Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Федеральный закон. Рекламные издания России




Рекламные издания России

 

Печатные издания (основные) Арткрытка Вестник медиа Вывески. Реклама outdoor Дайджест маркетинг Рекламная Россия Знаки. Логотипы Индустрия рекламы Креатив Лаборатория рекламы Наружная реклама в Москве Наружная реклама в России Новости СМИ Полиграфические услуги в Москве Практика рекламы Региональная реклама   Реклама и дизайн на улицах Москвы Реклама. Outdoor media Реклама и жизнь Рекламный журнал Рекламные идеи Рекламные технологии Рекламный гид Рекламодатель Российский рекламный вестник (РРВ) Современная наружная реклама Современная упаковка Современная этикетка Тарифы и условия размещения рекламы Фирменный стиль Display Russia  
Интернет-издания http://www.logo.nino.ru http://www.eb.com http://www.fotobank.com http://www.adweek.com http://www.rprg.ru http://www.aaf.org http://www.oaaa.org http://www.oaa.org.uk http://www.admarket.ru http://www.outdoormedia.ru http://www.rsppr.ru http://www.rfr.ru http://www.lra.ru http://www.btl.ry/index.shtml http://www.sostav.ru http://www.outdoor-ad.spb.rus.net http://www.ad.vertokogy.ru http://www.advi.ru http://www.admc.ru   http://www.vedi.d-s.ru http://www.windowsmedia.com http://www.adage.com http://www.gallup.ru http://www.espar.ru http://www.adassoc.org.uk http://www.adcny.org http://www. postar.co.uk http://www.ihaveanidea.org http://www.popai.com http://www.tpprf.ru http://www.rara.ru http://www.mtpp.org http://www.advertology.ru http://www.rwr.ru http://www.outdoor.ru http://www.reklamodatel.ru http://www.ir-magazine.u http://www.tabonline.com

 


Приложение 9

13 марта 2006 г. № 38-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О РЕКЛАМЕ

Принят

Государственной Думой

22 февраля 2006 г.

 

Одобрен

Советом Федерации

3 марта 2006 г.

 

Опубликован 15 марта 2006 г.

(с изм., внесенными Федеральным законом

от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рын­ков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросо­вестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на по­лучение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение на­рушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распростра­нение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение. До потребителя которой является обязательным в соответствии с феде­ральным законом;

 

3) справочно-информационные и аналитические материалы (об­зоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследова­ний и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвиже­ние товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государст­венных органов, сообщения органов местного самоуправления, сооб­щения муниципальных органов, которые не входят в структуру орга­нов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат све­дений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного ха­рактера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связан­ные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экс­портере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изго­товителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не явля­ются сведениями рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

4. Специальные требования и ограничения, установленные на­стоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных ви­дов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуа­лизации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключе­нием случая, если реклама средств индивидуализации отдельного то­вара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом уста­новлены специальные требования и ограничения.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федераль­ном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следую­щие основные понятия:

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неоп­ределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования — товар, средство его индивидуализа­ции, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнова­ние, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), пред­назначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требова­ниям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распро­странение рекламы любым способом, в любой форме и с использова­нием любых средств;

8) потребители рекламы — лица, на привлечение внимания кото­рых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортив­ного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использо­вания иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама — реклама, распространяемая на усло­вии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресо­ванная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из на­стоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регули­роваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным

законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовы­ми актами Правительства Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.