КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система рекламных надбавок 4 страница
7. Назовите основные средства и методы, которые могут использоваться службами PR для формирования имиджа организации при работе со следующими группами: СМИ, потребители, сотрудники компании, инвесторы. 8. Что означают термины «лоббирование» и «лоббирование у корней травы»? 9. На каких принципах строится работа с инвесторами? 10. Перечислите основные этапы планирования PR-деятельности ТЕСТ 1. Основной целью PR является: а) содействие сбыту товаров услуг; б) установление контакта с целевой аудиторией; в) управление имиджем организации. 2. Все «правила неэффективного общения»: а) правдивость, ясность, полнота; б) периодичность контакта, агрессивность, соблюдение дистанции; в) привлекательность, ориентация на аудиторию; г) простота, доверительность, непрерывность контактов. 3. Направления стратегий паблик рилейшнз не включают: а) отношения с клиентурой; б) работу со СМИ; в) оценку доли фирмы на рынке. 4. Группа общественности, проявляющая активность по всем проблемам, волнующим общественность: а) конъюнктурная; б) специализированная; в) универсальная. 5. Верно ли утверждение, что высшее руководство всегда вовлекается в процессе PR-коммуникаций. а) да; б) нет; в) иногда. 6. Паблисити – это: а) позитивная известность и признание организации, её персонала и её деятельности; б) общественная деятельность по формированию взаимодействия организации с обществом; в) деятельность по формированию общественного мнения по какому-либо вопросу. 7. Организационные формы неприменяемые для установления контактов со СМИ: а) пресс-релизы, презентации; б) дни открытых дверей, круглые столы, видеоконференции; в) стенгазеты, фильмы. 8. Защита интересов организации в органах государственного управления называется:
а) лоббированием; б) прессингом; в) консенсусом; г) кастингом. 9. Коммуникативный процесс в PR носит: а) односторонний характер; б) двусторонний характер; в) многовариантный характер. 10. Общественное мнение – это… а) состояние массового сознания, выраженное совокупностью собственных мнений индивидов; б) совокупность оценочных суждений о событиях, фактах и т.п. различных групп и слоёв населения; в) состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоёв населения. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. – М.: ЭКСМОС, 2003. 2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учеб. пособ. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2002. 3. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н /Д: Феникс, 1998. 4. Блейк С. Паблик рилейшнз Что это такое? / пер. с англ. – М.: Новости, 1990. 5. Блен С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. – М.: Сирин 2002. 6. Борисов Б. Л.Технологии рекламы и PR: учеб. пособ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 7. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001. 8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Reletions. – М.: Альпина Паблишер, 2002. 9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз.: учеб пособ. для вузов/пер. с англ.; под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. 10. Катлип Скотт М. Сентер Ален X. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 8-е изд. / пер. с англ.: учеб. пособ. – М.: Вильяме, 2000. 11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособ. для вузов/ пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. 12. Ньюсом Дат, Терк Джуди, Кругеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. / пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2001. 13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефи-бук; Киев: Ваклер, 1999.
14. Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 1999. 15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 16. Тульчинский Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. 17. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. 18. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2004. 19. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособ. – М.: Дело, 2003. 20. Wragg D. W. The Public Relations. – Handbook. Oxford: Blackwell Business, 1992.
ГЛАВА 5. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |