КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия появления международной рекламы
B. Телемаркетинг Б. Директ-респонс (прямой отклик) A. Директ-мейл Ранее это означало только отправку рекламной корреспонденции по обычной почте, теперь к этому добавились неограниченные возможности электронной почты, тем более, что ежегодно число владельцев компьютеров и пользователей Интернета неуклонно растет. В 2003 г. российская интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн пользователей в неделю. ТВ-маркетинг. Относительно новый вид прямого маркетинга для нашей страны. Его суть состоит в том, что телезритель имеет возможность заказать товар, не выходя из дома, увидев его в демонстрации по телевидению. Интернет-маркетинг. Тот же вариант, что и предыдущий, лишь с новыми возможностями заказа и оплаты товара. По причине быстрого распространения Интернета в России в сети стали появляться разнообразные магазины, предлагающие те же продукты и товары, что в обычных, привычных для нас магазинах. Вид прямого маркетинга, который продолжает использоваться и сегодня, хотя он появился на заре телефонизации. Теперь он в большей степени носит характер установления первичного контакта Например, по телефону можно определить необходимость отправки рекламных материалов или согласовать визит торгового агента.
Вопросы для самопроверки 1. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? 2. Какие типичные вопросы решаются в процессе стратегической планирования? 3. Назовите четыре основных вида стратегии ИМК. 4. По каким схемам можно организовать работу системы ИМК? 5. Чем характерна схема «без помощи со стороны»? 6. Какое место занимает реклама в системе ИМК? 7. Расскажите о прямом маркетинге. 8. Что определяет показатель ОРТ?
ГЛАВА14 14.1. Условия появления международной рекламы / 14.2. Причины, по которым не может быть единой рекламы /14.3. Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний / 14.4. Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям /14.5. Стратегия и тактика международной рекламы / 14.6. Методы использования национальных СМИ в международной рекламе / 14.7. Формы обслуживания международной рекламы Международная (или глобальная) реклама является производной от основной экономической тенденции, существующей сегодня в мире, — глобальные процессы интеграции и специализации, происходящие в мировой экономике. Именно благодаря этим условиям, когда в рекламе стали проявляться наднациональные процессы, стало возможным само появление этого термина. Появлению и интенсивному развитию международной рекламы способствовали причины как глобального экономического характера, так и сугубо «рекламные». Далее подробнее остановимся на некоторых из них. «Экономические» причины появления международной рекламы. 1. Увеличение объемов производства и расширение рынков сбыта позволяют компаниям производить и продавать товары, себестоимость которых ниже аналогичной продукции мелкомасштабного конкурента. Чем выше степень стандартизации, тем больше потенциальная экономия времени и средств. 2. Сбыт товаров на новых рынках легче и выгоднее, так как на Давно сформировавшихся рынках возрастает ценовая конкуренция между крупнейшими торговыми марками, снижаются доходы. 3. Снижение затрат на упаковку товара, так как повсеместно применяется стандартизированный подход к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на нескольких языках. 4. Разрушение экономических и таможенных барьеров за счет создания различных региональных экономических организаций, в частности, создание ЕЭС со своей валютой привело к тому, что теперь компании могут объединить свои средства производства. В результате усилилось внимание к созданию торговых марок, пригодных для повсеместного использования и позволяющих реализовать указанные преимущества.
5. Снижение затрат на исследования, развитие и маркетинг.
«Рекламные» причины появления международной рекламы. 1. Ускоренное развитие глобальных СМИ (CNN, «Euronews»), расширение инфраструктуры масс-медиа и широкое распространение Интернета. Перечисленные процессы повышают степень однородности потребительских предпочтений во всем мире. В свою очередь это приводит к возможности использования стандартизированных рекламных кампаний во всем мире, проводимых одновременно во многих странах. 2. Формирование в середине прошлого века крупными рекламными агентствами своих глобальных сетей. В настоящее время практически все крупнейшие рекламные агентства являются сетевыми и входят в еще более крупные международные рекламные холдинги («WPP Group», «Interpublic Group» и др.). Причиной тому стал как рост потребностей крупных клиентов в расширении масштабов распространения их рекламы, так и стремление рекламных агентств получать большую часть доходов от растущего рекламного рынка за пределами США и Европы, где сосредоточено большинство рекламных агентств и их клиентов. 3. Сближение вкусов потребителей позволяет производить, продавать и рекламировать торговые марки в мировых масштабах. 4. Взаимопроникновение культур различных стран, внедрение единых культурных стандартов. 5. Возможность экономии средств на исследования рынков рекламы и на ее производство. 6. Желание компаний-производителей получать максимальную пользу от продуктивных идей и концепций, разработанных по их заказам рекламными агентствами.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |