Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия ответственных лиц при чрезвычайных происшествиях в магазине




Списание товара на нужды маркетинга

а. Директор магазина может передать товар специалисту отдела маркетинга (или иному лицу, ФИО которого указаны в письме – распоряжении сотрудника отдела маркетинга) только после получения соответствующего письменного распоряжения от уполномоченного сотрудника отдела маркетинга. При этом в копии данного письма – распоряжения обязательно должны стоять: ответственный Территориальный менеджер по управлению розничной сетью и ответственный аудитор. Письмо должно содержать точное наименование, количество и размеры товара для списания, а также ФИО лица, на чье имя должно быть осуществлено списание.[PA73]

б. Списание товара оформляется Расходной накладной с типом «Списание на маркетинг». В основании данной накладной Директор магазина должен указать ФИО лица, на которого производится списание. Директор магазина обязан передать для подписания Расходную накладную получателю товар.

в. Получатель товара обязан подписать Расходную накладную и указать «Товар получил».

г. Копия Расходной накладной в день списания должна быть выслана Директором/Ответственным за отправку товара сотрудником по электронной почте Координатору отдела маркетинга (в копии Контролеру по товарным остаткам и Менеджеру по маркетингу).

д. Приказ оформляется и передается Бухгалтеру финансового отдела в течение двух недель после учета расходной накладной в магазине \ при проведении акции в нескольких магазинах - после учета расходной накладной в первом из магазинов. Приказ должен быть подписан Директором по маркетингу. Ответственный бухгалтер обязан информировать об имеющихся задолженностях Координатора отдела маркетинга.

е. В случае не оформления приказа сотрудником отдела маркетинга в течение 2 (двух) недель с момента учета соответствующей Расходной накладной на списание, списанный товар переносится на недостачу магазина.

ж. Если Приказ на списание не был своевременно оформлен сотрудником отдела маркетинга, сле-дующее списание товара из магазина для отдела производится только при наличии Приказа и Положения о проведении маркетинговой акции подписанного Директором по маркетингу.

з. Директор магазина подшивает подписанную получателем товара Расходную накладную и письмо сотрудника отдела маркетинга о необходимости провести списание товара к товарным отчетам.

 

Директор магазина (в случае его отсутствия - старший по должности: Администратор торгового зала, Старший Кассир и т.д.), несет ответственность за сбор документов и урегулирование чрезвычайного происшествия, произошедшего в подотчетном магазине.

а. В случае наступления чрезвычайного происшествия в магазине, к которым относятся:

- затопление,

- пожары,

- кражи,

- иные происшествия, влекущие за собой ущерб компании ООО «Адидас»,

директор магазина обязан организовать действия по их устранению в соответствии с Приложением 11 настоящего Руководства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.