КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приведём критерии выбора агентств, используемые фирмой «Дженерал электрик компани» [17, с.450 – 451]1. Стабилен ли рост показателей оборота агентства и почему? 2. Опыт работы в каких отраслях и с какими товарами имеется у него? 3. Какова средняя продолжительность сотрудничества с клиентами, какова текучесть клиентов? 4. Каков кадровый состав агентства, его опыт, уровень образования и текучесть? 5. Есть ли у агентств собственная концепция маркетинга и каковы её основные принципы? 6. Есть ли у агентства образцы планов уже проведённых рекламных акций и кампаний и каков их уровень? 7. Есть ли у агентства образцы творческой продукции и каков уровень творческих возможностей его сотрудников? 8. С какими средствами рекламы работает агентство, каковы отношения со СМИ и как выбираются средства рекламы? 9. Каковы примеры мероприятий по стимулированию сбыта, проводимых агентством? 10. Каковы возможности и способности агентства производить исследования, есть ли для просмотра образцы отчётов об исследованиях? 11. Есть ли образцы разработок агентства по пропаганде товара, каков их уровень? 12. Каковы возможности производства рекламных материалов у агентства? 13. Сколько и какие именно люди будут заняты работой над заказом фирмы. Каков уровень выделяемого персонала? 14. Какие технологии применяются и какие материалы используются при выполнении заказов и проведении работ? По нашему мнению, сюда было бы целесообразно добавить следующие вопросы: 1. Какова широта предлагаемого ассортимента услуг? 2. Какая система оплаты услуг агентства и каков уровень цен? 3. Применяет ли агентство скидки, стимулирующие заказчиков? 4. Представляет ли агентство списки своих клиентов и адреса, скажем, трёх из них, у которых можно было бы получить отзывы о работе агентства? Гарри Картер в книге «Эффективная реклама» пишет: «Попытайтесь уловить атмосферу агентства. Если постоянно звонит телефон и собеседники, извинившись, уходят, чтобы принять меры по телефонным звонкам или ответить на вопросы других сотрудников, если в конторе, кажется, бьёт ключом осмысленная, целенаправленная деятельность, если у присутствующих бодрое, рабочее настроение, можно сделать благоприятные выводы. Спросите себя, верите ли вы этим людям, похожи ли они на профессионалов по своему внешнему виду, манере выражаться и действовать. Выглядят ли они специалистами по проведению кампаний, закалёнными в ходе удачных набегов на множество разных рынков? Выдержан ли в агентстве возрастной баланс? Безудержная энергия и творческое воображение молодёжи прекрасны, когда обрамлены опытом директоров и старших коллег».
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |