Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журналы




Газеты

Газеты остаются приоритетным направлением в отношениях рек­ламистов с СМИ. В настоящее время, например, в нашей стране выходит более 400 ежедневных газет. Для справки: первая россий­ская газета «Ведомости» была напечатана в 1702 г. В Москве разме­щены бюро таких газет, как «Washington Post», «Wall Street Journal*, «New York Times*, «Business Week» и др. Тираж самой массовой рос­сийской газеты «АиФ» в 1996 г. составил 3,36 млн. экземпляров. Газеты различаются:

• по периодичности выхода — утренние/вечерние, ежене­дельные/ежедневные; • по географии — центральные (общенациональные), регио­нальные, местные (областные, районные, городские, поселковые):

• по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организация­ми, вузами).

У каждой газеты своя аудитория, определяемая размером тира­жа, профессиональными и социально-демографическими характе­ристиками. Общенациональные газеты имеют читательскую аудито­рию, в которую входят руководители госучреждений, крупных фирм и компаний.

Региональные газеты прочно закрепились на местных рынках информации и практически не имеют конкурентов в своем регио­не, поскольку говорят о проблемах региона и поддерживают тес­ные отношения с читателями.

Таблица 3.3.Оценка газет как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Большая продолжительность жизни рек­ламы по сравнению с газетной рекламой Небольшие тиражи
Высокое полиграфическое качество Низкая оперативность в изменении макета
Фактор престижности издания Высокие затраты на подготовку
Возможность демонстрации образцов товаров Высокая стоимость размещения
Высокий уровень избирательности целе­вых групп Меньший географический охват террито­рии распространения

Журналы — наименее «поворотливая» форма периодической прес­сы. Они значительно уступают газетам в оперативности, но имеют вполне отчетливые качества, которые делают их использование для распространения рекламы чрезвычайно эффективным. Существую­щая в настоящее время специализация журналов такова:

иллюстрированные журналы («толстые», «глянцевые»);

общественно-политические («Итоги», «Огонек», «Эксперт»);

специализированные (по различным направлениям экономи­ки, промышленности и техники);

рекламно-информационные журналы («ТВ парад», «Антенна»);

развлекательные/досуговые («Афиша», «Не спать!»);

мужские и женские, детские и молодежные;

журналы домашнего чтения («Домашний доктор», «Здоровье»);

журналы по увлечениям («Ваш любимый сад», «Мир развлече­ний», «Сам себе мастер», «Автомотоспорт»).

Вследствие высокого уровня избирательности, журналы (осо­бенно профессиональные) представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Использо­вание журналов наиболее эффективно для имиджевой рекламы.

Таблица 3.4. Оценка журналов как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Большая продолжительность жизни рек­ламы по сравнению с газетной рекламой Небольшие тиражи
Высокое полиграфическое качество Низкая оперативность в изменении макета
Фактор престижности издания Высокие затраты на подготовку
Возможность демонстрации образцов товаров Высокая стоимость размещения
Высокий уровень избирательности целе­вых групп Меньший географический охват террито­рии распространения



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.