Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Лояльность потребителей и её составляющие

 

 

Рис. 3.1. Структура групп потребителей

 

 

 

Рис. 3.2. Эволюция потребителя

 

 

Рис. 3.3. Лестница покупательского поведения

 

 

 

Рис. 3.4. Определения и характеристики лояльности

 

 

Таблица 3.1 – Влияние лояльности и удовлетворенности потребителей на деятельность предприятия

Факторы Проявление факторов
Лояльность Удовлетворенность
1. Стоимость Реальная ценность продукции Цена продукции
2. Прибыль Постоянный Случайный
3. Новые клиенты Клиент приводит новых клиентов Клиент переходит к конкурентам
4. Текучесть Не более 5% (причины вне контроля предприятия) В среднем 15%
5. Преимущества Клиент распространяет информацию о преимуществах предприятия Клиент ищет преимущества у конкурентов
6. Отношения с предприятием Партнерские (клиент считает предприятие партнером) Потребительские (клиент считает предприятие поставщиком продукции)
7. Финансовый кризис Клиент поддерживает предприятие и может помочь пережить кризисное состояние Клиент покидает предприятие

 

 

Рис. 3.5. Лояльность и удовлетворенность

 

 

Рис. 3.6. Лояльность, приверженность, удовлетворенность

 

Удовлетворенность/ Поведенческая лояльность Высокая удовлетворенность маркой Х Низкая удовлетворенность маркой Х
Повторные Покупки марки Х Истинная лояльность (a) Ложная лояльность (b)
Покупка конкурентной марки Латентная лояльность (c) Отсутствие лояльности (d)

 

Рис. 3.7. Классификация видов лояльности

Рис. 3.8. Понятие комплексной лояльности

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гарантия и обслуживание | Сущность процесса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.