Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочная шкала психолого-педагогической




Методика диагностики стиля педагогического общения

Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности

Методика оценки психологического климата в коллективе

Методика изучения ценностно-ориентационного единства коллектива

Часть II

Часть I

Знакомство с профессиональной деятельностью……………………………………… 12

Первые дни ребенка в школе……………………………………………………………......13

Работа психологом ……………………………………………………………………………15

Педагогическая практика …………………………………………………………………...17

Комплексная психолого-педагогическая практика ……………………………………..19

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина) ……………………………………………………………….. 20

Использование метода наблюдения для определения адаптации первоклассника к школе и учебной деятельности………………………………………………………………………………….39

Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. (Л.М. Ковалева, Н.Н. Тарасенко)…………………………………………………………………………… 40

Карта наблюдений за ходом адаптации 5-классников (Н.Н. Тарасенко)……………...42

Как помочь ребенку адаптироваться к школе (методические рекомендации к родительскому собранию)………………………………………………………………………………………………... 44

Примерный план групповых занятий, направленных на адаптацию первоклассников к школе. ……………………………………………………………………………………………………47

Примерный план анализа учебно-воспитательной работы учителя с детьми в первые дни занятий. ………………………………………………………………………………………………….53

Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики на классный коллектив…………………………………………………………………………………...53

Социометрия ……………………………………………………………………………………………54

(по Шпалинскому В.В.) ………………………………………………………………………………..57

(по А. Петровскому) ……………………………………………………………………………………58

Примерное планирование групповых занятий по психологии для разных классов…………59

Схема анализа урока (Н.А. Фландерс)……………………………………………………………….63

Программа психолого-педагогического анализа урока…………………………………………...67

Анкета "Рефлексивный анализ урока"……………………………………………………………...68

Рекомендации по составлению конспекта урока и его анализу …………………………………69

Диагностика поведенческого компонента учебной деятельности……………………………….69

Карта наблюдения за деятельностью и поведением ученика……………………………………70

(Г.В. Репкина, Е.В. Заика)……………………………………………………………………………..73

(Автор И.М. Юсупов) ………………………………………………………………………………….87

Примерная схема анализа внеклассного воспитательного мероприятия………………………89

Схема индивидуальной беседы учащимся по выявлению профессиональных намерений….90

Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики на школьника как члена коллектива …………………………………………………………………..91

Материал для проведения беседы с родителями, посвященной актуальным проблемам раннего юношеского возраста………………………………………………………………………...92

Тематическое планирование групповых психопрофилактических занятий с детьми дошкольного возраста. ………………………………………………………………………………...94

Диагностика взаимоотношений со сверстниками в детском саду……………………………….96

Тест «молодого» воспитателя ДОУ ………………………………………………………………….99

Тест «опытного» воспитателя……………………………………………………………………... 100

компетентности воспитателя ДОУ …………………………………………………………………100

Диагностика стилей педагогической деятельности ……………………………………………...103

Анализ и оценка занятия воспитателя …………………………………………………………….104

Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста ……………………………….105

Карта проведения наблюдения за дошкольником ………………………………………………108

Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад..……………………………… 110

Психолого-педагогическое изучение личности ребенка ………………………………………...110

Диагностическое обследование дошкольника ……………………………………………………111

Сочинение на тему: «Мой ребенок, его индивидуальные особенности»………………………112

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника……………………….112

Конспект индивидуального занятия по психокоррекции (средняя группа)………………….116

План индивидуального психокоррекционного занятия (старшая группа)…………………...117

Подгрупповая психокоррекционная работа с дошкольниками ………………………………..118

Карта психологического изучения ребенка ……………………………………………………….120

Приложения……………………………………………………………………………………………121

Этапы психологического консультирования (вариант 1)……………………………………….121

Этапы психологического консультирования (вариант 2)……………………………...122

Схема анализа консультации………………………………………………………………122

Форма самооценки проведенной консультации………………………………………………….123

Протокол индивидуальной консультации…………………………………………………………123




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.