КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания по подготовке к занятиюIV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЕННОЙ ТОПОГРАФИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
“ Ориентирование на местности “ Занятие 1 “ Ориентирование и целеуказание на местности без карты.” Занятие 2 “Ориентирование на местности без карты.” Занятие 3 “Ориентирование на местности без карты” (ночью).
Занятие 1. “ ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ НА МЕСТНОСТИ БЕЗ КАРТЫ”. (групповое занятие в поле) I. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Учить сотрудников правилам измерения углов и расстояний на местности различными способами. 2. Совершенствовать практические навыки сотрудников в выборе ориентиров и целеуказаний на местности. 3. Формировать у сотрудников точность, аккуратность и сообразительность.
II. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:
III. УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Офицерские линейки, карандаши, тетради, компас, бинокли - на каждого сотрудника.
При подготовке к занятию руководитель должен ознакомиться с руководящими документами по вопросам организации и проведения занятия. На основании Программы оперативно-боевой подготовки определить тему, содержание учебных вопросов, место и время проведения занятия. В зависимости от уровня подготовки сотрудников руководитель может уточнить, конкретизировать учебные вопросы и на этой основе правильно определить учебные цели. Затем необходимо произвести расчет учебного времени, который делается от начала выдвижения сотрудников к месту занятий до возвращения в расположение, при этом учитывается время, необходимое на выдвижение, постановку задачи, отработку учебных вопросов и разбор. Независимо от того, где проводится занятие -на известной или незнакомой местности, рекогносцировку района занятия следует проводить обязательно. В ходе рекогносцировки руководитель занятия уточняет содержание каждого учебного вопроса (какие приемы и действия будут отрабатываться), какие учебные места для этого использовать, какие работы необходимо провести по подготовке местности; следует выбрать ориентиры, определить до них расстояние, углы. После изучения исходных данных и проведения рекогносцировки руководитель разрабатывает план проведения практического занятия и представляет его на утверждение. В целях наиболее рационального использования учебного времени в часы самоподготовки рекомендуется ознакомить сотрудников с теми вопросами, которые будут отрабатываться на занятии. В этом случае удобнее использовать схемы, рисунки, макет местности. Последним этапом для сотрудников в период подготовки к занятиям может стать просмотр кинофильмов по изучаемой теме.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |