Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средство рекламы Преимущества Слабые стороны




Вопросы для самопроверки

 

1. Перечислите все известные вам типы медиаканалов.

2. Почему использование одного медиаканала в отдельности, как правило, не является эффективным?

3. Какие средства распространения рекламы вы изберете для рекламной кампании вашей фирмы? Почему?

 

Таблица. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

 

 

Газеты Оперативность: многочисленность аудитории; высо- Кратковременность существования; низкое

кий уровень охвата местной аудитории; высокая до- качество воспроизведения; незначительная

стоверность; относительно низкие расходы на один аудитория «вторичных читателей»; помеща-

контакт и др. ется рядом с рекламой других отправителей

 

Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность Относительно длительный временной разрыв

существования; многочисленность «вторичных чи- между покупкой места и появлением рекла-

тателей»; достоверность; престижность мы; соседство рекламы конкурентов; потери

при невостребованности части тиража

 

Телевидение Широта охвата; многочисленная аудитория; высо- Высокая абсолютная стоимость; перегружен-

кая степень привлечения внимания; сочетание изо- ность рекламой; мимолетность рекламного

бражения, звука и движения; обращение непосред- контакта; слабая избирательность аудитории

ственно к чувствам; высокое эмоциональное воз-

действие

 

Радио Массовость аудитории; относительно низкая сто- Ограниченность звукового представления; не-

имость одного рекламного контакта высокая степень привлечения внимания; ми-

молетность рекламного контакта

 

Печатная реклама Высокое качество воспроизведения; значительная Относительно высокая стоимость, образ «ма-

продолжительность контакта у некоторых носите- кулатурности»

лей (плакаты, настенные и карманные календари);

отсутствие рекламы конкурентов на конкретном

носителе и др.

Наружная реклама Высокая частота повторных контактов; относитель- Отсутствие избирательности аудитории; не-

но невысокая абсолютная стоимость; слабая конку- возможность контакта с удаленными аудито-

ренция риями; ограничения творческого характера

 

Реклама в Internet Высокая сконцентрированность на целевой аудито- Ограниченность аудитории получателей иск-

рии (вплоть до конкретного получателя); личност- лючительно пользователями Internet; недоста-

ный характер коммуникации; возможность интер- точный период времени с момента внедрения в

активного контакта; гибкость; использование раз- практику коммуникаций для того, чтобы дан-

личных средств воздействия (изображение, звук, ное средство рекламы стало массовым

спецэффекты, движение, видео); относительно низ-

кая стоимость контакта; полный контроль эффек-

тивности рекламной кампании в Сети

 

Реклама на транс- Многочисленность аудитории; возможность надол- Краткосрочность контакта (наружная реклама

порте го удержать внимание получателя (внутрисалонная на бортах транспортных средств); достижение

реклама); гибкость; возможность расширения гео- только специфических аудиторий для внутри-

графии целевой аудитории; широкий охват салонной рекламы (работающие мужчины и

женщины, пользующиеся общественным

транспортом)

 

Реклама в спра- Массовость аудитории; изначальная ориентирован- Наличие рекламы конкурентов; ограничения

вочниках «Жел- ность получателя на конкретную ассортиментную по качеству воспроизводимых изображений

тые страницы» группу; низкая стоимость

 

Сувенирная рек- Сувениры – утилитарные предметы, имеющие само- Слишком ограниченное место для размещения

лама стоятельную ценность; долговременность пользо- обращения; высокие расходы на единичный

вания сувенирами; высокая способность добиться контакт; ограниченность тиража

благорасположения получателя; наличие вторичной

аудитории

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.