КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Износ рекламы – причины и решения
Исследования износа коммуникационных обращений Если обращение изнашивается, значит, оно перестаёт работать. С управленческой точки зрения диагностика износа обращения и принятие соответствующих корректирующих мер – довольно сложные задачи. Обобщённо все причины износа обращения (на примере рекламного обращения) и соответствующие корректирующие действия представлены в табл. 2.3. Как видно из данных табл. 2.3 причинами того, что реклама перестала работать, являются: · устаревание рекламной стратегии; · потеря актуальности плана использования средств рекламы; · износ творческой идеи или её исполнения;
Таблица 2.3
Соответственно, для обнаружения источника проблемы необходимо: 1) проверить план маркетинга: не устарела ли рекламная стратегия; 2) проверить медиа-план: не потерял ли он актуальность; 3) проанализировать сами рекламные объявления: не износилась ли сама реклама, то есть творческая идея и её исполнение. Проверка проводится именно в таком порядке. ВЫВОДЫ 1. Основными направлениями маркетинговых исследований в области коммуникаций являются:изучение потребителей, анализ товара, анализ рынка, изучение средств коммуникации, исследование эффективности коммуникационных обращений. 2. Изучение потребителей ведётся по следующим направлениям: изучение факторов личного порядка, изучение мотивации, изучение прочих мотивационных переменных. 3. Изучение товара ведётся по следующим направлениям: исследование качества товара, определение этапа жизненного цикла товара, изучение упаковки, цены, образа марки и позиции товара. 4. Анализ рынка ведётся по следующим направлениям: анализ региональных различий, анализ потенциального объёма продаж, анализ границ рынка. 5. Изучение средств коммуникации ведётся по следующим направлениям: изучение характера и размера аудитории средства, изучение характеристик средства как канала передачи информации. 6. Исследование эффективности коммуникационных обращений подразделяется: 1) по измеряемым эффектам: а) на определение коммуникативной эффективности; б) определение экономической эффективности; 2) по времени проведения исследования: а) на предтестирование; б) посттестирование. 7. Маркетинговое исследование может быть представлено следующими этапами: выявление проблемы и изложение целей, разработка плана исследования, сбор данных, анализ и интерпретация (выводы и рекомендации).
8. Маркетинговые исследования при разработке программы маркетинговых коммуникаций разбиваются на четыре этапа: изучение коммуникативной стратегии фирмы, исследование для разработки концепции, предварительная проверка обращений, постпроверка. 9. Исследование для разработки коммуникативной стратегии включает в себя: анализ ситуации, качественные исследования, количественные исследования. 10. Анализ ситуации проводится, прежде всего, для определения маркетинговых целей предстоящей коммуникационной кампании. 11. Качественные исследования проводятся для понимания установок и чувств людей и могут использоваться как инструмент, способствующий рождению эффективных творческих идей. 12. Количественные исследования проводятся в дополнении к качественным, они обеспечивают получение информации, которая понадобится при создании плана коммуникационной деятельности. Вопросы И ЗАДАНИЯ для самоконтроля 1. Назовите основные направления исследований в области маркетинговых коммуникаций. 2. Какие цели строят перед комплексом маркетинговых коммуникаций на соответствующих этапах жизненного цикла товара? 3. Какие инструменты формируют образ марки? 4. Какова цель анализа рынка при исследованиях в области маркетинговых коммуникаций? 5. В чём состоит основная проблема при определении экономической эффективности маркетинговых коммуникаций? 6. Перечислите этапы исследования в области маркетинговых коммуникаций. 7. С какой целью используется метод предтестирования Гэллапа – Робинсона? 8. На какие этапы разбивается маркетинговое исследование при разработке коммуникативной стратегии фирмы? 9. Какие методы (перечислите их названия) применяются при оценке действий целевой аудитории? 10. Назовите основные цели качественных исследований в области маркетинговых коммуникаций. 11. Назовите основные цели количественных исследований в области маркетинговых коммуникаций. 12. На какие группы делятся потребители в зависимости от степени лояльности к марке? 13. Перечислите способы сбора данных о контактах потребителей со средствами массовой информации. 14. Какова цель исследования коммуникационных концепций? 15. Какие этапы коммуникации и в какой последовательности отслеживаются в процессе контроля за ходом коммуникативной кампании? 16. Назовите основные причины износа рекламы.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |