Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раш с двух гейтвеев. 7 страница




Порядок развития тера против зерга, терра, протосса на карте огромного размера или сложной и запутанной большой карте

Контроль Действия
4/10 1-4 СКВ на минералы
8/10 5-8 СКВ на минералы, строим депо
12/18 9-12 СКВ на минералы
12/18 Строим командник на ближайшей локации
13/18 СКВ едет добывать минералы
14/18 Строим два барака (против зерга) или барак (против протосса)
15/18 Строим депо
18/18 Делаем пехоту

(далее против зерга как обычно делаем пехоту, против протона выходим через газ на танки)

Порядок развития протосса против зерга, терра, протосса на карте огромного размера или сложной и запутанной большой карте

Контроль Действия
4/9 1-4 пробки на минералы
8/9 5-8 пробки на минералы, седьмая пробка едет ставить пилон
14/17 9-14 пробки на минералы, разведка
14/17 Ставим нексус
15/17 Ставим два гейта подряд
15/17 Ставим газ
17/17 Сделанный зил остается на базе
21/25 Сделанные зилы остаются на базе
23/25 Ставим пилон
32/34 Делаем зилов или драгунов (в зав-ти терр или зерг противник)
32/34 Делаем дальность драгунам
32/34 Ставим ещё пилонов

(далее можно поставить цитадель и грейдить зилам ноги и играть чисто зилами и драгунами можно даже без обсов, против терра; против зерга можно, обстроившись пушками по периметру от мутов, выходить на темпларов и играть как всегда; против протосса желательно играть через роботикс)

Далее пойдет описание сценариев ака б.о. для островных карт, здесь есть особенность прямолинейность б.о., так как не надо защищаться от начального раша. Итак.

Порядок развития зерга против зерга, терра большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/9 1-4 дроны на минералы, оверлорд улетает на разведку
9/9 5-9 дроны на минералы
8/9 Строим газ
9/9 Делаем дрона, отправляем его на минералы и оверлорда
12/17 Делаем дронов и отправляем их на минералы, три дрона на газ
12/17 Делаем пул
15/17 Три дрона на минералы
15/17 Морфируем хач в логово
17/17 Дроны едут пилить минералы
17/17 Делаем оверлорда
16/17 Ставим второй хач
17/17 Дрон на минералы
18/25 Дрон на минералы
18/25 Ставим шпиль сразу как достроиться логово
19/26 Делаем оверлорда
19/26 Исследуем транспортировку оверлордам
32/34 На все деньги заказываем мутов или мутов и скуржей и летим в атаку
32/34 Занимаем эксп между делом, так и воюем

(зергу-противнику после такого развития, будет не сладко, если он допустил хоть какую-нибудь маленькую ошибку, если не допустил, то всё будет зависеть от вашего умения воевать мутой и скуржами)

Порядок развития зерга против протосса большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/9 1-4 дроны на минералы, оверлорд на разведку
9/9 5-9 дроны на минералы
9/9 Делаем оверлорда
12/17 Дроны на минералы
11/17 Ставим газ
12/17 Заказываем дрона на минералы, три ставим на газ
11/17 Ставим хач
13/17 Делаем 2 дронов
12/17 Строим пул
17/18 Делаем 5 дрона и на минералы
17/18 Морфируем хач в логово
18/18 Ставим гидралиск ден для обороны от корсаров, заказ двух оверов
21/34 Делаем гидралисков
22/34 Ислледуем транспортировку
25/42 Скорость гидре дальность гидре
40/42 Делаем гидралисков и дропаем, либо на мейн, либо на эксп

(можно было между делом поставить шпиль, чтобы сбивать назойливых корсаров, тактика дает неплохие результаты при умелом контроле и при неожиданности, втихаря отвести оверов, к мейну врага, а потом привести туда худр, погрузить и дропнуть)

Порядок развития тера против зерга большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/10 1-4 СКВ на минералы
8/10 5-8 СКВ на минералы
8/10 Строим депо
10/10 СКВ на минералы
11/18 Строим барак
11/18 Строим газ
15/18 СКВ на минералы, три поставить на газ
16/18 Строим завод, барак улетает на ближайшую локацию
17/18 Ставим депо
19/26 Строим завод
20/26 Строим академию
21/26 Строим депо
24/26 Делаем двух голиафов
27/34 Делаем депо
32/42 Ставим старпорт, делаем к нему пристройку
52/58 Делаем валькирий, голиафов, и транспорт и воюем ими, спускаем с хайграунда и мочим экспы, делая между делом танки и осаду к ним

(с такой тактикой противник просто сдасться от замешательства:)

Порядок развития террана против террана большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
8/10 8 СКВ на минералы
8/10 Строим депо
10/10 СКВ на минералы
11/18 Строим барак
11/18 Строим газ
13/18 СКВ на минералы
13/18 Три СКВ ставим на газ
15/18 СКВ на минералы, барак улетает на ближайшую локацию
15/18 СКВ на минералы
16/18 Строим депо
20/26 СКВ на минералы
20/26 Строим 2-й завод
20/26 Строим космопорт
21/26 Строим арсенал
21/26 Строим академию
22/26 Делаем пристройку к заводу
23/34 Исследуем дальность голиафам
~30/34 Делаем несколько голиафов и транспорт и дропаем

(желательно ослабить экономику противника, далее игра идет преимущественно на дропах)

Порядок развития террана против протосса большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/10 1-4 СКВ на минералы
9/10 5-9 СКВ на минералы, 8-й строит депо
12/18 СКВ на минералы, 11 строит с краю барак
12/18 Строим газ
14/18 Ставим 3 СКВ на газ
15/18 Барак летит на ближайшую локацию
16/18 Строим депо, и всё время делаем СКВ
16/18 Строим завод
19/26 Строим второй завод
19/26 Делаем пристройку к первому заводу
21/26 Строим космопорт
24/26 Исследование скорости машинкам
24/26 Строим депо
24/26 Делаем пристройку ко второму заводу
24/26 Заказана машинка
24/34 Строим депо
26/34 Исследуем во второй пристройке мины
28/42 Заказаны 2 машинки
30/42 Заказан транспорт
33/42 Делаем ещё двух машинок
35/42 Заказан танк
37/42 Дропаем 4 машинки

(заминиваем протоновских драгунов и расстреливаем как можно больше рабочих, транспорт летит за танком и ещё двумя машинками, и так убиваем протона серией таких дропов)

Порядок развития протосса против зерга большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/9 1-4 пробки на минералы
8/9 5-8 пробки на минералы
8/9 Строим пилон
10/17 Строим газ
11/17 Строим гейтвей
12/17 Ставим три пробки на газ
15/17 Ставим ядро, все пробки едут пилить минералы
16/17 Строим пилон
18/25 Строим старгейт
20/25 Строим кузницу
24/25 Заказан корсар, который летит мочить оверов
24/25 Строим пилон
25/25 Строим ещё пилон, грейдим воздушную атаку
28/41 Строим пару пушек у минералов

(цель страты получить пораньше корсара и перебить им и остальными побольше оверлордов, чтобы ослабить зерга, в дальнейшем надо ставить роботикс, делать риверов, хамиться нагло, рулящие юниты при таком раскладе, это дарки, корсары и риверы, последние особенно, хорошо разруливают худр, которые так и сыпятся с оверлордов на мейны да на экспы)

Порядок развития протосса против террана и протосса большой островной карте типа Estrella

Контроль Действия
4/9 1-4 пробки на минералы
8/9 5-8 пробки на минералы
8/9 Строим пилон
11/17 Строим газ
11/17 Строим гейтвей
14/17 Строим ядро, три пробки отправляем на газ
15/17 Строим пилон, все строемые пробки едут на минералы
18/25 Строим роботикс
21/25 Строим поддержку роботов
23/25 Делаем шатл
23/25 Строим пилон
  Строим ривака
31/34 Строим еще одного ривака
31/34 Грузим двух риваков в шатл и летим по локациям

(далее выход на обса, строительство драгунов и т.д, как обычно; смысл данной страты в том, чтобы переребить как можно больше проб/СКВ и существенно ослабить противника, так как это самый быстрый вариант, то он немного нацелен на удачу, так как летать по локациям возможно придется долго)

Рекомендации по ривер-дропу: дропать одного ривера немного невыгодно, лучше брать с собой двух зилов, они примут на себя удар танков и вообще существенно помогут. Далее, дропать надо осторожно, так как если ривак умрет не принеся вреда противника, то он, а не вы окажится в лучшем положении, моральном точно.

 

Далее, хочу предложить вашему вниманию тактики, написанные самим Boxer’ом, нарытые мной в Интернете, можете попробовать, хотя короли никогда не раскрывают своих секретов. Итак.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Построить пилон, затем на минералы.

Не заказывайте второй пилон, а постройте два гейтвея как только у вас будет достаточное количество минералов.Заказывайте проб до тех пор, пока это не помешает (в "финансовом" плане) производству зилотов и пилонов.

Когда применять эту стратегию:

Этот вид раша протосса является также и оборонительной позицией, основная цель которой дать преимущество в бою против быстрого зерлинг-рашера. Для того, чтобы правильно построить такую оборону, вы должны поставить зилотов между проб (*1) и приготовиться к атаке всеми доступными юнитами (включая проб), когда прибежит раш. Зилоты привлекут внимание зерлингов (*2) и не умрут до того как ваши пробки прикончат собачек атакующего. В отличие от терранской стратегии раша с двух барраков, эта не мешает вам заказывать рабов в течение довольно длительного времени и дает шанс непрерывно добывать ресурсы, не отставая в экономике от своих оппонентов.

(*1)- Речь идет о картах открытого типа, в других случаях IMHO лучше ставить зилотов в проход на рампу.

(*2)- Автор забыл описать вариант вражеского контроля собаками на ваши постройки. В этом случае следует взять зилотов, и бегая ими вокруг проб отвлекать внимание собак. Дело в том, что радиус атаки пробы на 1 больше, чем у юнитов с melee атакой. Это позволяет пробам эффективнее убивать собачек на расстоянии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.