Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактирование плавающих видовых экранов




Создание плавающего видового экрана из объекта

Создание плавающего видового экрана сложной формы

Вы уже знаете, как создать один или сразу несколько плавающих видовых экранов прямоугольной формы. Однако AutoCAD позволяет создать экраны неправильной формы, для чего необходимо щелкнуть на кнопке Create Polygonal (Создать многоугольный) в группе Viewports (Видовые экраны) на вкладке View (Отображение) ленты или на кнопке Polygonal Viewport (Многоугольный видовой экран) на панели инструментов Viewports (Видовые экраны). Можно также выполнить команду меню View → Viewports → Polygonal Viewport (Вид → Видовые экраны → Многоугольный видовой экран). В этом случае граница плавающего видового экрана будет создана из прямолинейных и дуговых сегментов.

После запуска команды появится приглашение:

 

Specify start point:

 

Задайте первую точку. После этого появится новый запрос:

 

Specify next point or [Arc/Length/Undo]:

 

Продолжайте указывать точки или выберите один из предлагаемых параметров:

• при выборе параметра Arc появляется возможность добавлять дуговые сегменты;

• если выбрать параметр Length, то будет вычерчиваться линейный сегмент заданных длины и направления;

• параметр Undo удаляет последний созданный фрагмент.

Указав последнюю точку, нажмите клавишу Enter, чтобы завершить создание границ видового экрана. Понятно, что контур видового экрана должен быть замкнутым, поэтому если последняя указанная точка не будет совпадать с начальной, программа автоматически проведет линейный сегмент, чтобы получить замкнутый объект.

AutoCAD позволяет создавать плавающие видовые экраны из любых замкнутых объектов. Чтобы преобразовать замкнутую полилинию, эллипс, сплайн, область или круг в видовой экран, выполните команду меню View → Viewports → Object (Вид → Видовые экраны → Объект) или щелкните на кнопке Create from Object (Создать из объекта) в группе Viewports (Видовые экраны) на вкладке View (Отображение) ленты либо на кнопке Convert Object to Viewport (Преобразовать объект в видовой экран) на панели инструментов Viewports (Видовые экраны). Появится запрос:

 

Select object to clip viewport:

 

Выделите подходящий замкнутый объект. Он тут же будет преобразован в плавающий видовой экран, в котором появится изображение модели.

Созданный плавающий видовой экран можно переместить, изменить его размеры или удалить, предварительно выделив его.

Как и другие объекты, плавающие видовые экраны можно редактировать с помощью ручек. Однако наиболее интересной возможностью является переопределение границ видового экрана с использованием команды VCLIP. Данная команда вызывается щелчком на кнопке Clip existing viewport (Подрезать существующий видовой экран) на панели инструментов Viewports (Видовые экраны). При этом появляется возможность изменять форму плавающего видового экрана в соответствии с новыми границами. Чтобы обрезать видовой экран, следует либо указать существующий замкнутый контур, либо создать его в процессе выполнения команды.

Выделите плавающий видовой экран, который собираетесь обрезать, а затем запустите команду VPCLIP, или сначала запустите команду VPCLIP, а затем, в ответ на запрос:

 

Select clipping object or [Polygonal/Delete] <Polygonal>:

 

укажите замкнутый объект, который будет выступать в качестве границы подрезки.

Если в ответ на данное приглашение нажать Enter (то есть выбрать параметр Polygonal), то появится возможность создать границу подрезки вручную. Как и при создании видового экрана сложной формы, в данном случае отсекающая граница формируется из прямолинейных и дуговых сегментов.

Удалить некоторую отсекающую замкнутую область можно с помощью параметра Delete, который доступен лишь в том случае, если выбранный плавающий видовой экран является подрезанным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.