Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Совокупность применяемых компанией инструментов маркетинговых коммуникаций называют:




ТЕСТ

1. Совокупность применяемых компанией инструментов маркетинговых коммуникаций называют:

а) комплексом маркетинга;

б) рекламой;

в) комплексом стимулирования сбыта;

г) коммуникацией.

2. Для того чтобы довести до целевого рынка цели и стратегии коммуникации, следует преобразовать сообщение. Это означает:

а) кодирование;

б) разработку творческой стратегии;

в) передачу сообщения.

3. Для доставки сообщения до целевого рынка используют:

а) почтовую рассылку;

б) телефон;

в) электронные средства связи;

г) маркетинговые коммуникационные каналы;

4. На восприятие потребителем передаваемого коммуникатором сообщения влияют:

а) личные характеристики получателя, его опыт, информация;

б) используемый коммуникационный канал, содержание сообщения;

в) личные характеристики получателя, содержание сообщения, информация;

г) опыт получателя сообщения, содержание сообщения, канал коммуникации.

5. На формирование комплекса маркетинговых коммуникаций не влияет:

а) вид используемой стратегии (проталкивания или вытаскивания товара);

б) этап жизненного цикла товара;

в) бюджет, выделяемый на продвижение товаров (марок);

г) цель коммуникаций.

6. Разработка коммуникативной стратегии предполагает:

а) анализ целевого рынка и определение целей коммуникации;

б) разработку творческой идеи и стратегии;

в) выбор вида коммуникации и разработку сообщения;

г) выбор коммуникационного канала.

 

7. Для получения информации о реакциях потребителей целесообразно:

а) проводить опросы потребителей для оценки восприятия коммуникации;

б) сформировать систему обратной связи;

в) выявлять изменения уровня предпочтения продвигаемой марки (компании);

г) оценивать известность марки (компании).

8. Какую стратегию реализует производитель, фокусирующий свои коммуникационные усилия на конечных пользователях?

а) проталкивания;

б) вытаскивания;

в) позиционирования.

1. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. и др. Рекламный менеджмент: пер. с анг. – 5-е изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001.

3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – 3-е изд. / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2003.

4. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004.

5. Кревенс Д. Стратегический маркетинг – 6-е изд.: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005.

7. Любимова Т. Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами // Маркетинговые коммуникации. 2002. №1.

8. Ляпина Т. В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – Киев: Амтерпресс, 2002.

9. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2005. №2.

10. Смит П., Бэрри К., Пулфод А. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособ. / пер. с англ. под. ред. д. э. н. Л. Ф. Никулиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

11. Соловьева Е. Особенности маркетинговых коммуникаций при B-to-B продвижении // Маркетинговые коммуникации. 2002. № 5.

12. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №1.

13. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №2.

14. Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1 // Маркетинговые коммуникации. 2002. №3.

15. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

16. Шаркав Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник. – М.: Социальные отношения, 2003.

17. Энджел Дж. Блэкуэл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.


ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.