Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые коммуникации




 

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг»

 

 

Хабаровск 2007


ББК У 9 (2) 21

Х 12

Коллектив авторов:

А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А. Пиханова,

С. А. Калугина, О. Ф. Беленко, С. Н. Басова,

О. Ю. Митрофанова, С. Е. Гочачко.

 

Рецензенты:

В. Л. Музыкант – профессор кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов, доктор социологических наук

И. И. Кретов – профессор кафедры менеджмента и маркетинга Всероссийской Академии внешней торговли, кандидат экономических наук

 

Маркетинговые коммуникации: учебник / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А. Пиханова и др.; под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск, 2007. – 380 с. – ISBN 978-5-7823-8348-8.

 

В данном учебнике раскрывается содержание одного из основных элементов комплекса маркетинга – продвижения. Авторы всесторонне рассматривают сущность коммуникационного процесса в маркетинговой деятельности организации, логику и методики маркетинговых исследований в нём. Значительное внимание уделяется в учебнике изложению материала об основных (реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и продаж, личные продажи) и синтетических (брэндинг, выставки и ярмарки, мерчандайзинг, спонсорство) видах маркетинговых коммуникаций.

В книге рассматриваются сущность и содержание концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как концепции, наиболее полно соответствующей требованиям современного этапа развития теории и практики в сфере продвижения.

Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам.

Учебное издание

Коллектив авторов

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Учебник

Редактор Г. С. Одинцова

_____________________________________________________________________

Подписано в печать 29. 10. 2007 Формат 60 84/16. Бумага писчая.

Печать офсетная. Усл. п.л. 22,1. Уч.-изд. л. 15,8.

Тираж 1000 экз. Заказ № 551.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.