Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К модулю. 1. В зависимости от характера взаимодействия с посредниками можно выделить два типа вертикальной организации сбытовых каналов:




1. В зависимости от характера взаимодействия с посредниками можно выделить два типа вертикальной организации сбытовых каналов:

1.1.прямой и косвенный;

1.2.традиционный и координационный;

1.3.интегрированный и договорный.

2. Основными разновидностями сбытовых маркетинговых стратегий являются:

2.1. стратегия односегментной концентрации;

2.2. стратегия товарной специализации;

2.3. интенсивная стратегия;

2.4. стратегия выборочной специализации;

2.5. выборочная стратегия;

2.6. эксклюзивная стратегия.

3. Фирма «Пьер Карден» (Pierre Cardin) распространяет свои предметы одежды в тщательно отобранных специализированных магазинах и старается быть представленной лучшими из них. «Карден» реализует:

3.1. стратегию односегментной концентрации;

3.2. стратегию товарной специализации;

3.3. интенсивную стратегию;

3.4. стратегию выборочной специализации;

3.5. выборочную стратегию.

4. Фирма «Голливуд» (Hollywood) предлагает свою жевательную резинку где только можно: во всех продовольственных магазинах, в табачных лавках, в магазинах канцтоваров, в торговых автоматах, в аптеках, и т.п. «Голливуд» реализует:

4.1. стратегию односегментной концентрации;

4.2. стратегию товарной специализации;

4.3. интенсивную стратегию;

4.4. стратегию выборочной специализации;

4.5. выборочную стратегию;

4.6. эксклюзивную стратегию;

4.7. эксклюзивную стратегию.

5. Интегрированные, договорные маркетинговые системы, контролируемые маркетинговые системы - это:

5.1. формы маркетинговых систем;

5.2. формы горизонтальных маркетинговых систем;

5.3. формы многоканальных маркетинговых систем;

5.4. формы вертикальных маркетинговых систем.

6. Когда один и тот же товар, одного и того же производителя может продвигаться по нескольким каналам, используется:

6.1. вертикальная маркетинговая система;

6.2. договорная маркетинговая система;

6.3. горизонтальная маркетинговая система;

6.4. многоканальная маркетинговая система.

7. Если основные маркетинговые усилия предприятия-изготовителя направлены на посредников, чтобы добиться с ними добровольного сотрудничества, то они используют стратегию:

7.1. вталкивания;

7.2. втягивания;

7.3. эксклюзивного сбыта;

7.4. селективного сбыта.

8. Франшиза является особой формой:

8.1. интенсивного сбыта;

8.2. выборочного сбыта;

8.3. эксклюзивного сбыта.

9. Мебель, одежда, аудио - и видеоаппаратура относятся к товарам:

9.1. повседневного спроса;

9.2. предварительного выбора;

9.3. особого спроса;

9.4. для экстренных случаев.

10. Потребительские товары, которые покупаются часто, маленькими порциями и с минимумом усилий при покупке - это товары:

10.1. повседневного спроса;

10.2. предварительного выбора;

10.3. особого спроса.

 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.