Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные исследовательские организации в России 4 страница




Тендер (англ. tender) — закрытый конкурс среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании или других рекламных акций. См. также питч.

Тестимониал (англ. testimonial) — один из многочисленных приемов, ис­пользуемых в рекламных роликах, когда потребитель, в процессе проведе­ния интервью, свидетельствует в пользу рекламируемого товара.

ТиАрПи (англ. target rating points, TRP) — суммарный рейтинг для конкрет­ной целевой аудитории.

ТиВи-шоп (англ. TV-shop) — система телепередач, когда потребитель мо­жет заказать представленный ему товар по телевидению, не выходя из дома.

ТиТиэЛ (англ. through the line — TTL) — 1. Рекламная кампания, с исполь­зованием всех существующих видов рекламы.

2. Один из видов рекламного агентства, предлагающего своим клиен­там максимально возможный перечень рекламных услуг.

«Точечная» радиореклама — термин, применяемый для рекламы, разме­щаемой на отдельной радиостанции, а не в радиосети.

Транспортная реклама (англ. transit advertising) — один из видов наружной рекламы, пользующийся особым спросом в больших городах. Рекламным носителем является весь общественный транспорт — автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, электрички, метро, такси. Рекламные сообщения размещаются внутри интерьеров, а также проводится реклам­ное оформление всей наружной поверхности транспортного средства. От­части к этому виду рекламы относятся и рекламные плакаты, установлен­ные на платформах, вокзалах и т.д. См. также реклама на транспорте.

Трафик (англ. traffic) — система контроля за ходом выполнения всех зака­зов в рекламном агентстве.

Трехмерный плакат (англ. cut-outs/extensions/embellishments) — термин, применяемый для различного вида дополнительных элементов, ис­пользуемых при разработке дизайна рекламных плакатов, которые раз­мещаются на уличных щитах. К таким элементам относятся трехмерные композиции, установленные на поверхности щита, — буквы, коробки и т.д., а также специальные лампы, оптические нити и другие системы, использующие современные технологии. Например, нанесение на часть рекламного плаката питьевой воды «Аква Минерале» ламиниро­ванных деталей или достижение объемного эффекта на рекламе сигарет «Честерфильд». См. также специальные эффекты.

Тривижн (англ. tri-vision) — рекламоноситель, по внешнему виду напоми­нающий биллборд, однако имеющий вместо двух рекламных поверхно­стей — три. Это происходит благодаря использованию сложной системы синхронно вращающихся трехгранников, образующих рекламную по­верхность, на которую наклеивается плакат. Каждая сторона несет свою информацию и демонстрирует ее в течение 30 секунд. Такие рекламные носители арендуются либо тремя разными рекламодателями, либо од­ним, рекламирующим три вида своего товара. Как правило, такие рекла­моносители размещают на многолюдных улицах или около оживленных пересечений скоростных магистралей.

 

У

Убеждение — движущая сила рекламного обращения. Убеждать, значит, основывать, подкреплять и тем самым изменять отношение потребителя к рекламируемому товару в пользу его производителя. Убеждение осуществ­ляется благодаря представленным аргументам или эмоциональному воз­действию на потребителя.

Убыточный лидер — товар, рекламируемый по цене, равной или ниже себе­стоимости для увеличения притока потребителей в магазин.

Уникальное торговое предложение (УТП) (англ. unique selling proposition, USP) — основная составляющая любого рекламного обращения, состоя­щая в том, что потребителю предлагается разработанное специально для конкретного товара предложение, отвечающее на вопрос: почему именно этот товар необходимо покупать. Предложено Р. Ривсом.

 

Ф

Флаер (англ. flyer) — рекламная листовка, раздаваемая на улице или на­правляемая по почте, с приглашением посетить какое-либо мероприятие.

Фокус-группа (англ. focus group) — один из методов качественных марке­тинговых исследований. Заключается в проведении модератором группо­вого интервью группе из 7-10 человек с определенными заданными пара­метрами. В ходе группового интервью может тестироваться товар, рекла­ма, выявляться мотивы покупки, известность бренда и т.п.

Фолдер (англ. folder) — печатная реклама в виде сложенного и сфальцо­ванного несколько раз листа.

Формат издания — параметры печатной полосы, которые обозначаются буквенно-числовым кодом: А2 (газета «Известия»), A3 (газета «Коммер­сантъ»), А4 (стандартный лист писчей бумаги).

Фотораскадровка рекламного ролика — черновая версия рекламного роли­ка, представляемая рекламным агентством клиенту для утверждения. Она аналогична анимационной, за исключением того, что кадры ролика представлены уже в виде готовых фотографий, а не отдельных черновых набро­сков дизайнеров.

Фри стендинг юнит (эФэСЮ) (англ. free standing unit, FSU) — сокращенное название отдельно стоящей рекламной конструкции размером сити-фор­мата. Такие конструкции обычно размещают на тротуарах в многолюдных местах с большим пешеходным потоком.

Фриланс (англ. free lance) — творческий работник, выполняющий работу в рекламном агентстве на основе разового (временного) договора.

Фулл сервис агентство (англ. full service agency) — рекламное агентство с полным циклом услуг: от разработки рекламной идеи до размещения рек­ламного продукта.

 

X

Хай-фай (англ. hi-fl color) — цветные рекламные вкладки, отпечатанные на ролевой бумаге, вложенные в обычные выпуски газет.

Холдер (англ. holder) — держатели печатных информационных и реклам­ных материалов. Обычно они выполнены в виде настольной или наполь­ной подставки или настенного кармана из пластика или картона.

 

Ц

Цветоделение — процесс разделения цветного изображения на основные цвета. Существует несколько типов цветоделения: чистые цвета (заливка цветом); растровые — на три цвета — RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) или четыре цвета (при полноцветной печати) — CMYK (cyan — голу­бой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, black — черный).

Целевая аудитория (целевая группа) (англ. target audience) — аудитория, на которую направлено рекламное обращение рекламодателя.

Целевой аудитории геодемографический метод изучения (англ. geo-demographic mapping) — метод изучения потенциальной аудитории, живу­щей в определенном районе, городе, основанный на анализе географиче­ских и демографических факторов — создание так называемой геодемо­графической карты района. Среди изучаемых характеристик населения та­кие, как возраст, пол, доход, профессиональные навыки, образование, предпочтения к определенным маркам товаров, особенности поведения при покупках и другие характеристики. Результаты таких исследований широко используются рекламными агентствами при медиапланировании и медиабаинге всех видов рекламы. Использование метода позволяет оп­ределить наиболее эффективные пути достижения целей рекламных кам­паний.

Целевой аудитории срез (англ. demographic profile/audience profile) — срез це­левой аудитории, включающий такие базовые характеристики, как пол, возраст, доход, образование и т.д.

Цена размещения рекламы на ТВ (гросс-цена, нэт-цена) (англ. gross-price, net-price). Цена размещения рекламы до получения скидок называется гросс-цена, а окончательно договоренная цена — нэт-цена.

Ценовые тенденции — изменение средней стоимости одного рекламного обращения в течение определенного периода для каждого средства рекла­мы, используемое при прогнозировании рекламных затрат.

Центр оптический — точка, расположенная несколько выше математиче­ского центра страницы. Этот момент учитывается при создании компози­ции рекламного обращения для печати.

Центральная точка — первый элемент в макете рекламного обращения, на который сразу обращаешь внимание.

Цицеро — единица измерения ширины и глубины полосы набора. 12 пунк­тов составляют 1 цицеро, 6 цицеро — 1 дюйм.

 

Ч

Частота (англ. frequency) — среднее число контактов целевой аудитории с рекламным обращением за определенный период времени (обычно в тече­ние 30 дней).

Человек-сэндвич (англ. sandwich-man) — человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные лис­товки.

 

Ш

Шеар (англ. shear) — доля телезрителей конкретного рекламного ролика от эбщей численности текущей аудитории (в процентах).

Шелф-токер (англ. shelf-talker) — рекламная наклейка, размещенная на полках с товарами.

Шоу-кейс (англ. show case) — собранные вместе в одну папку материалы, демонстрирующие выполненные агентством работы, для представления их потенциальным клиентам во время переговоров.

Шоу-рил (англ. show reel) — видеокассета с записью рекламных роликов одного режиссера или оператора, которая демонстрируется агентством клиенту при отборе творческой команды для съемки рекламного ролика.

Штрафные санкции (англ. extended (extra) service) — штрафные санкции в виде предоставления агентством дополнительных услуг рекламодателю в качестве компенсации за некачественную работу, которые выражаются либо в виде продления срока размещения плакатов сверх контрактного пе­риода, либо в виде дополнительной публикации рекламного объявления, либо другие виды компенсации.

 

Э

Эдвертология (англ. advertology) — рекламоведение, рекламная наука.

Эдверториал (англ. advertorial) — сочетание редакционной статьи и рек­ламного объявления.

Эдиториал (англ. editorial) — редакционная статья.

Эднорм (англ. adnorm) — доля читательской аудитории определенного из­дания, запомнивших рекламный материал, размещенный в нем. Этот по­казатель выражается в процентах.

Эккаунт (англ. advertising executive/account manager adjustment) — сотрудник, занимающийся продажами услуг рекламного агентства, работающий с кли­ентами рекламного агентства, ответственный сотрудник рекламного агент­ства.

Экспозиция (англ. exposure) — показатель реального контакта с рекламой (рекламный контакт), т.е. возможность увидеть рекламу; общее понятие для всех видов рекламы.

Экстеншн (англ. extensions) — термин, означающий используемые элемен­ты в наружной рекламе, увеличивающие рекламное место (поле плаката) на щитовой конструкции благодаря дополнительным декоративным со­ставляющим, укрепленным на прямоугольной поверхности щита рекла­моносителя.

Эмоциональное торговое предложение, ЭТП (англ. emotional selling proposition, ESP) — один из современных вариантов уникального торгового предложения, предложенного Р. Ривсом. Такое предложение создается с учетом возможностей эмоционального влияния на принятие потребите­лем решения о покупке.

Эффект «ореола» (англ. halo effect) — субъективная реакция потребителя при проведении анализа его оценки рекламируемого товара. Эффект «оре­ола» выше, если товар имеет на рынке высокую репутацию. Эффект последствия — мера остаточного эффекта осведомленности или воспоминания рекламного обращения у потребителя через некоторое вре­мя после его воздействия. Эффект дает представление рекламодателю о степени влияния его рекламы на потребителя.

Эффективность (англ. efficiency) — эффективность проведения рекламной кампании. Например, в наружной рекламе она определяется соотношени­ем объема используемых в рекламной кампании щитов, выраженным в их суммарной стоимости, к числу потенциальной аудитории; этот показатель обычно выражается как СРМ (стоимость за тысячу рекламных контактов) или СРР (стоимость одного рейтингового пункта).

Эффективность рекламы — степень воздействия рекламных средств на по­требителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высо­ка, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обраще­ния, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в объявлениях боль­шого объема.

 

Ю

Юзер (англ. user) — потребитель, пользователь товара.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.