Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Появление утомления




Адекватность аффективных реакций

Особенности аффективного и эмоционального поведения

Импульсивность

Адекватность бытовым, игровым ситуациям

Целенаправленность поведения

Включенность в деятельность группы

Зависимость от оценки других

Умение регулировать эмоции

Избирательность в отношении к разным педагогам

Ориентирование на требования педагога

Карта проведения наблюдения за дошкольником

Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей

Обработка результатов

Группа признаков                    
Сумма                    

 

 

№ отмечаемого признака Фамилия, имя ребенка, в графу проставляется оценка выраженности признака
Саша И. Катя Л. Маша К.            
1.1                  
1.2                  
1.3                  
1.4                  
Сумма                  
II.1                  
II. 2                  
                   
X. 40                  
Сумма                  

 

 

Имя, фамилия, возраст___________________________

Дата проведения наблюдения, день недели______________

Время проведения _____________ Воспитатель _______________________

Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), про­гулка, вид занятия, свободная и т. д. _________________________________

Дополнительные сведения (период адаптации, после болезни, обычно)______________________

Дополнительный фон (после праздника, эмоционального заня­тия, досуга, другое___________________________)

(если параметр проявляется, то указывается в какой ситуации)

не подчиняется _______________________________________________________

ситуативно (когда)_____________________________________________________

полностью подчинен ___________________________________________________

не проявляется_________________________________________________________

проявляется (как) ______________________________________________________

не владеет регуляцией__________________________________________________

импульсивность в пределах нормы (указать ситуации)_______________________

может «отложить» эмоциональное проявление _____________________________

не зависим от оценок ___________________________________________________

зависим от оценки педагога ______________________________________________

зависим от оценки сверстников ___________________________________________

играет один (какое время дня) _____________________________________________

наблюдает со стороны ___________________________________________________

играет избирательно _____________________________________________________

играет со всеми (вид игры, длительность)___________________________________

мало целенаправленное___________________________________________________

в основном цель удерживает, хотя отвлекается _______________________________

целенаправленное поведение______________________________________________

адекватен_______________________________________________________________

отказ от игры (интуитивное понимание отторжения) неадекватность, импульсивность__________________________________________________________

манера действий адекватна, хотя импульсивна ________________________________

наличие выраженной импульсивности, непоследовательности_________________

ситуативно регулируется внешним контролем_______________________________

регулируется внешним контролем_________________________________________

расторможенность______________________________________________________

присутствует некоторый уровень произвольности___________________________

высокий уровень психической активности_________________________________

психический тонус пассивный____________________

психический тонус активный, требует динамичности_________________________

часто сниженное настроение _____________________________________________

эмоциональный фон ровный, чуть повышен_________________________________

чрезмерно повышенное настроение ________________________________________

адекватность____________________________________________________________

не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)_____________________________

проявляет агрессию в ответ на обиду _______________________________________

старается построить отношения____________________________________________

эмоциональная пассивность, подчиняемость_________________________________

нет дистанции в общении со взрослым ______________________________________

умеет понять эмоции другого, попытка объяснить ____________________________

постоянно утомлен ______________________________________________________

утомление проявляется в начале недели, дня _________________________________

утомление в конце недели, дня _____________________________________________

Особые отметки__________________________________________________________

Общие выводы___________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.