Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика юнитов террана




Небольшая памятка: время строительства указано для режима Fastest Game; значек человечка во втором столбике означает «место в депо»; HK означает HotKeys; х2 – означает, что повреждение сдвоенное; S – означает сплеш; по размеру юниты могут быть (М) маленькими, (С) средними, (Б) большими; тип наносимых ими повреждений может быть (Н) нормальным, (К) контузящим, (В) взрывным; атакуемые цели могут быть (Н) наземными, (В) воздушными, (Л) любыми), HP означает HitPoints. УМ означает ударов в минуту, АЦ – атакуемые цели, ПС – повреждение в секунду, ВС время строительства.

И о горячих клавишах: у большинства они повторяются поэтому, чтобы не расписывать каждый раз приведу один раз их здесь: <M> - Move – Идти; <S> - Stop – Стоять; <A> - Attack – Атаковать; <P> - Patrol – Патрулировать; <H> - Hold – Держать позицию;

Но перед тем как перейти непосредственно к юнитам, следует рассмотреть следующий важный вопрос: о размерах юнитов, о типах повреждений и о темпе атаки.

Одна из главных особенностей Старкрафта заключается в том, что полезность юнита в той или иной ситуации сильно зависит от типа повреждений, которые он наносит врагу, от размера и темпа атаки. Есть, конечно, и другие важные характеристики юнита - здоровье, дальнобойность, стоимость, скорость и т.д. Но три названные особенно важны и заслуживают специального рассмотрения.

В Старкрафте бывает три разных типа повреждений и три размера юнитов. Размер повреждений, которые один юнит нанесет другому в сражении, зависит от типа повреждений атакующего и от размера атакованного.

Нормальное повреждение. Если юнит наносит нормальные повреждения, их величина будет всегда одной и той же, независимо от размера атакованного юнита. Примеры таких повреждений - стрельба Морпехов, удары Зелотов, атака собак и атака почти всех юнитов ближнего боя.

Взрывное повреждение. Если юнит наносит взрывное повреждение, оно действует на 100% на большие цели. Однако цели среднего размера получают 75% повреждений, а маленькие цели - только 50%. Примеры взрывного повреждения - выстрелы Танка.

Контузящее повреждение. Если юнит наносит контузящее повреждение, маленькие цели получат все 100%, средние - 50%, а большие только 25%. Примеры контузящих повреждений - выстрелы Огнеметчиков и Валчеров. Здесь становится понятно, почему драгунам допустим на машинки наплевать, а Зелоты мрут от их атак очень быстро.

Малый размер имеют, в частности, все рабочие, Муталиски, Зерглинги, Зелоты и Морпехи. Средний размер – Гидралиски, Валчеры, Корсары. Большой размер - Гардианы, Скауты, Истребители, Бэттлкрузеры, а также все здания.

Важно также помнить, что щиты Протоссов получают 100% повреждений любого типа.

  Нормальное Контузящее Взрывное
Маленький 100% 100% 50%
Средний 100% 50% 75%
Большой 100% 25% 100%

Теперь понятно, почему огнеметчики не представляют большой угрозы для драгунов, но неплохо разруливают зелотов, почему опять же зилы бегут под выстрелами танков и выживают после взрывов мин, а те же драгуны разваливаются с трех выстрелов танка и двух встреч с минами. Так что запомните.

Следующие юниты: Люркеры, Фаербаты, Танки в осадном режиме, Архоны, Муталиски, Корсары и Валькирии повреждают не только саму цель своей атаки, но и соседние с ней юниты, то есть в месте атаки образуется вспышка - сплеш, захватывающая несколько соседних полей. У каждого из вышеперечисленных юнитов свой тип сплеша.

Темп атаки. Разные юниты атакуют в разном темпе - одни чаще, другие реже. Когда вы решаете, как использовать тот или иной юнит, надо учитывать не только размер повреждений, наносимых врагу, но и то, насколько часто эти повреждения повторяются. Сведения о темпе атаки содержатся в характеристиках юнитов. В отличие от других стратегий реального времени (РТС), в Старкрафте темп атаки разных юнитов очень сильно различается и оказывает большое влияние на игру. Вот почему марины под стимпаком становятся очень эффективным оружием.

х2 повреждение. Размер некоторых повреждений записывается в характеристиках юнита в виде 2х: например, у противовоздушных ракет Голиафов. Иногда для простоты говорят, что Голиаф атакует воздушные цели с силой 20. На самом деле это 2х10. Разница может оказаться очень большой, если цель имеет броню. Например, Драгун стреляет в Истребитель, у которого есть броня 3. Вычитаем крепость брони (3) из силы атаки (20) и получаем 17 повреждений, то есть снижение здоровья цели на 17 баллов при каждой атаке. Теперь посмотрим, что получится, если тот же Истребитель будет атакован Голиафом, который за одну атаку наносит дважды по 10 повреждений. Крепость брони придется вычитать дважды - потому что Голиаф атакует двумя ракетами, каждая силой по 10. Это все равно, как если бы крепость брони была вдвое больше. В результате получаем 14 повреждений за одну атаку. Или вот еще пример: Ультр с грейдами +5 и +3 представляет собой нечто нереальное по силе, он спокойно может уложить человек семь неапгреженных зилов, а всё почему. У зелота атака 2х, т.е. его родные 16 это 2 по 8, а у ультра своей брони 1 да ещё +5 в сумме 6 единиц брони, в итоге от зелота он получает 4 единицы повреждения за атаку, а сам при всех грейдах на атаку наносит 29 повреждения. Вот поэтому разница часто имеет огромное значение.

Что все выше сказанное значит? Прежде всего, цифровые данные, которые вы найдете в справочной таблице по юнитам, могут давать неправильное представление о сравнительной силе юнитов, если не учитывать все эти факторы. С учетом рассмотренных особенностей, например, Зерглинг уже не кажется безнадежно слабым по сравнению с Драгуном. Если вам нужно оценить исход столкновения 12 Драгун с 24 Зерглингами, надо учитывать и то, как влияет взрывное повреждение Драгун на маленьких Зерглингов, и темп атаки юнитов с той и с другой стороны, ну и микроуправление конечно, если драгунами никак не управлять собаки их всех скушают.

Итак, сама сводная таблица.

Название Фото Цена HP Броня Повр. Тип Размер УМ АЦ ПС HotKeys ВС
СКВ (SCV) Самый сильный рабочий           Н М   Н   M, S, A, R – ремонт; G – добывать ресурсы; Клавиши строительства: BC(400), BS(100), BR(100), BB(150), BE(125),BT(175), BA(150),BU(100), VF(200,100), VS(150,100) VI(100,150),VA(100,50). 14 сек
Марин (Marine) (ОБЕ)       0(+3) 6(+3) H M   Л 5,7 M, S, A, P, H, T- стимпак (-10HP) 16 сек
Огневик (Firebat) (ОБЕ)   50/25   1(+3) 16(+6) S x2 К М   Н 10,7 M, S, A, P, H T – стимпак (-10P) Прим: хорошо атакует мелких юнитов, типа собак или зилов 16 сек
Гост (Ghost)   25/75 +50 0(+3) 10(+3) К М   Л 6,7 M, S, A, P, H C – маскировка -25 L – локдаун -150 N – ядерная бомба Когда заклочен не стреляет, раздведка т.е. 33 сек
Медик (Medic) (ОВЕ)   50/25 +50 1(+3) - - М - - - M, S, P, H A – лечить -1 R – восстановление -50 F – вспышка -75 20 сек
Машинка (Vulture) (ОБЕ)       0(+3) 20(+6) К С   Н   M, S, A, P, H I – поставить мину (-1 mine) Прим: рулит мелочь 20 сек
Мина (Mine) (ОВЕ)         S В М   Н   - -
Танк (Siege Tank)ОБЕ   150/100   1(+3) 30(+9) В Б   Н 12,5 M, S, A, P, H O – осадный режим Прим: лучший штурмовой юнит 33 сек
Танк (в осаде) (siege Tank)ОБЕ   150/100   1(+3) 70(+15) S В Б   Н   A, S 33 сек
Голиаф (Goliath)   100/50   1(+3) 12(+3) 20(+12) х2 Н В Б   Н В 13,3 M, S, A, P, H Прим: универсальный юнит 27 сек
Истре-битель (Wright)   150/100 +50 0(+3) 8(+3) 20(+6) Н В Б   Н В   M, S, A, P, H C – маскировка -25 40 сек
Транспорт (Dropship)   100/100   1(+3) - - Б - - - M, S, P, H L – загрузить U – выгрузить Прим: самый быстрый транспорт 33 сек
Научное судно ОБЕ (Science Vessel)   100/225 +50 1(+3) - - Б - - - M, S, P, H В – защитная матрица -100 Е - ЕМР-волна (-100); I – радиация (-75);  
Батл (Battle cruser)   400/300 +50 3(+3) 25(+9) Н Б   Л 12,5 M, S, A, P, H Y – Ямато (-150); Прим: самый жирный юнит в игре  
Валькирия (Valkyrie)   250/125   2(+3) 6(+3) х2 S В Б   В 11,2 M, S, A, P, H Прим: хороший антивоздух, дороговата  
Ядерная бомба (Nuclear Missile)   200/200 - - 500 по юнитам 1000 по зданиям S B - - Л   - Прим: гост во время запуска (15 сек) беззащитен. (Заря-дка башни)

ОБЕ – основная боевая единица; ОВЕ – основная вспомогательная единица




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.