КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование материалов изучения спроса и конъюнктуры рынка в практической работеВесь комплекс работ по изучению спроса и торговой конъюнктуры необходим для совершенствования коммерческой деятельности, повышения ее эффективности, воздействия торговли на промышленность в вопросах выпуска товаров, необходимых рынку. Материалы учета и прогнозирования спроса используются в практической работе: • для обоснования коммерческих решений при расчетах потребности в товарах при их закупках и формировании заявок на завоз товаров в торговые объекты по объему и структуре; • в процессе ведения коммерческих переговоров для отстаивания интересов торговли и покупателей, обслуживаемых ею; • для воздействия на изготовителей товаров с целью оптимизации производственных программ, обеспечивающих формирование ассортимента товаров в торговых организациях с учетом спроса покупателей по качеству, количеству разновидностей и другим параметрам товаров; • формирования предложений о снятии с производства товаров, не пользующихся спросом, и своевременного обновления ассортимента; • обоснования партий и частоты завоза товаров в торговую сеть; • принятия коммерческих решений по оптимизации товарных запасов; • при определении размеров партий, частоты завоза, времени доставки; • для принятия решений по маневрированию, перераспределению товарных ресурсов, активизации продаж, стимулированию сбыта. Влияние покупательского спроса и конъюнктуры рынка на результаты работы торговых организаций Качество, полнота, своевременность получения информации о спросе и конъюнктуре рынка оказывают влияние на динамику продаж и получения прибыли. Можно выделить некоторые направления этого влияния: • учет спроса и конъюнктуры рынка способствует формированию ассортимента, ускорению товарооборачиваемости, что позволит с меньшими товарными запасами обеспечивать рост товарооборота при снижении затрат на их хранение в торговых объектах; • знание спроса и конъюнктуры рынка позволит своевременно исключать товары, не пользующиеся спросом, заменять их востребованными, что будет способствовать созданию положительного имиджа магазина и усилению его конкурентной позиции на рынке; • владение информацией о спросе и условиях работы на рынке позволит включать в ассортимент магазина товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла, что обеспечит снижение коммерческого риска при изменении конъюнктуры; • информация о спросе и конъюнктуре рынка способствует формированию ассортимента товаров, обеспечивает рентабельность продаж в целом по номенклатуре реализуемых товаров; • повышение уровня экономического обоснования потребности в товарах в целом и по конкретным периодам.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |