Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Casual-sportswear




Suit-evening

Специальные коллекции

В связи с расширением компании по всему миру созданы специальные линии товаров, которые необходимы для обеспечения продаж в отдельных регионах.

Это такие специальные линии как:

- Арабская (arab) – эти товары предназначены для стран среднего Востока и другим областям с мусульманским населением и соответствуют их национальным традициям (например, из магазинов компании РАМО эти товары получают в Уфе и Челябинске).

- Сибирская (Siberian) – эти товары дополняют основную коллекцию более плотными вещами, они предназначены для магазинов, расположенных в регионе с холодным климатом (эту коллекцию получают все магазины России).

- Жаркая (hot) – эти товары предназначены для регионов с жаркой зимой (Россия не получает этой коллекции)

- Холодная (cold) – товары, предназначенные для стран с холодной зимой (например, Россия и Финляндия)

- Азиатская (asia) – эти товары имеют особые характеристики и уменьшенный размерный ряд в связи с физическими особенностями жителей Азии (из этой коллекции мы можем заказать только брюки 32 размера)

- Северные размеры (Nordic size) – эти товары с увеличенной размерной линейкой относительно основной коллекции. Мы объективно адаптируем её к тем областям, где люди физически более крупные.

Также производятся специальные коллекции, соответствующие различным территориальным особенностям:

- Специальная сибирская коллекция (предназначена для продвижения пальто и теплых вещей)

- Коллекция к вечеринке (предназначена для продвижения рождественской коллекции)

- Дальние страны (предназначена для магазинов, до которых идет поставка более 15 дней).

- HE by MANGO – эта коллекция нацелена на молодого, следящего за модой, уверенного в себе мужчину.

 

Два раза в год в Барселоне в центральном офисе проходит шоу-рум. Он устраивается для того, что бы каждые представители от компании партнеров могли ознакомится с новой коллекцией, услышать последние новости по распределению товара и мерчендайзингу, а так же повлиять на ассортимент и количество данной коллекции для каждого магазина.

 

В магазине существует четкое разделение направлений:

 

Это направление включает в себя все модели suit, т.е. классические, объединенные с вечерней коллекцией. Эти изделия предназначены для покупателей старшего возраста и для торжественных случаев и вечеров

Направление, объединяющее повседневную и спортивную коллекции. Эти изделия предназначены для молодых, смелых и обладающих “дерзким вкусом” покупателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.