Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламное обращение




Рекламное обращение – это информация, распространяемая в соответствии с предметом и целью рекламы. Как уже отмечалось ранее, эффективное обращение строится с учётом требований схемы-формулы AIDA. Для этого каждый элемент рекламного обращения выполняет в его структуре свою задачу и несёт определённую смысловую нагрузку.

Грамотно составленное рекламное обращение, как правило, включает в себя следующие значимые элементы:

– название фирмы (логотип);

– девиз (слоган);

– рекламный заголовок;

– зрительные элементы;

– торговая марка (марочное название товара и марочная эмблема);

– текст.

Наличие этих важных элементов в рекламных обращениях и соответствие их предъявляемым требованиям содействуют формированию позитивного имиджа фирмы (марки товара).

Название фирмы (наименование фирмы, торгового предприятия) – слово, группа слов или аббревиатура, являющиеся опознавательными знаками, предприятий, фирм, компаний.

Важность удачного выбора названия фирмы объясняется тем, что в ином случае (при его замене) возникнут организационные проблемы, а рекламная работа должна будет начинаться практически с нуля.

Как правило, используются два подхода к подбору названия фирмы:

1. Название, осмысленно связанное с фирмой, содержанием её деятельности, производимыми ею товарами.

2. Название фантазийное, не связанное с фирмой как объектом рекламы. Как показывает практика, названия первого типа запоминаются с первого раза большим количеством потребителей, чем названия второго типа.

Требования, предъявляемые к названию фирмы:

· оригинальность (обладание различительной способностью);

· соответствие имиджу фирмы;

· запоминаемость;

· обладание способностью хорошего графического изображения;

· благозвучность;

· краткость.

Название фирмы, выполненное графически, специально подобранным шрифтом, в определённой художественной манере, называют логотипом.

При подборе названий марки, товара рекомендуется использование следующих подходов:

1. Соответствие названия марки товара названию фирмы.

2. Единое название для всех товаров, производимых фирмой, отличное от названия фирмы.

3. Коллективные названия для семейств товара.

4. Индивидуальное название каждого видов товара.

5. Сочетание названия фирмы с индивидуальным названием товара.

Название марок, товаров, как правило, имеет или функциональную (обещание результата, описание компонентов, простота пользования и т.д.), или фантазийную (приятные ассоциации, приятно звучащие, не имеющие значения, но легко запоминающиеся) основу.

Рекламный слоган – краткий лозунг или девиз, постоянно использующийся в маркетинговых коммуникациях фирмы.

Слоган может отражать цели и направления деятельности фирмы, философию её бизнеса, качество её товаров, принципы отношения с клиентурой, участие фирмы в общественной жизни, уникальное торговое предложение, идею рекламной кампании и т.д.

По форме это краткая запоминающаяся фраза, изложенная прямо, иносказательно или абстрактно. Слоган – это «языковая приманка».

Основными задачами слогана являются:

– привлечение внимания потребителей;

– формирование и закрепление позитивного имиджа фирмы;

– создание узнаваемости фирмы;

– способствование запоминанию торговой марки;

Отдельные слоганы (фирма может применять несколько слоганов) могут использоваться в престижной рекламе фирмы, рекламе торговых марок её товара, а также являться девизом отдельных рекламных кампаний фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.