КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К модулю. 1. В зависимости от характера взаимодействия с посредниками можно выделить два типа вертикальной организации сбытовых каналов:
1. В зависимости от характера взаимодействия с посредниками можно выделить два типа вертикальной организации сбытовых каналов: 1.1.прямой и косвенный; 1.2.традиционный и координационный; 1.3.интегрированный и договорный. 2. Основными разновидностями сбытовых маркетинговых стратегий являются: 2.1. стратегия односегментной концентрации; 2.2. стратегия товарной специализации; 2.3. интенсивная стратегия; 2.4. стратегия выборочной специализации; 2.5. выборочная стратегия; 2.6. эксклюзивная стратегия. 3. Фирма «Пьер Карден» (Pierre Cardin) распространяет свои предметы одежды в тщательно отобранных специализированных магазинах и старается быть представленной лучшими из них. «Карден» реализует: 3.1. стратегию односегментной концентрации; 3.2. стратегию товарной специализации; 3.3. интенсивную стратегию; 3.4. стратегию выборочной специализации; 3.5. выборочную стратегию. 4. Фирма «Голливуд» (Hollywood) предлагает свою жевательную резинку где только можно: во всех продовольственных магазинах, в табачных лавках, в магазинах канцтоваров, в торговых автоматах, в аптеках, и т.п. «Голливуд» реализует: 4.1. стратегию односегментной концентрации; 4.2. стратегию товарной специализации; 4.3. интенсивную стратегию; 4.4. стратегию выборочной специализации; 4.5. выборочную стратегию; 4.6. эксклюзивную стратегию; 4.7. эксклюзивную стратегию. 5. Интегрированные, договорные маркетинговые системы, контролируемые маркетинговые системы - это: 5.1. формы маркетинговых систем; 5.2. формы горизонтальных маркетинговых систем; 5.3. формы многоканальных маркетинговых систем; 5.4. формы вертикальных маркетинговых систем. 6. Когда один и тот же товар, одного и того же производителя может продвигаться по нескольким каналам, используется:
6.1. вертикальная маркетинговая система; 6.2. договорная маркетинговая система; 6.3. горизонтальная маркетинговая система; 6.4. многоканальная маркетинговая система. 7. Если основные маркетинговые усилия предприятия-изготовителя направлены на посредников, чтобы добиться с ними добровольного сотрудничества, то они используют стратегию: 7.1. вталкивания; 7.2. втягивания; 7.3. эксклюзивного сбыта; 7.4. селективного сбыта. 8. Франшиза является особой формой: 8.1. интенсивного сбыта; 8.2. выборочного сбыта; 8.3. эксклюзивного сбыта. 9. Мебель, одежда, аудио - и видеоаппаратура относятся к товарам: 9.1. повседневного спроса; 9.2. предварительного выбора; 9.3. особого спроса; 9.4. для экстренных случаев. 10. Потребительские товары, которые покупаются часто, маленькими порциями и с минимумом усилий при покупке - это товары: 10.1. повседневного спроса; 10.2. предварительного выбора; 10.3. особого спроса.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |