Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По практике устной и письменной речи английского языка




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для студентов 1 курса факультета филологии и журналистики

(специальность романо-германская филология)

           
   
 
 
   
 

 


Ростов-на-Дону


Методические указания обсуждены и утверждены на заседании кафедры романо-германской филологии факультета филологии и журналистики Ростовского государственного университета.

 

Протокол № 30 от __ октября ____ 2003

 

Составитель: Л.А. Нехлюдова, ст. преподаватель.

 

Ответственный редактор: Н. С. Трифонова, канд. филол. наук, доцент.


Настоящие методические указания отвечают основным целям обучения на 1 курсе факультетов и отделений иностранных языков и направлены на овладение, развитие и совершенствование профессиональных умений и навыков студентов в процессе их работы в аудитории под руководством преподавателя и самостоятельной работы. В основу построения данного методического пособия положен принцип интегрированного обучения иностранному языку, предполагающий комплексную организацию учебного материала для взаимосвязанного обучения сторонам речи и видам речевой деятельности. Указания составлены с учетом поаспектного обучения языку и предназначены для занятий по практике устной и письменной речи английского языка, что и определило их структуру и содержание отдельных разделов.

Основная задача данного пособия – ввести наиболее частотную тематическую лексику по теме, отработать и закрепить ее при помощи коммуникативных заданий и обучить студентов устному и письменному общению на английском языке в различных сферах и ситуациях, с учетом адресата и характера взаимодействия партнеров, на основе планируемого коммуникативного намерения и с учетом перспектив использования иностранного языка как в профессиональной деятельности, так и в непосредственном общении с носителями языка. При этом студентами приобретаются также необходимые знания системы английского языка, обеспечивающие нормативность, корректности и адекватность иноязычного общения

Методические указания состоят из 2 разделов («Внешность», «Характер»), приложения и списка использованной литературы. Оба раздела построены по единой схеме и включают тематический вокабуляр, упражнения на закрепление вокабуляра и расширение навыков говорения и аудирование по теме; тексты, диалоги и эссе на заданную тему и коммуникативные задания к ним. Тематический вокабуляр в каждом разделе включает слова и словосочетания подлежащие активному усвоению, а также те, которые могут не входить в активный словарный запас, но нуждаются в пояснении.

Задания по устной речевой практике имеют целью закрепить полезный лексический материал с использованием коммуникативного подхода, совершенствовать навыки чтения. Делается акцент на умение студентов понять и передать определенную информацию, используя необходимый лексический материал – стимулировать устную (монологическую и диалогическую) речь. Как в первой, так и во второй части методических указаний приводится ряд упражнений на изучение и закрепление идиоматических выражений, пословиц и поговорок по данной теме.

Система упражнений по письменной практике предусматривает самостоятельную отработку норм современного английского языка, подготовку студентов к написанию изложений и сочинений. В данном разделе также включена информация справочного характера об основных видах письменных работ, выполняемых студентами, а также предложены образцы оформления таких работ.

В приложении дается ряд упражнений коммуникативной направленности, стимулирующих групповую дискуссию и обсуждение.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.