КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции зрительных элементовСлоган должен быть · по возможности кратким; · соответствующим имиджу фирмы; · оригинальным и запоминающимся; · по возможности с юмором; · рассчитанным на длительное использование; · размещаемым, как правило, в одном и том же месте макета различных рекламных сообщений; · постоянно в одном графическом исполнении. В большинстве обращений главными элементами, привлекающими внимание и вызывающими интерес потенциальных покупателей, являются заголовок и иллюстрации. На телевидении и радио функции заголовка могут выполнять вступительные фразы ведущего. Исследователь рекламы А. Политц отмечал: «Самым важным являются заголовки, поскольку некоторые люди читают только их. В рамках кампании все основные коммерческие доводы следует вкладывать в заголовки серии объявлений». Заголовок обещает (вызывая интерес), а текст разъясняет, как и где можно получить обещание. Известный текстовик Дж. Кейплс предлагал правила хорошего заголовка, основные из них следующие: 1. В каждом заголовке должен быть мотив личной выгоды. Он внушает, что здесь есть что-то для него, читателя, необходимое. 2. Если есть новость – подать её в заголовке с размахом. 3. Заголовок должен возбуждать любопытство, но только в сочетании с новостью или личной выгодой. 4. Заголовок должен носить бодрый, позитивный характер. 5. Заголовок внушает читателю, что из текста он узнает простой и лёгкий способ получить то, что он, читатель, хочет. Чтобы заголовок не был перегружен информацией, его можно дополнять подзаголовками или иллюстрациями с подписями. Бессловесные или зрительные элементы рекламного обращения включают в себя фотографии, рисунки, кадры видеоряда. 1. Показ товара в определённой обстановке или в процессе использования. 2. Фокусирование внимания на упаковке или этикетке. 3. Демонстрация товара в работе. 4. Показ возможностей и результатов применения товара. 5. Привлечение внимания к одной или нескольким особенностям товара. 6. Концентрация внимания на преимуществах товара, на удовлетворении пользователей. 7. Показ результатов неиспользования товара. 8. Показ решения проблемы, т.е. ситуации до и после использования товара. 9. Представление пользователей товара. 10. Создание образа марки. 11. Создание образа фирмы. 12. Создание определённого настроения или чувства. Основные требования, предъявляемые к иллюстрациям и другим бессловесным элементам, заключаются в следующем: 1. Они должны быть ориентированы на личную выгоду читателя или зрителя. 2. Представлять рекламу или услугу целиком или частично. 3. Иметь непосредственное отношение к товару или к теме обращения. 4. Быть рассчитаны на понимание читателя или зрителя. 5. Быть точными и достоверными. 6. Они должны быть, по возможности, выполнены в цвете. Товарная марка в структуре рекламного сообщения выполняет роль опознавательного знака, она позволяет выделять товар из ряда ему подобных, связывать в сознании потребителя рекламируемый товар и его производителя. Рекламный текст выполняет обещания заголовка, он сообщает подробности (аргументы), которые склоняют читателя к покупке. Существуют следующие основные модели рекламного текста: 1. Модель описание-перечисление – последовательное перечисление свойств, качеств, характеристик предмета рекламы и той пользы, которую получит потребитель, если последует совету рекламы. 2. Модель объяснение – содержит ответ на вопрос, поставленный или подразумеваемый автором текста, почему предмет рекламы отвечает потребностям потребителя и каким образом свойства и качества этого предмета делают его полезным или выгодным. 3. Модель проблема-решение показывает, как проблема или определённая жизненная трудность находят своё разрешение, если потребитель воспользуется данным товаром или услугой. Эта модель наиболее часто используется в рекламной практике. 4. Модель рассказ-характеристика – обстоятельное, подробное повествование о рекламодателе. Следует отметить желательность наличия в тексте эхо-фразы – несколько раз повторенной важной мысли или основного аргумента, чаще всего эхо-фраза помещается в конце сообщения. Хороший рекламный текст должен соответствовать следующим требованиям: - ясность и простота высказываний; - интересное содержание, увлекательное изложение; - оптимизм, наличие утвердительных высказываний; - конкретность, правдивость, краткость и прямота изложения; - использование фактического материала и свидетельств в пользу товара; - повтор наиболее важных коммерческих аргументов; - наличие указаний: что должен делать читатель, чтобы овладеть рекламируемым товаром (воспользоваться услугой); - наличие выводов; - показ выгоды, которую получит читатель, воспользовавшись рекламируемым товаром (услугой); - присутствие цены товара и координат рекламодателя; - присутствие уникального торгового предложения; - отсутствие иностранных слов и минимальное использование специфических, профессиональных терминов; - соответствие стиля, манеры изложения имиджу рекламодателя и рекламируемому товару; - доброжелательность и дружественность. Рекламные коммуникации являются важными инструментами формирования имиджа фирмы. Сформировав положительный имидж у потребителей, фирма может длительное время пользоваться плодами этого, например: товары приблизительно одного качества, но произведённые разными фирмами, могут иметь разницу в цене, иногда значительную. Эта разница называется стоимостью имиджа.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |