Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мудров Александр Николаевич




Окончил Московский государственный универ­ситет, Всесоюзную (в наст, время Всероссий­ская) академию внешней торговли, Финский институт маркетинга (Хельсинки).

Вопросами рекламы занимается с 1975 г. Имеет большой опыт практической рекламной работы как в нашей стране, так и за рубежом. Является учеником первого в России профессо­ра рекламы

Н.Б. Фильчиковой.

Во время работы в Торгпредстве в Китае в нача­ле 1980-х годов стал инициатором возобновления работы демонстрационного зала советских товаров в Пекине и всей рекламной активности внешнетор­говых организаций на китайском рынке.

В 1990-х годах работал директором по рекла­ме в американской компании «Amtorg Trading Corporation* в Нью-Йорке, США. Занимался разработкой и проведением рек­ламных кампаний для внешнеторговых объединений, проводил рекламные ак­ции по заказам российских экспортеров. Руководил работой демонстрационно­го зала, где постоянно проводились выставки и другие промо-мероприятия.

Организатор двух международных выставок «Ecetex» в Нью-Йорке, США.

С 1981 г. работал в рекламном агентстве «Соверо/Внешторгреклама», вхо­дил в состав руководства объединения, член Творческого совета. Руководил работой с иностранными клиентами по размещению их рекламы в Советском Союзе. Был директором многих выставок деловой информации внешнеторго­вых организаций СССР в различных странах. В частности, в 1986 г. в Китае по­сле 20-летнего перерыва возглавлял первую выставку «Деловая информация из СССР».

Участвовал в создании первого советско-американского рекламного агентства «Соверо/Young & Rubicam».

Был постоянным автором рекламного бюллетеня ВТР «Новости рекла­мы». Принимал участие в написании раздела о состоянии рекламы в СССР для книги «International Advertising Handbook», изданной в США в 1990 г. Им напи­саны многочисленные методические материалы по проведению рекламных мероприятий в демонстрационных залах советских товаров за рубежом.

Неоднократно выступал с лекциями в Академии внешней торговли по во­просам проведения рекламных кампаний за рубежом. В 1995—1997 гг. работал в рекламном агентстве «Адвента» в должности директора по региональному развитию.

В настоящее время — заместитель генерального директора российского рекламного агентства «С-Медиа (Соверо Медиа)».


Из отзывов студентов об учебнике

«Еще ни один учебник я не использовала настолько полно, можно ска­зать, изучила его от корки до корки, вдоль и поперек. В нем освещены все отрасли рекламы, есть ответы на любые вопросы, касающиеся рек­ламы в целом. Уже после первого прочтения учебника мне стал ясен весь рекламный процесс, именно такого рода знаний мне не хватало.

Изучив учебник А. Н. Мудрова, можно смело идти работать в рек­ламное агентство, потому что действительно понимаешь суть, процесс создания рекламы».

Студентка 4 курса факультета

журналистики МГУ

им. М. В. Ломоносова

Кадурина Ольга

 

 

«Учебником А. Н. Мудрова «Основы рекламы» я пользовалась для написания курсовой работы по теме «Реклама в маркетинговой прак­тике». Работа с учебником была интересной и плодотворной. Я полу­чила много новых знаний, что не преминул отметить мой научный ру­ководитель, оценив курсовую работу высшим баллом.

Хотелось бы поблагодарить автора за столь ценную информацию о рекламной индустрии, за полноту, простоту и лаконичность изложе­ния».

 

Студентка 3 курса факультета

международного бизнеса

и делового администрирования

МГИМО

Богулёва Юлия


Учебное издание

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.