Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назовите, какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции чистого маркетинга




Приведите определение маркетинга (по Ф.Котлеру).

………

9. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет потребителя;

б) приоритет производителя;

в) приоритет ситуации на рынке.

10. Что является главным в определении маркетинга?

а) сбыт товара;

б) снижение издержек производства;

в) удовлетворение потребностей потребителя;

г) повышение качества жизни;

д) установление цен на товары.

11. Какой рынок требует активного применения маркетинга?

а) рынок продавца;

б) рынок покупателя.

12. Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную теорию и практику стали:

а) усилившийся процесс концентрации и централизации капитала; появление монополистических союзов; отделение производителя от потребителя; усиление конкуренции;

б) потребности монополий в борьбе за доллар потребителя; проблемы в организации сбыта крупных фирм;

в) снижение остроты конкурентной борьбы в условиях монополизации товарных рынков; возможность диктата производителя.

13. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране, являлись:

а) появившиеся научные разработки по маркетингу;

б) изменения отношений собственности;

в) разрушение государственной монополии;

г) потребность в маркетинге во внешнеторговых организациях

.

14. Маркетинг — это одна из функций управления фирмой и (или) философия бизнеса фирмы?

………

а) товарная ориентация;

б) производственная ориентация;

в) сбытовая ориентация;

г) ориентация на потребителя;

д) ориентация на потребителя, общество в целом.

16. Какая из перечисленных в вопросе ориентаций соответствует концепции социально-этического маркетинга?

………

17. Какие концепции маркетинга можно использовать на рынке, где спрос на товары превышает предложение (дефицит товара)?

а) концепция совершенствования товара;

б) концепция совершенствования производства;

в) концепция стимулирования сбыта;

г) концепция социально-этического маркетинга.

18. Какие концепции маркетинга вы бы использовали на рынке, где предложение превышает спрос?

а) товарную;

б) производственную;

в) стимулирования сбыта;

г) чистого маркетинга;

д) социально-этического маркетинга;

е) индивидуального маркетинга.

19. На 1-м этапе развития маркетинг занимался:

а) проблемами управления персоналом;

б) проблемами, связанными с реализацией продукции, включая организацию рекламных кампаний;

в) анализом поведения социальных групп в сделках купли-продажи.

20. На 2-м этапе развития маркетинг начали трактовать как:

а) новый термин для обозначения сбыта;

б) концепцию управления, ориентированную на рынок, на потребителя;

в) комплекс функций по организации рекламных кампаний.

21. К основным причинам, приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся:

а) существенное ускорение и удорожание НТП; рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы; повышение степени риска функционирования фирмы на рынке;

б) усложнение внутрифирменных проблем;

в) появление транснациональных корпораций.

22. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются:

а) «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой и т.д.;

б) системный комплексный подход к решению задач фирмы; производство основано на инновационной деятельности; ориентация на долгосрочный коммерческий успех и т.д.;

в) тесная связь производителя с потребителем; систематический подбор информации по конъюнктуре рынков; осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта.

23. Важной характерной чертой маркетинга на 3-м этапе развития становится глобализация этой концепции, т.е.:

а) маркетинг становится жизненно необходим как крупным монополиям, так и мелким фирмам;

б) маркетинг начинают использовать во всех программах регионах мира;

в) маркетинг охватывает не только рынок потребительских товаров, но и рынок

средств производства, услуг, внешнеэкономическую деятельность, а также некоммерческую деятельность: социальную и политическую.

24. Вам предлагается воспроизвести схему американского маркетолога У.Фокса:

Кем? Изделия (Услуги)

Где?

Каким образом?

Почему?

Куда?

В каком количестве?

Что характеризует эта схема?

25. Комплексность маркетинга означает, что:

а) маркетинг решает задачи производства в комплексе;

б) для достижения долгосрочного успеха в бизнесе компаниям целесообразно внедрять в практику комплекс функций маркетинга, т.е. программно-целевой, системный метод;

в) возможен выбор и реализация лишь отдельных функций маркетинга для достижения маркетинговых целей.

26. В чем цель маркетинга по П.Друкеру?

………

27. Цели (задачи) деятельности фирм и маркетинговые цели:

а) абсолютно идентичны;

б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом, как предмет и метод;

в) не связаны друг с другом, совершено различны.

28. Маркетинговые цели чаще всего связаны:

а) с самим товаром, его качеством, созданием новинок;

б) с финансовыми результатами;

в) с организационными вопросами.

29. К какому виду целей можно отнести цель, достигаемую направлением пяти сотрудников фирмы в наступающем году на повышение квалификации по маркетингу?

а) рыночные;

б) маркетинговые;

в) структурно-управленческие;

г) обеспечивающие;

д) контроля.

30. Какой из формулировок целей Вы отдадите предпочтение?

а) целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции;

б) хорошее качество продукции — залог успеха;

в) качество продукции — под постоянный контроль;

г) повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента;

д) довести долю товара на рынке к концу года до 20%.

31. Существует ли прямая зависимость между объемом прибыли и контролируемой долей рынка?

а) да;

б) нет.

32. Маркетинг служит согласию между: (продолжите)

………

33. Что такое желательный для фирмы спрос?

………

34. Как Вы понимаете термин «маркетинговая близорукость»?

………

35. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров или услуг в рамках одной страны?

а) экспортный;

б) внутренний;

в) внешний;

г) импортный.

36. Какой вид маркетинга связан с обеспечением высокоэффективных закупок?

а) международный;

б) прямых инвестиций;

в) импортный;

г) экспортный;

д) внешний.

37. Какие виды маркетинга входят в международный маркетинг?

………

38. Какие параметры относятся к деятельности предприятий с маркетинговой (М) и сбытовой (С) ориентацией?

а) учет потребностей предприятий;

б) продается то, что удается произвести;

в) производится только то, что будет, безусловно, куплено;

г) учет потребностей покупателя;

д) ассортимент узкий;

е) ассортимент широкий;

ж) в основе ценовой политики рыночные цены;

з) в основе ценовой политики издержки производства;

и) разработка новых товаров на основе анализа потребностей;

к) производственный процесс гибкий;

л) упаковка как средство сохранения товара;

м) производственный процесс жесткий;

н) упаковка как элемент системы ФОССТИС

39. Продолжите данные схемы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 5448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.