Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведём критерии выбора агентств, используемые фирмой «Дженерал электрик компани» [17, с.450 – 451]




1. Стабилен ли рост показателей оборота агентства и почему?

2. Опыт работы в каких отраслях и с какими товарами имеется у него?

3. Какова средняя продолжительность сотрудничества с клиентами, какова текучесть клиентов?

4. Каков кадровый состав агентства, его опыт, уровень образования и текучесть?

5. Есть ли у агентств собственная концепция маркетинга и каковы её основные принципы?

6. Есть ли у агентства образцы планов уже проведённых рекламных акций и кампаний и каков их уровень?

7. Есть ли у агентства образцы творческой продукции и каков уровень творческих возможностей его сотрудников?

8. С какими средствами рекламы работает агентство, каковы отношения со СМИ и как выбираются средства рекламы?

9. Каковы примеры мероприятий по стимулированию сбыта, проводимых агентством?

10. Каковы возможности и способности агентства производить исследования, есть ли для просмотра образцы отчётов об исследованиях?

11. Есть ли образцы разработок агентства по пропаганде товара, каков их уровень?

12. Каковы возможности производства рекламных материалов у агентства?

13. Сколько и какие именно люди будут заняты работой над заказом фирмы. Каков уровень выделяемого персонала?

14. Какие технологии применяются и какие материалы используются при выполнении заказов и проведении работ?

По нашему мнению, сюда было бы целесообразно добавить следующие вопросы:

1. Какова широта предлагаемого ассортимента услуг?

2. Какая система оплаты услуг агентства и каков уровень цен?

3. Применяет ли агентство скидки, стимулирующие заказчиков?

4. Представляет ли агентство списки своих клиентов и адреса, скажем, трёх из них, у которых можно было бы получить отзывы о работе агентства?

Гарри Картер в книге «Эффективная реклама» пишет: «Попытайтесь уловить атмосферу агентства. Если постоянно звонит телефон и собеседники, извинившись, уходят, чтобы принять меры по телефонным звонкам или ответить на вопросы других сотрудников, если в конторе, кажется, бьёт ключом осмысленная, целенаправленная деятельность, если у присутствующих бодрое, рабочее настроение, можно сделать благоприятные выводы.

Спросите себя, верите ли вы этим людям, похожи ли они на профессионалов по своему внешнему виду, манере выражаться и действовать. Выглядят ли они специалистами по проведению кампаний, закалёнными в ходе удачных набегов на множество разных рынков? Выдержан ли в агентстве возрастной баланс? Безудержная энергия и творческое воображение молодёжи прекрасны, когда обрамлены опытом директоров и старших коллег».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.