Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Момент затяжки. Резьбовые соединения осматривают на предмет соблюдения следующим условиям: опорные поверхности гайки и головки болта должны быть перпендикулярны к оси резьбы;




ПРОВЕРКА КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

Резьбовые соединения осматривают на предмет соблюдения следующим условиям: опорные поверхности гайки и головки болта должны быть перпендикулярны к оси резьбы; резьба должна иметь полный и неискаженный профиль при отсутствии на ней сорванных витков, забоин, вмятин и трещин. Не допускается смятие граней гаек и головок болтов и винтов, а также отверстий и шлицев для ключей и отверток; на концах стержней резьбовых деталей необходимы фаски; при выполнении группового резьбового соединения все гайки, болты или винты должны иметь одинаковый размер «под ключ».

Гайки и болты рекомендуется затягивать в следующем порядке: сначала завинтить (в выбранном порядке) до соприкосновения с шайбой, затем в том же порядке затянуть их на 0,3—0,5 требуемой степени затяжки и, наконец, затянуть их окончательно. Одинаковая степень затяжки наилучшим образом обеспечивается при использовании ключей с регулируемым крутящим моментом либо динамометрических ключей с указателем величины прилагаемого момента при затяжке.

Общий принцип затяжки при групповом расположении болтов (гаек) состоит в следующем: сначала затягивают средние гайки (болты), затем две соседние справа и слева и т.д., постепенно приближаясь к краям. Гайки (болты), расположенные по кругу, следует затягивать крест-накрест. Затягивать полностью одну гайку (болт) за другой нельзя, так как это может вызвать перекос и деформацию закрепляемой детали. Болт должен вставляться в отверстие от руки или легким ударом деревянного молотка. Нельзя забивать болт в посадочные отверстия стальным молотком. Из различных способов, служащих для устранения самоотвинчивания, наиболее распространенными являются стопорение контргайкой, стопорение шплинтом, стопорение деформирующими шайбами, разрезными пружинными шайбами, стопорение фигурной пластиной, мягкой проволокой.

 

Наименование узла Усилие Нм
  Гайка оси переднего колеса 55-60
  Гайка крепления заднего колеса 100-130
  Болт крепления переднего амортизатора 37-44
  Верхний болт крепления заднего амортизатора 37-44
  Нижний болт крепления заднего амортизатора 22-29
  Гайка крепления руля 37-44
  Гайка рулевой колонки 37-44
  Болт крепления суппорта дискового тормоза 22-29
  Болт-штуцер шланга тормозной магистрали 21-29
  Болт крепления рабочего тормозного цилиндра 5-9
  Гайка болта крепления двигателя 55-60
  Гайка кронштейна крепления двигателя 37-44
  Болт крепления рычага заднего тормоза 5-9
  Винт крепления педали кик-стартера 15-20
  Винт самонарезающий кожуха головки цилиндра 1-4
  Болт кожуха крыльчатки 10-12
  Гайка головки цилиндра 22-28
  Свеча зажигания 15-18
  Болт впускного патрубка 10-12
  Винт крыльчатки 10-12
  Гайка ротора магнето 45-50
  Винт статора магнето 10-12
  Винт датчика «Холла» 3-5
  Болт масляного насоса 10-12
  Болт правой половины картера 10-12
  Болт прижимной пластины подшипника 10-12
  Шпилька цилиндра 18-22
  Болт крепления стартера 10-12
  Винт крепления левой крышки картера 10-12
  Болт крепления левой крышки картера 10-12
  Гайка ведущего шкива вариатора 35-38
  Гайка ведомого шкива вариатора 35-38
  Гайка сцепления 55-60
  Винт прижимной пластины стартера 10-12
  Болт крышки редуктора 10-12
  Болт маслосливного отверстия 22-25
  Болт крепления тормозного диска 25-27
  Контргайка подшипника рулевой колонки 37-40
  Гайка крепления обгонной муфты стартера  
  Гайка левой половины картера 18-22



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.