Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к курсовой работе




Контрольная работа 17

Контрольная работа 16

Контрольная работа 15

Контрольная работа 14

Контрольная работа 13

Контрольная работа 12

Контрольная работа 11

Контрольная работа 10

Контрольная работа 9

Контрольная работа 8

Контрольная работа 7

Контрольная работа 6

Контрольная работа 5

Контрольная работа 4

1. Основные принципы маркетинга.

2. Методика установления цены сделки.

1. Основные методы и функции маркетинга.

2. Виды цен.

1. Соотношение спроса и видов маркетинга.

2. Сущность каналов товародвижения.

1. Концепция управления маркетинга (этапы формирования).

2. Природа, уровни, функции каналов распределения.

1. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей.

2. Выбор каналов распределения.

1. Понятие "рынок". Классификация рынков.

2. Оптовая и розничная торговля.

1. Экономическая конъюнктура.

2. Выбор торгового посредника и основные требования к нему.

1. Методика комплексного маркетингового исследования.

2. Планирование сбытовой политики.

1. Сегментирование рынка (понятие).

2. Сущность системы ФОССТИС.

1. Технические приемы сегментирования.

2. Управление, планирование, контроль маркетинга.

1. Стратегия рыночной экспансии.

2. Основные особенности услуг как объекта маркетинговых исследований.

1. Определение товара (классификация).

2. Система маркетинговых коммуникаций.

1. Жизненный цикл товара.

2. Микросреда как объект маркетинговых исследований.

1. Стратегия разработки новых товаров (маркетинговые методы).

2. Макросреда как объект маркетинговых исследований.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ*

Курсовая работа может выполняться с различной степенью использования практического опыта студента в области маркетинга на предприятии.

В качестве минимальных (обязательных) требований курсовая работа должна демонстрировать умение студента осуществить подбор литературы по выбранной теме, сравнить точки зрения, публикуемые в научных источниках, сделать грамотные выводы и обобщения.

Важным является способность студента правильно определить основные используемые понятия, категории, проанализировать их роль и место в деятельности предприятий и организаций.

В работе должен найти отражение анализ современной хозяйственной практики решения изучаемого вопроса, который возможно изучить как применительно к выбранному объекту, так и к научным изданиям и периодической печати.

Курсовая работа также предполагает работу со статистическим материалом и его использованием в качестве иллюстраций и доказательства теоретических гипотез или выводов.

Обязательным является изучение части хозяйственного законодательства, относящегося к теме работы, отражение основных нормативных положений.

В курсовой работе должно найти отражение полученных навыков грамотного оформления научной работы (структурирование, ссылки на цитируемую литературу, оформление таблиц, графиков, рисунков, списка используемой литературы, приложения и т.п.).

Многие темы рекомендуется выполнять с привлечением переводов зарубежных материалов по маркетингу или оригинальных источников, как правило, приводимых в сети Интернет.

Существенно повышается ценность курсовой работы, если она базируется на описании и анализе результатов, полученных лично студентом в ходе самостоятельной исследовательской или практической деятельности. Это может касаться сбора и анализа как вторичной, так и первичной информации, методик и методов ее обработки. Необходимо обоснование практической значимости полученных результатов для осуществления маркетинга на предприятии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.