Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слухи о StarCraft2. Дата публикации Июнь 2003 года. 1 страница




Какая игровая компания из гигантов индустрии упустит шанс заработать на раскрученной марке? Тем более если проект более чем успешен. Хоть сама Blizzard и рассказывает сказки о том, что у них пока ничего не готовится, ярых фанатов не обманешь. Из тайных донесений разведки стало известно следующее:

Домен Starcraft2.com занят. Интересно, не правда ли? А принадлежит он Havas Entertainment, компании, занимающейся издательством игр Blizzard. Зачем он им нужен просто так?

Вот, отрыл текст, якобы о СтарКрафт 2 от самих Близзард. Не знаю, верить или нет, судите сами.

Привет. Мы, сотрудники Blizzard решили дать нашим фанатам информацию, о ходе работы над StarCraft2. Мы разрешаем вам поместить эту информацию у себя на сайтах.

Во-первых будет четыре расы. Terran, Protoss, Zerg и гибрид Protoss/Zerg, называемый Vanix. Каждая раса будет иметь по 5 новых юнитов, 2 постройки и новые апгрейды.

Terran получит: Rocketter (Ракетчик) - ведёт огонь ракетами, имеет Splash damage. Heavy Cruiser (Тяжёлый крейсер) - Улучшенный Battle Cruiser, для поддержки при тяжёлых атаках. Wraith Bomber (Бомбардировщик) - Наверное бомбит всех. Wraith Kamikaze (наподобие Scourge у зергов, но имеет бортовое вооружение. Cannon - стационарное орудие.

Protoss получит: Mothership (Корабль-матка) - улучшенный Carrier, вмещает до 20 истребителей-перехватчиков, усилена броня и щиты. Nomad (Кочевник) - физически улучшенный Zealot, вооружён энергетической винтовкой. High Archon - гибрид, получаемый слиянием High Templar/Dark Temlar. Может атаковать и имеет спелл Mind Control. Walker - результат слияния 5 драгунов. Очень медлительный, но жутко мощный. Всех рулит и мочит. Exploder - наподобие Observer'a только может саморазрушаться, взрывной волной повреждая объекты по близости.

 

Zerg получит: Hyperlisk - развитая форма ультрала, ещё быстрее, ещё мощнее, может запываться. А ещё выкапываться. Acid Colony - защитный организм, атакует и воздух и землю. Creeper - разведчик, не нападает, ползает под землёй, шпионит. King - наподобие Королевы, может атаковать и заражать любую постройку любой расы, после чего там выпускаются юниты, которые себя ведут как заражённый морпех, взрываются и всё такое, подонки короче. Bladeling - улучшенная форма Зерглинга. Стоит вертикально, ничего не делает. А нет, лезвия у него мощные.

Во вторых, будут новые апгрейды. У терран всё будет летать, даже саплай-депоты. Тяжёлый крейсер вместо орудия (хахаха, ну не могу не сказать, играл в одну кривую версию, так там было написано "Пистолет Ямато", вот уроды), так вот, вместо орудия Ямато у него Omega Ray, та же фигня, только помощнее и подальше, надо полагать. И самая рульная фишка - из техники можно будет эвакуировать экипаж. Пилоты/водилы/механики мощнее пехотинца, имеют больше хитов, дамаги и радиус поражения, надо полагать разрушение техники не будет заcчитываться как гибель юнита.

Дальше. Протоссы - получат мобильность для пилонов, типа как у Терранов. Драгуны смогут делаться невидимыми (может и walker’s тоже). Ещё апгрейд - перевести не могу. Это спелл Высокого Архона, то ли он здания заряжает, а понял, заряжает всех подряд. Включая здания, юнитов

Зерговские примочки - Оверлорд сможет втариваться бомбами (бомбами!? это как, после терран неразорвавшиеся поднимать?) и бросать их на врагов, сволочь. Зерглинг сможет ещё и кислотой плевать, когда вырастут железы новые. А слоняра Гиперлиск сможет просто топтать мелких юнитов типа морпеха и Зелота.

Так же будет улучшена физическая модель. Например при взрыве Крейсера осколки, падая, будут наносить повреждения. При взрыве юнитов у терран, будут лететь клочки по закоулочкам и остатки экипажа и так же будут повреждаться близко находящиеся юниты/постройки.

Про Vanix ни слова, якобы только начали думать. Чит коды поменяются, но по прежнему не прокатят на БаттлНете. Мультиплеер будет поддерживать до 14 игроков или просто чат на 14, чего то не пойму.

 

Вот эта вся информация, выложенная в сети относительно нового старого, хехе. Довольно впечатляет, в принципе если все так и будет, то возможно получится хорошая игрушка. Несколько вещей во всей этой теме мне не нравится. Во-первых, Близзы сообщали, что игру будут делать на движке третьего варика. Здесь мне становится грустно, так как физически не перевариваю не только сам слащавый и разрисованный варик, но и его кривой движок. Во-вторых, появление четвертой расы. Это может быть и украсит игру, привнесет в нее новое дыхание, сделает еще более интересной. Но сбалансировать четыре расы, будет куда сложнее, чем уравнять три. Посмотрите, Близзард уже восемь лет правит первого Старика и то сомневается все ли так, как хотелось бы. Что будет, когда появится новая игра? В-третьих, читая про описанных выше новых юнитов, склоняешься к мысли, что Близ хочет сделать игру более тяжелой и брутальной. Появление у всех рас новых тяжелых юнитов, особенно Walker – результат слияния аж 5 драгунов, как-то это мне тоже не очень нравится или, может, фантазия у них уже зашла в тупик, не знаю.

Вот, но еще раз повторюсь, что все это является не более, чем ни чем не подтвержденными слухами. Мне кажется, что всё это на уровне разговоров и останется. Почему объяснять не хочется, много мнений уже слышал на этот счет, что типа ситуация та же, что и с третьим фолаутом (много говорят ничего не делают), что типа чего портить классику игра и так хороша, что типа, вот много народу играет в карты и никто ведь не придумывает карты 2, аргументируя это тем, что обычные карты уже устарели, что движок надо новый современный, что удовольствия, динамики никакой и т.д. Всё это слова и только.

Повторюсь, что мне кажется сиквела не будет. В качестве доказательства (конечно, если кто-нибудь его опровергнет, буду только рад, но все-таки) приведу такой факт. В начале приведенной мною выше статьи написано, что существует адрес www.starcraft2.com, который якобы выделен именно для будущей игры. Попробуйте написать его в адресной строке браузера, вас выкинет на главный Близзардовский сайт, то есть, на мой взгляд, адрес работает обычной ссылкой на сайт. А на этом сайте ни слова, не то, что про СтарКрафт 2, про обычный СтарКрафт не написано. Делайте выводы. Вот не могу не написать про следующий факт: не помню на какой странице в нете прочитал, что Корея и конкретно компания Samsung против создания StarCraft 2, типа там вокруг первой части этой игры большие деньги вертятся и создание сиквела губительно отразится на каких-то финансовых предприятиях. Хм, сомнительно.

В качестве заключения к первой главе хочется сказать, что Старый не смотря на то, что он является не такой популярной игрой, как скажем «Линейка», «Контр-Страйк» или тот же Варик, но остается, на мой взгляд, отличным гамесом. В качестве подтверждения скажу, что в него во всем мире играют миллионы. В Корее за 2006 год было продано около миллиона дисков с игрой! В России, конечно, его популярность уже затихла, остались только истинные фанаты. Но все равно даже этих истинных фанатов очень и очень много. Так что при желании и наличии обычного Интернет-соединения можно найти единомышленников, места игр, да и просто хороших людей везде, да, талантам можно сделать карьеру:).

Лично я считаю, что СтарКрафт хорошая, серьезная и развивающая игра (скажу честно, что когда ее первый раз увидел, она меня просто поразила, но это было давно), где на небольшом пространстве, абстрагируясь от конкретных реалий, моделируется война…

Ну, с приятностями всё, теперь перейдем к конкретным вещам.

2. … для игры в StarCraft необходимо следующее:

Эта глава написана для того, чтобы дать понять начинающему геймеру, что ему потребуется для игры. Поэтому люди, которые считают себя “gosu” могут эту главу, в принципе, пропустить, а могут и прочитать, вдруг узнают что-то новое и доселе неизвестное.

Прежде чем переходить к софту, я остановлюсь на железе, а конкретно на системных требованиях. После этого предложения наверно кто-то подумал: «Не, ну автор – идиот, Star’ый и на утюге пойдет». Не спорю, что системные требования игры по современным меркам (начало 2007 года) чрезвычайно низки, но все-таки. При написании литературного произведения, да и по всей жизни необходима аккуратность. Итак.

Минимальные требования.

(Лично знаю умельцев, которые запускали Star’ого на 386х процессоре при 1 Мб памяти и я лично видел, как игра работала (под Windows 3.1):). Зрелище не для слабонервных.)

На коробке с диском, сделанным одним из наших локализаторов в 1999 году помимо помпезных фраз, типа: «самая рульная графика», «отпадные анимационные дорожки», «потрясающий звук» указаны системные требования.

Процессор Intel Pentium 100,

Память 32 Мб,

Видеопамять 4 Мб.

Лично я играл на такой конфигурации, только проц у меня был несколько помощнее (Р 166) и скажу вам так, что когда на экране 12 собак все отображается нормально, а вот когда четыре пачки батонов, в сопровождении пары пачек драгунов и зилотов, прикрываясь от врага судьей, атакуют вражескую базу, которая отбивается не меньшим количеством юнитов, всё начинает откровенно тормозить. Появляется знакомое всем более менее опытным пользователям слайд-шоу. И все это в сингле, между прочим, в мультиплеере просто страх.

Конечно, читая эти строки, продвинутые пользователи – счастливые обладатели какого-нибудь последнего проца, типа AMD Athlon 4200+ 64 X2, 2 Гб оперативной памяти скажут, что им вообще насрать на любые требования. Не спорю в принципе это справедливо после многотекстурных высоко-детализованных пейзажей Обливиона или третьей Готики, но фишка здесь в другом, в чем объясню позже. А выше описанным юзерам советую поставить на свои тачки Crysis от CryTech и посмотреть как они будут загибаться под тяжестью этого слона.

Но чтобы быть до конца педантичным (это слово означает совсем не то, что вы подумали), с одной стороны, и современным с другой, в угоду выше описанным пользователям все таки укажу рекомендуемые требования для игры.

Все-таки вижу много недоуменных лиц читателей, вопрошающих для чего я завел этот разговор о требованиях. Один пример был уже приведен выше, пример второй таков: выходите вы допустим в Нет, цепляетесь до Баттл.Нет и рядом с вашим самым «лучшим и уникальным» ником горит красная полосочка – это говорит о том, что вы тормозите ака лагаете. Тормозы могут быть по разным причинам. Первая и основная - это низкая скорость передачи данных (т.е. если вы используете обычный классический модем, который 56к, лаги неизбежны), вторая причина – это слабая техника, т.е. если вы используете старый комп (200-й пень или какой-нибудь 303 Celeron), мало оперативы, видеопамяти, то лагов также не избежать. Третья причина – это выше описанные две, по одной или вместе только у противника, с которым вы играете, также будет тормозить, ну и четвертая причина - это загруженность линий передачи данных, оборудования, серверов и т.д., но это уже от нас не зависит. Поэтому, просьба со старыми тачками не играйте в Нете, не трепите и без того расстроенные нервы другим геймерам. Особенно в тимплее (командной игре) с вами вообще никто играть не будет, напишут: «sorry so lag» и выкинут, и всё, играй как хочешь. Поэтому тачка должна быть хорошей.

Итак, рекомендуемые требования. Начну, как принято, с проца.

Процы Intel Pentium 4 630 3000/2 Мб/800 MHz Socket 775 или

AMD Athlon 64 3000+ ADA 3000 512 Кб 1000 MHz Socket 939 думаю пойдут:).

Тут маленькая особенность. Дело в том, что сама игра написана на СИ++, а СИ++, как известно, является языком программирования чрезвычайно близким к машине, поэтому грузит «камень» по-полной на 105 % причем любой. Поэтому, когда, поиграв часа 3-4 в Старого, заметите, что в мониторинге температура у проца скакнула до 60-65 градусов, не пугайтесь ничего страшного, всё идет в рабочем штатном режиме. Кстати, немного отвлекусь и скажу всем тем модерам, которые боясь перегрева процессора навешивают на него по семь вентиляторов, что причин для волнений нет, в принципе, до температуры плавления припоя проц может работать нормально:), гораздо опаснее статическое электричество.

Далее о памяти, ну думаю здесь подойдет любая. К примеру

DDR II DIMM 512 Мб (PC-6400)/DDR 800 Kingston хороший вариант. Дело в том, что к чему чему, а к оперативе нет особенных вопросов, лишь бы была.

Далее о видеокарте, тут понятно, что тоже вопросов нет лишь бы больше 32 Мб, (при меньшем количестве мегабайтов графа и сама игрища тормозит основательно) проверено. В качестве примера могу привести свою видюху SVGA 128 Мб PCI-E DDR <GeForce 6600LE>+DVI+TVOut (OEM) 128 bit.

С такой видюхой не будет никаких проблем, даже если на экране одновременно будет отображаться десятки тысяч юнитов со всеми возможными эффектами.

Ну вот о системных требованиях сказано всё. С выше описанной конфигурацией можно будет свободно запускать штук десять старкрафтов одновременно и играть без проблем.

Далее речь пойдет о периферийных устройствах.

Для начала поговорим о мониторе. С него хотелось бы начать, так как во всей этой кухне он является очень важным из-за того, что с ним контактируют ваши глаза, которые зеркало души:). И чтобы раньше времени они не повыпадывали, к выбору монитора надо отнестись чрезвычайно внимательно и не только старкрафтерам.

Во-первых, выкиньте морально устаревшие ящики 90 гг выпуска, прежде всего из-за излучения. Дело в том, что человек сидящий за компом по 8-10 часов в сутки (вы сидите за компом меньше? Не верю) за год получает дозу радиации равной 1 Бэр. (35 Бэр – смертельная доза:). Подумайте над этим. Покупайте мониторы только соответствующие стандартам ТСО-03, где все излучения урезаны до минимума (в результате применения специального стекла и покрытий экрана).

Во-вторых, смотрите, чтобы экранная точка была размером 0.2 мм и меньше, так как высокая растровость (зернистость) экрана также неблагоприятно сказывается на глазах, особенно, когда человек очень много времени проводит за компом.

В-третьих, почему я сразу не начал расхваливать ЖК-мониторы, ныне чрезвычайно модные и популярные. А вот почему. Дело в том, что для обычной жизни: работы, просмотра видеофильмов, 3D-игр и др. ЖК-мониторы можно с успехом использовать, для игры в StarCraft они не подходят по следующим причинам. Первое и основное – это размытость изображения, возникающая из-за отклика в 12, 8, 6, 4 мсек, на ЭЛТ-мониторах этого не происходит, так как он физически является большой электронной лампой с лучом света бегающим по экрану и динамично меняющим изображение. В ЖК-мониторах используются кристаллы, которые обладают статичностью при перемене цвета. В 3D играх эта размытость даже полезна, так как невольно выполняет функцию сглаживания корявого полигонального изображения, в Старом это недопустимо. Я не говорю, что категорично нельзя, просто рекомендую, что лучше использовать ЭЛТ-монитор. Приведу пример возможного вреда размытости и нечеткости изображения. Люди, уже поигравшие в старого уже наверняка знают, что юниты на миникарте отображаются маленькими точками. Так вот на ЭЛТ-мониторах промелькнувшая точка будет четко отображена и вы, естественно при нормальной концентрации, ее заметите и если это, скажем, опасный дроп (высадка десанта) предпримите какие-то действия, чтобы этого дропа не произошло (приведете пехоту, драгунов, гидралисков и т.д), на ЖК-мониторе в следствии выше описанной статичности кристаллов промелькнувшая точка не будет отображе-на, а пропущенный дроп – это реальная возможность слить всех рабочих, отстать в развитии, а потом и вовсе проиграть. Вот так. Мастера говорят, что нормальный геймер никогда за ЖК-монитор не сядет.

Не верите мне, тогда посмотрите на это фото, перед вами два наших прогеймера-госу: Androide и Ex (он в шапке:), играют в тимплее на World Cyber Games 2006. Обратите внимание на мониторы, за которыми сидят игроки – это обычные ЭЛТ-мониторы, на заднем плане тоже. Делайте выводы. Конечно, кто-то скажет: «Ну правильно, турнир проводится компанией Samsung, которая производит эти самые мониторы, поэтому они там везде». В принципе да, но кроме ЭЛТ-моников, у Самсунгов и ЖК моделей просто навалом. Дело в другом.

 

 

Вторая причина – это ужасающие коэффициенты констрастности 700:1, 800:1, 1000:1, 1500:1! Это называется смерть глазам. Объясняю почему. Коффициент контрастности 1500:1 означает, что на экране вещь изображается в 1500 раз контрастнее, чем в действительности. Это достигается за счет разности яркостей фона и объекта. Задумайтесь на этой цифрой. Один раз подойти в салоне к стенду и посмотреть на экран такого монитора, может быть, и ничего покажется красиво, а вот просидеть за ним 8-9 часов – это очень плохо отразится на глазах. Конечно не сразу, но в будущем это может привести к опасному заболеванию и последующей потере зрения. Дело в том, что внутренняя оболочка глазного дна покрыта двумя типами клеток, так называемыми «палочками» и «колбочками». Первые воспринимают только черно-белое изображение, вторые - цветное. Так вот первых большинство они рассредоточены по всему глазному дну (конечно небольшой процент «колбочек» тоже присутствует, но их значительно меньше). Масксималь-ное количество этих «колбочек» сосредоточено в небольшой области, в так называемом «желтом пятне», на которое через хрусталик проецируется изображение. Так вот слишком яркое изображение (посмотрите на горящую лампочку 10-30 секунд; что осталось – зайчик) постепенно (конечно монитор не лампочка) приводит к «выгоранию» клеток желтого пятна. А это может привести в будущем к слепоте.

Каким образом. Вот сравните два снимка

Здоровое желтое пятно (человек видит котенка таким, какой он есть) Деградировавшее желтое пятно (человек видит черную область на том месте, куда пытается сфокусировать взгляд)

Делайте выводы:).

Конечно, выше описанные проблемы могут коснуться не только обладателей ЖК-мониторов, всё зависит от времени проводимого человеком за тачкой. Поэтому мой совет таков: ЭЛТ-монитор лучше всего подходит для игры в старого. Он даст вам необходимую четкость изображения и сохранит ваше зрение. Модель могу сказать вот такую: 17’’ 0.20 Samsung SyncMaster 793 DF (1280x1024@65 Гц) ТСО-03.

Да и еще напоследок при работе с компом не напрягайте сильно глаза, не щуртесь, читая на экране мелкий текст, сделайте его покрупнее. Глазное напряжение сказывается не только на хрусталике, но и на мышцах, которые, растягивая его, меняют фокус. Поэтому, как раньше писали в учебниках природоведения J «Берегите зрение».

Итак, о монике уже сказано много, перейдем непосредственно к манипуляторам.

Начну, пожалуй с клавиатуры. Пойдет любая клава, любой марки, любого цвета. Можно использовать мультимедийную, можно обычную. Можно использовать с подставкой для запястий можно без них. Можно использовать с антибактериальным и водозащищенным покрытием (на свою клаву как-то пролил сладкий чай J ниче работает) или без них. Короче здесь нет никаких требований, что вам удобно то и используйте.

Вот еще одна фотография с World Cyber Games 2006. Перед вами за компом на переднем плане WhiteRa - украинский прогеймер (его называют лучший протосс Украины). Обратите внимание на его посадку за компом: четкая сосредоточенность, собранность, концентрация. Также посмотрите на клавиатуру – самая обычная 104-кнопочная клава, без каких-либо наворотов.

 

Итак, при выборе клавы никаких требований, кроме трех ограничений.

Во-первых, она должна быть не раздельной. Не спорю, удобно для печатания текстов, для каждой руки своя половинка, но не удобно для игр, где требуется быстро бродить пальцами по клавишам, а переход с одной стороны клавы на другую отнимает время и сопровождается опусканием глаз на клаву, их фокусировкой на буквах и обратной перефокусировкой при взгляде на экран обратно – это вредно. Поэтому более удобен на мой взгляд классический вариант.

Во-вторых, клавиатура должна быть проводная. Не берите беспроводные клавы, так как когда подсядут батарейки начнутся всякие проблемы и тормоза с печатанием букв; радиоклавы в разы дороже обычных; замучаетесь заряжать и менять аккумуляторы. Кроме того, имеется важное замечание: процесс передачи сигнала от клавы до USB-устройства, ее контролирующего, его распознавания, отсеивание помех, декодирование сигнала занимает хоть и небольшое, но время. Эта задержка сказывается на игре. Хотя, наверно, кому-то это будет даже незаметно, но все таки рекомендую, учитывая выше приведенные замечания, проводную клаву.

В-третьих, у клавиатуры должен быть хороший ход клавиш, чтобы ваши пальцы чувствовали, что клавиша была действительно нажата, а то я встречал клаву, у клавиш которой ход буквально миллиметра полтора был, чрезвычайно неудобно, постоянно ощущение, что они нажимаются не до конца, приходится долбить сильнее, пальцы устают, возникает общее раздражение, короче мало приятного. Хотя, может быть всё дело в банальной привычке. Но мне кажется, все-таки нормально нажимающиеся клавишы лучше.

Далее обсудим наиболее важный момент в нашем разговоре – это мышь.

Чтобы не изобретать велосипед, приведу следующую статейку найденную мной в Интернете (с небольшими корректировками и исправлениями). Да если кто-то будет обвинять меня в нарушении авторских прав, ну я ведь это не для своей собственной наживы делаю, а для общего блага. Итак.

Как выбрать хорошую мышь для игры в СтарКрафт.

Конечно же, одним из самых важных инструментов для Стар Крафта является мышь. Выбор ее - это очень важно. Это то, как будет чувствовать себя ваша рука, это точный клик, это надежность во время важных игр или чемпионатов, это долгий срок службы.

В последнее время огромной популярностью стали пользоваться оптические мыши. Насмотревшись на «отцов», оптику стали брать все подряд, причем очень многие не разбираются в том, как отличить хорошую мышь от плохой. Никогда не берите дешевую оптику, ниже 400 рублей, например. Подавляющее большинство таких мышей - красивая коробочка с дешевым сенсором. Но есть несколько фирм, выпускающих действительно качественный товар.

Logitech. Наверное, лидер среди производителей мышей. Наиболее удачная мышь, на мой взгляд, MX-500. Она имеет очень удобную форму (сама ложится в руку) и превосходный сенсор. Такая мышь отлично подходит для стратегий. Недостатки: многим она кажется слишком большой и тяжелой. Последнее легко исправляется удалением из мышки груза, процедура несложная и интуитивно понятная.

Очень многие стратеги предпочитают MX-300: она обладает правильной формой и небольшими размерами. Мышь, конечно же, тоже отличная, но, на мой взгляд, не такая удобная, как пятисотка. Новая модификация этой мыши - MX-310.

Еще удачные модели - ClickBoom и старенькая, но тоже неплохая Black Optical, к сожалению, у нее частенько отказывает правая кнопка, по которой крафтеры очень любят колотить:).

Следующая фирма - Microsoft. Одно из самых распространенных семейств - IntelliMouse. Версия 1.0 отличается правильной, продолговатой формой, очень легкая, хороший сенсор. Многие стратеги ее любят за простоту и невысокую цену. Остальные модели, которые я видел (например 3.0), наверное, все-таки больше подходят для игроков в экшен-игры, слишком большая и специфически изогнутая форма, трудно держать ее только 2 пальцами, как многие любят делать. И конечно, хит в семействе Microsoft - BlueMouse. Удобная правильная форма, чем-то напоминающая митсуми, хороший сенсор.

Из остальных мышей, наверное, есть хорошие модели, но мне такие неизвестны. Небольшое примечание: не стоит покупать беспроводную мышь, чувствуется небольшая задержка, и сенсор ведет себя как в дешевой подделке: он сбивается при быстром перемещении. Как самому проверить качество сенсора: поставьте курсор мыши на центр и начните быстро водить мышкой вправо и влево на равные расстояния, не отрывая ее от коврика. Если после того, как вы снова перевели мышь в центр ковра, курсор так и остался в центре, не сместился ни в сторону, ни вверх/вниз - сенсор хороший. Также попробуйте резкие одиночные рывки в разные стороны, посмотрите, не сбивается ли курсор. Только не переусердствуйте - ориентируйтесь на реальные игровые ситуации. Не забывайте: оптическую мышь лучше подключать через USB -порт.

Далее в этой статье идет речь о двух вещах, о том что механика лучше оптики и об APM, о последнем в этой главе пока разговаривать рано, а по поводу первого вопроса скажу, что на мой личный взгляд, всё как раз наоборот – оптика лучше механики. Так как, самое главное, не сбивается курсор, то есть, когда вы наводите курсор на юнита и выделяете его, указатель мышки никуда не «спрыгивает», что очень часто происходит с механикой; ее не надо чистить, под нее не нужен коврик, потому что оптика и на обычном столе очень неплохо ездит. А коврики бесполезны помимо траты денег на них еще и потому, что у них через месяц загибаются края, они загрязняются, скользят по столу, на них вообще со временем становится невозможно играть нормально.

Да еще хотелось бы отметить вот что: не следует покупать мыши беспроводные, уже было отмечено почему, тоже самое, что и с клавой, со втягивающимся проводом (конкретное извращение:), и восьми-, десятикнопочные тоже не следует покупать, для обычной жизни пожалуйста, для профессиональных игр не стоит, у них надежность низкая, да и не в нужный момент нажимаются левые кнопки.

Из моделей могу предложить следующие:

Mouse MicroSoft IntellyMouse Optical ver 1.1 Black USB 5 btn+Roll.

Mouse MicroSoft Laser Mouse 6000 1.0 USB (B7G-00001).

В игре скорость передвижения мыши и скорость скролинга должна быть установлена по максимуму.

Сам играю на относительно дешевой мышке марки Logitech и доволен, в будущем планирую купить одну из выше перечисленных. Самое главное, что не мышка определяет игру, ее определяют ваши руки и голова.

Далее, наверно стоит посоветовать приобрести флэшку на 256 Мб или 512 Мб, так как наверняка будете оперировать большими объемами реплеев. А может, и не будете, лично мне несколько раз ей приходилось воспользоваться, да и вообще по жизни пригодится.

Далее, несколько слов о наушниках. Здесь тоже нет особых ограничений. Любые, любого цвета, любой марки (Sven, Cosonic, Genius и т.д.). Единственно, чтобы у них была побольше гарнитура, чтобы уши не прижимало сильно. Иначе они после 2-3 часов сидения за компом начинают ныть. Ну и выбирайте такие, чтобы голову не сильно сдавливало, а то возникает ситуация примерно такая же, как и с ушами. Здесь всё определяется удобством. Сам использую наушники марки Cosonic и недоволен, так как голову давят.

Да и почему наушники, а не динамики.

Во-первых, никому ночью не будете мешать, динамики весьма раздражают домочадцев.

Во-вторых, у каждого события в игре есть свой определенный звук: сделалась ли пробка или зилот, закончилось ли строительство или кто-то из ваших юнитов был атакован – всё это сопровождается звуковыми сообщениями. В принципе и в колонках это было бы слышно, но у звуков есть особенность они доносятся с той стороны карты, на которой происходит какое-либо событие, это очень удобно, можно легко ориентироваться, кто, где стреляет, и что где происходит, причем особенно легко это делать в наушниках.

Далее, хотелось бы затронуть такой аспект: оборудование для связи. Скажу по секрету следующее, что старкрафт сама по себе хорошая игра, но играть в неё одному: проходить кампании в сингле или гамать в мультике против компьютера – это бессмысленно, так как комп играет чрезвычайно тупо, предсказуемо, шаблонно и часто абсурдно. Быстро надоедает и, самое главное, не приносит никакой пользы вашему скиллу (игровому опыту). Пример: компьютер-терран всегда делает против протосса пачки две пехоты с медиками, а потом рашит ими минут через 5 или 6. За это время можно успеть драгунов наштамповать пресс и пару темпларов в придачу, запсиховать (поштормить) пехоту и без проблем снести базу. Короче, люди гамать с компом, это глупо, хотя поприкалываться конечно можно, но ни в коем случае не думать, что все игроки играют также как комп (хотя некоторые играют:). Поэтому вам необходим Интернет или любая другая доступная локальная сеть со СтарКрафт-серверами. Для Интернета вам понятное дело нужна телефонная линия и модем. На данный момент (январь 2007 года) человечество придумало два вида модуляторов-демодуляторов. Первый вид – это классический низкочастотный модем с максимальной скоростью 56 Кбит/сек, до недавнего времени применялся чрезвычайно широко, сейчас его популярность постепенно стихает, прежде всего, потому, что появилась альтернатива, и потому, что у него низкая скорость передачи данных.

В принципе при сражениях 1х1 с людьми находящимися в пределах России играть можно свободно, лаги небольшие, пинг (задержка сигнала) в пределах 300-400 мсек, одним словом всё нормально, а вот в командной игре или при большом удалении соперников начинаются проблемы: жуткие лаги, пинг в районе 1000-1400 мсек и больше. Играть невозможно. Поэтому, модем использовать можно, но лучше поставить себе второе изобретение человечества – высокочастотный ADSL-модем, с которым вы уже будете спокойно чувствовать себя находясь в Нетте. Очень хорошая скорость передачи данных до 100 Мбит\сек, не занятость телефонной линии (благодаря использованию специальных технологий) – это главные плюсы ADSL-обору-дования. Так что ставьте и пользуйтесь на здоровье, благо подключение абонентская плата и стоимость мегабайта относительно не дороги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.