Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По учебной дисциплине




ПРИМЕРНЫЕ ЗАЧЁТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Тема 2.3. Свободная импровизация.

Сценический принцип демонстрации импровизации; импровизация по точкам класса; импровизация с максимально полным использованием сценического пространства; импровизация с использованием эклектичного лексического материала; эстетика при демонстрации двигательной импровизации.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.

На практических занятиях с помощью и под руководством педагога студенты занимаются непосредственно созданием и демонстрацией собственного импровизационного материала, вначале ограниченного пространственными, временными, лексическими и жанровыми рамками, затем лексически и пространственно неограниченного. Результатом каждой практической работы является самостоятельная демонстрация (с последующим совместным с педагогом анализом) студентом созданного материала по стилям и направлениям, согласно специфическим стилистическим особенностям каждого музыкального фрагмента.

 

1. Dave Brubeck. “Take five”.

2. MC Hammer/ “U can’t touch this”.

3. Deep Forest. Любые композиции.

4. Enigma. Любые композиции.

5. Soul Ballet. Любые композиции.

6. James Last. Любые композиции.

7. Vangelis. Любые композиции.

8. Игорь Крутой. Любые инструментальные композиции.

9. Дмитрий Маликов. Любые композиции альбома «Пианомания».

 

Примечание. Данный список является примерным и остаётся открытым в связи с огромным многообразием музыкальных произведений и постоянным появлением новых музыкальных пьес современных композиторов.

 

При проведении контрольных семестровых занятий студенту могут предъявляться следующие требования:

 

- в практической части итогового занятия студент должен продемонстрировать созданный за отчётный период импровизационный материал с учётом корректировок и замечаний преподавателя.

- в теоретической части итогового занятия студенту предлагается ответить на следующие вопросы:

1. Связь данной учебной дисциплины с другими специальными учебными дисциплинами.

2. Что такое импровизация?

3. Основные законы драматургии при создании импровизации.

4. В чём состоят особенности лексического материала при создании импровизации?

5. Значение эмоциональной составляющей при демонстрации импровизаций.

6. Влияние мимики и движенческой выразительности на зрительское восприятие импровизации.

7. Возможности использования эклектичного лексического материала при демонстрации импровизации.

8. Взаимосвязь и взаимодополнение различных жанров современной хореографии.

Примечание. Данный перечень является примерным. Более точные данные указываются в зачётных требованиях к учебной дисциплине, составленных с учётом календарно-тематического плана и возможной корректировки данной рабочей программы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

 

При выставлении оценок по дисциплине «Техника импровизации в современных танцах» необходимо учитывать постоянное развитие и усложнение современной танцевальной культуры. Необходимо помнить, что импровизация в различных музыкальных стилях – это творческий процесс, который регулируется не общими законами развития социума, а сугубо индивидуально. Исходя из этого, критерии оценки могут выглядеть следующим образом:

 

Оценка «5» - студент уверенно владеет теоретическим материалом, в установленные сроки выполняет все задания педагога, без усилий воспроизводит танцевальный материал в соответствии со стилистической направленностью музыкального сопровождения, демонстрирует стабильно ответственную работу. Совершенствует самостоятельно свой уровень мастерства и свой внутренний художественно-эстетический уровень.

 

Оценка «4» - работа студента не всегда стабильна, самосовершенствование идет от случая к случаю, задания и работы не всегда выполняются в срок и в надлежащем качестве, студент неуверенно владеет теоретической частью учебной дисциплины, допускает неточности в воспроизведении танцевального материала относительно стилистической направленности музыкального сопровождения.

 

Оценка «3» - студент не достаточно прилежно относится к изучению учебной дисциплины, демонстрирует серьезные ошибки в воспроизведении танцевального материала относительно стилистической направленности музыкального сопровождения. Не выполняет задания в срок. Пренебрегает возможностью совершенствования собственного креативного начала.

 

Оценка«2» - студент не в состоянии самостоятельно воспроизвести танцевальный материал в соответствии со стилистической направленностью музыкального материала. Теоретической составляющей дисциплины студент не владеет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.