Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в прессе




Реклама в газетах и журналах получила широкое рас­пространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных ориги­налов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлека­тельны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в от­дельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие осо­бые подходы к ее созданию и размещению:

ـ заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

ـ не следует бояться большого количества слов, так как если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

ـ потребитель нередко склонен воспринимать информа­цию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицатель­ных оборотов, так как у него в памяти могут сохраниться
отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом
рекламы;

ـ необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «но­винка» и т.д.;

ـ в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

ـ фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, ис­пользования товара;

ـ простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламно­го объявления в прессе;

ـ хорошо использовать подрисуночные подписи — их обязательно прочтут;

ـ не нужно бояться длинных текстов, так как если по­требитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

ـ текст должен быть легким для восприятия, без хвас­товства, представлять факты, а не голословные утвержде­ния;

ـ доверие к рекламе повышается, если фото и текст от­ражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

ـ не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать.

Реклама по радио.

Преимущество радио перед другими средствами мас­совой информации: 24-часовое вещание на многие реги­оны и разнообразие программ. Радио слушают везде, поэтому реклам­ные объявления, размещенные в соответствующих радио­программах, охватывают значительный процент задан­ной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиорекла­ма оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, тран­слируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, ра­диореклама усложняет установление двусторонних ком­муникаций с потребителем, часто не имеющим под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

ـ добивайтесь, чтобы объявление возбуждало вообра­жение слушателей

ـ запоминающимся звуком;

ـ рекламная идея должна быть лаконичной, ясно вы­раженной;

ـ необходимо поставить цель сразу заинтересовать слу­шателя, иначе он может переключить на другую программу;

ـ очень эффективно вводить в радиообъявления извест­ных людей;

ـ результат будет наилучшим, если использовать прайм-тайм — время, когда число слушателей наибольшее;

ـ если по тому же товару или услуге параллельно ве­дется рекламная кампания по телевидению, нужно исполь­зовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

ـ радиорекламу нельзя оценить по написанному текс­ту, ее надо прослушать;

ـ объявления должны соответствовать контексту пере­дачи, в которую они включаются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.