложение 13)

- подписание клиентом 2-х экземпляров Бланка-уведомления - 1экз. с подписью клиента остается в магазине, 2экз. передается клиенту.

г. Скидка на бракованную продукцию в соответствии с Таблицей дефектов предоставляется путем выбора соответствующего купона на скидку в программе «1С».

д.Уцененный товар (товар с дефектами, загрязнениями) обмену (возврату) не подлежит. За исключением случаев, когда покупатель возвращает товар по причине брака, отличного от того вида брака, на основании которого осуществлялась уценка.

е. Если предложенный размер скидки для покупателя окажется не приемлемым, то данная единица бракованного товара подлежит утилизации, Кладовщик/Старший кладовщик обязан занести информацию о данной бракованной единице в Акт о списании и действовать в соответствии с пунктом 9.3.2.1. настоящего Руководства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.