Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные трансакции




QT

QTQ

Обработка банка очередей

HE QUEUE

 

Очереди в системе Амадеус дают авиакомпаниям, агентствам и провайдерам возможность отправлять и получать бронировки, и отправлять и получать сообщения.

 

Пользуясь очередями, можно связаться с другими офисами и организовать рабочую область в собственном офисе, установив или создав очереди для различных задач. Каждый офис в системе Амадеус имеет свой собственный банк очередей.

 

В таблице представлен автоматически активированный банк очередей для агентства:

 

Номер очереди Назначение
  General - в эту очередь приходят сообщения, которые не соответствуют никаким другим типам очередей
  Confirmation - в эту очередь приходят подтверждения от авиакомпаний (напр. на SSR-элементы)
  Waitlist Clearance - подтверждение с листа ожидания
  Options - PNR с OP-элементами
  Responsibility Change - в эту очередь приходят PNR, отправленные в ваше агентство
  Schedule Change - информация об изменениях расписания
  Ticketing/Time Limit
  Other Airline Control
  Expired TKTL – только для вашего контроля: PNR с истекшим TL, билет не выкуплен
  RQR (Request for reply queue) - для PNR, на SSR- элементы которых авиакомпания за 24 часа не ответила
  Prepaid Ticket - только у авиакомпаний
  Groups - Общая очередь для групповых PNR
  Message – Профиль клиента
  Message –Бронировки
  Message - только для сообщений

 

Можно сделать следующие запросы для просмотра очереди:

 

QT Отобразить все рабочие области

QC Отобразить рабочую область для определенной категории

Счетчик очереди - определение количества бронировок или сообщений в банке очередей. В зависимости от используемых кодов трансакции, система предоставляет детальную информацию о:

· Всех сообщениях в банке очередей

· Категории и датах

· Количестве бронировок в каждой очереди, категории

 

Чтобы запросить общую информацию о всех не просмотренных сообщениях в банке очередей вашего офиса, вводится:

 

Ответ:

1425 01MAR

QUEUE.........IEVU220PV................ Q/TTL..ADDS...LQC....IW

....DLY/DAT............................ 0..................

....DLY/TIM............................ 0..................

Q97.MESSAGE............................ 48. 22. 28. 2

Q 0.GENERAL............................ 1. 0. 1. 0

Q 1.CONFO............................ 8. 5. 4. 1

Q 2.KL............................ 1. 0. 1. 0

 

Q/TTL Общее количество

ADDS Пункты очереди, добавленные со времени последнего

запроса

LQC Последний подсчет очереди со времени последнего запроса

IW Пункты, с которыми работали со времени последнего

подсчета

 

Если необходимо узнать не обработанные очереди для всех категорий, дат с активными бронировками и сообщениями, вводится:

Ответ:

1247 12APR

QUEUE....ODSU22102.......Q/TTL...ADDS...LQC...IW

Q 8.TKTG.....................................

....TIME LIMIT...C 1.D1. 11. 3377. 0. 3366

 

 


 

Пакет очереди дает возможность обрабатывать бронировки и сообщения, находящиеся в банке очередей офиса.

 

Вводы для обработки очередей распределены на 4 группы:

1. Размещение очереди

2. Обработка очереди

3. Перемещение очереди

4. Пересылка очереди

 

При работе с бронировкой или сообщениями в очереди, система автоматически отображает название очереди для каждой бронировки или сообщения. Строка названия содержит:

 

· Номер очереди

· Номер категории

· Дату

· Количество бронировок или сообщений, содержащихся в очереди

 

Далее представлена часть бронировки с линией заголовка:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.