Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламы в прессе. Одним из ключевых элементов рекламного объявления в прессе яв­ляется заголовок, который должен привлекать читателя к основно­му тексту рекламы




Одним из ключевых элементов рекламного объявления в прессе яв­ляется заголовок, который должен привлекать читателя к основно­му тексту рекламы. Это наилучшее, что может быть достигнуто с помощью заголовка, нацеленного на личную заинтересованность читателя. Привлечению внимания читателя способствует, напри­мер, высказывание нового взгляда на известные ему вещи.

В большинстве случаев при чтении печатной рекламы читатели редко идут дальше заголовка, что ставит сложные дополнительные задачи перед рекламистами. Рекламное объявление следует разра­ботать так, чтобы его дизайн позволял бы читателю быстро и без труда понять идею рекламного сообщения.

Текст самого рекламного сообщения должен соответствовать теме заголовка, быть читабельным, конкретным и интересным, так как ничто не ограничивает читателя во времени.

Объем текста диктуется необходимостью полного раскрытия заложенной рекламной идеи. Для этого часто используются под­заголовки и оригинальные подписи под иллюстрациями. Эффек­тивный прием рекламного объявления — сюжетное обращение. благодаря такому приему у читателя возникает ощущение участия в Рекламном сюжете.

Рекламная информация лучше запоминается, если используются как вербальные, так и визуальные средства, а также, если в со ставных частях рекламного объявления обыгрывается одна и та же идея.

В табл. 5.4 сформулированы основные (обобщенные) требова­ния к разработке рекламы для прессы.

Таблица 5.4. Основные требования к разработке рекламного объявления

Требование Содержание
Равновесие С помощью компоновки элементов, составляющих рекламное объявление, добиваются привлекательного зрительного впе­чатления
Контраст Используя различные шрифтовые, цветовые и другие контра­стные решения, добиваются увеличения внимания со стороны читателя и повышения уровня читабельности объявления
Движение взгляда Все элементы объявления — слоган, иллюстрации, текст и др. располагаются в порядке, обеспечивающем максимальную логическую последовательность движения глаза (однако в от­дельных случаях полезно и изменить этот общепринятый под ход)
Пропорции Необходимо соблюдать пропорциональные соотношения меж­ду элементами объявления и фоном, на котором они располагаются
Единство Все вышеперечисленные требования обеспечивают восприя­тие рекламного объявления как единого целого. Такое един­ство лучше достигается при создании простого и не перегру­женного деталями макета, который облегчает читателю пони­мание рекламы



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.