КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. При каких типах презентаций можно использовать утвердительное вступление.ТЕСТ 1. При каких типах презентаций можно использовать утвердительное вступление? а) презентация – «удовлетворение потребностей», презентация по «формуле»; б) презентация – «удовлетворение потребностей», презентация – «решение проблемы»; в) презентация – «заученный текст», презентация по «формуле»; г) презентация – «заученный текст», презентация – «решение проблемы». 2. Определите по данному высказыванию, какой приём завершения продажи использует продавец: «Это последняя пара обуви. Из-за того, что поднялись пошлины на импортные товары, стоимость туфель из следующей партии возрастает как минимум на 15 %. Вы готовы платить больше»? а) приём прямого предложения о покупке; б) приём допущения; в) приём сопоставления; г) приём товарного запаса; д) приём альтернативного выбора. 3. Какой вид организационной структуры службы продаж предполагает специализацию персонала по отдельным типам клиентов? а) рыночная; б) территориальная; в) обслуживающая; г) представительская; д) товарная; е) матричная. 4. Укажите метод, который не относится к методам поиска потенциальных клиентов: а) метод бумеранга; б) метод центра влияния; в) метод бесконечной цепочки; г) метод запросов. 5. Какое вступление не относится к группе утвердительных? а) вступление-инсценировка; б) рекомендательное вступление; в) вступление-подарок; г) вступление-знакомство. 6. Переговорный сценарий, который предполагает выяснение и учёт действительных интересов участников для поиска наиболее приемлемого варианта решения, устраивающего обе стороны, называется: а) позиционный подход; б) принципиальный подход; в) равновесный подход. 7. Расставьте этапы процесса личной продажи в правильном порядке: а) снятие возражений; б) подготовка к контакту; в) установление контакта; г) выявление потенциальных покупателей; д) презентация товаров; е) послепродажные мероприятия; ж) завершение продаж. 1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Аллен П., Вуттен Д. Продажи. – 5-е изд.: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. 3. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: пер. с англ. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2000. 4. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2002. 5. Джонстон Марк У., Маршалл Грег У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. – 7-е изд.: пер. с англ., – М.: Вильямс, 2005. 6. Диксон П. Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОМ, 1998. 7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. 8. Куигг Б., Виснер Б. Как правильно продавать: пер. с англ. / под. ред. Т. А. Лукичевой. – СПб.: Нева, 2004. 9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: пер с англ. – М.: АСТ, 2000. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер. – 11-е изд.: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. 11. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. – Минск: Амалфея, 1999. 12. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 13. Салий В. В., Бакаева В. В. Искусство продаж – М.: Дашков и Ко, 2000. 14. Сорокина М. В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. 15. Фатрелл Ч. М. Управление продажами: пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004. 16. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов: пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2000. ГЛАВА 6. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ПРОДАЖ
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |