Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект беседы




Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Тема:

____________________________________________________________ _________________________________________________________

План:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Рецензия на беседу:

_________________________________________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись учителя _______________

(руководителя от базы практики)

3. РАБОЧИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ _____ КЛАССА

Разделы программы Количество занятий Задачи обучения и воспитания
       
       
       
       
       
       
       
         

 

Задачи и содержание урока Дата Время
       
     
       
     
     
     
Задачи и содержание урока Время
       
     
       
     
     
     
Задачи и содержание урока Время
       
     
     
     
     
     

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста _______________

(руководителя от базы практики)

4. ПЛАН-КОНСПЕКТ

подготовительной части урока

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК ___________

ПЛАН-КОНСПЕКТ

основной части урока

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Инвентарь _______________________________________________

Оборудование ____________________________________________

_________________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК ____________

ПЛАН-КОНСПЕКТ

заключительной части урока

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК ____________

5. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(младшие классы)

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Место проведения _________________________________________

Инвентарь ________________________________________________

Оборудование ____________________________________________

_________________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК ____________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(средние классы)

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Место проведения _________________________________________

Инвентарь ________________________________________________

Оборудование ____________________________________________

_________________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК _________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(старшие классы)

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Место проведения _________________________________________

Инвентарь ________________________________________________

Оборудование ____________________________________________

_________________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись учителя ФК __________

6. ПЛАН-КОНСПЕКТ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Место проведения _________________________________________

Инвентарь ________________________________________________

Оборудование ____________________________________________

_________________________________________________________

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Замечания по уроку:

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

 

Оценка за проведение ____________ Подпись методиста____________

(руководителя от базы практики)

7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕНИКА ______ КЛАССА

 

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата проведения «____» __________ 20___ год

Подпись классного руководителя ____________ (_______________)

8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

______ КЛАССА

 

Классный руководитель______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата проведения «____» __________ 20___ год

Подпись классного руководителя ____________ (_______________)

9. ПРОТОКОЛ

проведения хронометража урока физической культуры №

(№ урока из рабочего плана по «Физической культуре»)

 

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Учитель _________________________________________________

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

На уроке присутствовало ______ человек из ______

Наблюдение велось за учащимся ________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Виды деятельности учащегося Показания секундомера Объяснение и показ учителем Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
               
Виды деятельности учащегося Показания секундомера Объяснение и показ учителем Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
ИТОГО:            

ДИНАМИКА

общей и моторной плотности урока

Общая плотность урока – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.

Моторная плотность урока − отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока.

Плотность урока принято измерять в процентах.

Части урока Общая плотность Моторная плотность
Подготовительная    
Основная    
Заключительная    
Урок в целом    

 

АНАЛИЗ

результатов проведения хронометража урока

 

 

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста ________________

(руководителя от базы практики)

 

10. ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ

(измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры №)

 

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Учитель __________________________________________________

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

На уроке присутствовало ______ человек из ______

Наблюдение велось за учащимся

_________________________________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Пульс ученика в покое _____ ударов в минуту

Виды деятельности ученика Время измерения ЧЧС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Пульс ученика через 5-10 минут после окончания урока ____ уд./мин.

ДИНАМИКА

частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

ЧСС уд./мин.

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                  мин.

пульс

в покое

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ

на уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений

 

 

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста ______________

(руководителя от базы практики)

11. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Учитель __________________________________________________

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

На уроке присутствовало ______ человек из ______

 

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста ____________

(руководителя от базы практики)

 

12. ПРОТОКОЛ

обследования учащихся

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Присутствовало ______ человек из ______

Фамилия, имя Дата рождения Физическое развитие
длина тела (см) масса тела (кг) ОГК (см) Сила кисти (кг)
в покое на вдохе на выдохе правая левая
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Среднее арифметическое − X ср. =              
Стандартное отклонение − δ =              

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста _____________

(руководителя от базы практики)

ПРОТОКОЛ

обследования учащихся

Класс ______ Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Присутствовало ______ человек из ______

  Фамилия, имя Физическая подготовленность
Тест на быстроту Тест на ловкость Тест на силу Тест на выносли-вость Тест на гибкость Тест на скоростно-силовые способности
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Среднее арифметическое − X ср. =            
Стандартное отклонение − δ =            

Дата «____» __________ 20___ г. Подпись методиста _______________

(руководителя от базы практики)

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА

Среднее арифметическое − Xср.

это сумма всех чисел, делённая на их количество.

,

где Хn – значения отдельных измерений,

n – общее число измерений в группе.

 

Стандартное отклонение − δ

это мера того, насколько широко разбросаны точки данных относительно их среднего.

 

δ= (Xmax – Xmin)/К

где Xmax – максимальное значение в выборке,

Xmin – минимальное значение выборки,

К – табличный коэффициент, соответствующий числу измерений в группе.

 

n K n K
  -   3.17
  1.13   3.26
  1.69   3.34
  2.06   3.41
  2.33   3.47
  2.53   3.53
  2.7   3.59
  2.85   3.64
  2.97   3.69
  3.08   3.74



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.143 сек.