Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система рекламных надбавок 4 страница




7. Назовите основные средства и методы, которые могут использоваться службами PR для формирования имиджа организации при работе со следующими группами: СМИ, потребители, сотрудники компании, инвесторы.

8. Что означают термины «лоббирование» и «лоббирование у корней травы»?

9. На каких принципах строится работа с инвесторами?

10. Перечислите основные этапы планирования PR-деятельности


ТЕСТ

1. Основной целью PR является:

а) содействие сбыту товаров услуг;

б) установление контакта с целевой аудиторией;

в) управление имиджем организации.

2. Все «правила неэффективного общения»:

а) правдивость, ясность, полнота;

б) периодичность контакта, агрессивность, соблюдение дистанции;

в) привлекательность, ориентация на аудиторию;

г) простота, доверительность, непрерывность контактов.

3. Направления стратегий паблик рилейшнз не включают:

а) отношения с клиентурой;

б) работу со СМИ;

в) оценку доли фирмы на рынке.

4. Группа общественности, проявляющая активность по всем проблемам, волнующим общественность:

а) конъюнктурная;

б) специализированная;

в) универсальная.

5. Верно ли утверждение, что высшее руководство всегда вовлекается в процессе PR-коммуникаций.

а) да;

б) нет;

в) иногда.

6. Паблисити – это:

а) позитивная известность и признание организации, её персонала и её деятельности;

б) общественная деятельность по формированию взаимодействия организации с обществом;

в) деятельность по формированию общественного мнения по какому-либо вопросу.


7. Организационные формы неприменяемые для установления контактов со СМИ:

а) пресс-релизы, презентации;

б) дни открытых дверей, круглые столы, видеоконференции;

в) стенгазеты, фильмы.

8. Защита интересов организации в органах государственного управления называется:

а) лоббированием;

б) прессингом;

в) консенсусом;

г) кастингом.

9. Коммуникативный процесс в PR носит:

а) односторонний характер;

б) двусторонний характер;

в) многовариантный характер.

10. Общественное мнение – это…

а) состояние массового сознания, выраженное совокупностью собственных мнений индивидов;

б) совокупность оценочных суждений о событиях, фактах и т.п. различных групп и слоёв населения;

в) состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоёв населения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. – М.: ЭКСМОС, 2003.

2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учеб. пособ. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2002.

3. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н /Д: Феникс, 1998.

4. Блейк С. Паблик рилейшнз Что это такое? / пер. с англ. – М.: Новости, 1990.

5. Блен С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. – М.: Сирин 2002.

6. Борисов Б. Л.Технологии рекламы и PR: учеб. пособ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

7. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001.

8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Reletions. – М.: Альпина Паблишер, 2002.

9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз.: учеб пособ. для вузов/пер. с англ.; под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.

10. Катлип Скотт М. Сентер Ален X. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 8-е изд. / пер. с англ.: учеб. пособ. – М.: Вильяме, 2000.

11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособ. для вузов/ пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004.

12. Ньюсом Дат, Терк Джуди, Кругеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. / пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2001.

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефи-бук; Киев: Ваклер, 1999.

14. Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 1999.

15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

16. Тульчинский Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.

17. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005.

18. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2004.

19. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособ. – М.: Дело, 2003.

20. Wragg D. W. The Public Relations. – Handbook. Oxford: Blackwell Business, 1992.


 


ГЛАВА 5. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.