Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет как средство делового общения и коммуникаций




Интернет и внешнеэкономическая деятельность

 

Возникновение глобальной компьютерной сети Интернет, ее быстрое развитие за последние годы сильно изменили жизнь человека. С помощью сети стали доступны огромные информационные ресурсы, накопленные во всем мире. С каждым годом увеличиваются объемы коммерческого использования Интернета, что делает его мощным инструментом бизнеса в мировом масштабе.

Возможности получения и передачи информации через Интернет привели к бурному росту электронной коммерции. Киберпространство предполагает продажи и покупки более автоматизированными и более практичными. Предприятия будут иметь контакты между собой и со своими клиентами в безграничной виртуальной сети. Информация в Интернете проходит по всему миру в реальном режиме времени практически с нулевыми затратами. Продавцы будут более быстро идентифицировать потенциальных покупателей, и наоборот.

Революция в обмене информацией во времени и пространстве позволила фирмам и производителям, не имеющим капиталов, вести дела по всему миру. Например, компания Clos La Chance Wines открыла виртуальные виноградники. Ее хозяин покупает виноград у владельцев виноградников, занимается организацией переработки и складированием вина в форме лизинга, осуществляя организацию переработки полуфабрикатов, розлив по бутылкам и наклеивание этикеток. Он занимается продажами только через Интернет, конкурируя с другими продавцами продукции виноделия.

Без электронной почты (e – mail) в настоящее время трудно представить себе современный офис.

Пользователи электронной почты обмениваются письмами, контактными предложениями, информацией о ценах, конъюнктуре рынка и другой коммерческой информацией. Электронная почта – незаменимый инструмент организации внешнеэкономической деятельности предприятия.

Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Расходы на электронную почту ни в какое сравнение не идут с почтовыми расходами, затратами на бумагу, телефонные переговоры.

Во-вторых, отсутствие в фирме электронной почты в глазах людей, уже познавших ее удобство и практичность, - существенный минус. Адрес e-mail на визитке уже давно стал естественным атрибутом жизни.

В-третьих, электронная почта – дешевый, оперативный и удобный канал получения различного рода внешнеэкономической информации. В Интернете сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через e-mail: пресс-релизы иностранных компаний, работающих в интересующей вас области промышленности, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки для участников ВЭД и другая деловая информация.

В-четвертых, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в области ВЭД любой страны.

Работая с электронной почтой, следует быть осторожным при чтении корреспонденции, поступившей от незнакомых людей, так как имеется достаточное количество случаев распространения таким способом программных вирусов. Послание от неизвестного адресата не испортит компьютер, если его, не прочитав, уничтожить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.