Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неостровной дроп риверами




Островной нидус-раш.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Добывать минералы;

9 Строить экстрактор.

9 (2-ой) Заложить спаунинг пул.

Заказать оверлорда.

Выделить 3 дрона и отправить их на газ.

9 (3-ий) Добывать минералы;

10 Добывать минералы;

11 Добывать минералы;

Апгрейд хатчери в лэйр.

12 Добывать минералы;

13 Добывать минералы;

14 Добывать минералы;

15 Строить гнездо королевы.

Заказать оверлорда.

15 (2-ой) Добывать минералы;

16 Добывать минералы;

17 Заложить пещеру гидралисков.

Апгрейд лэйра в хайв.

17 (2-ой) Добывать минералы;

Накопить 300 минералов и заложить 2-ую хатчери.

17 (3-ий) Добывать минералы;

Штамповать гидралисков.

Строить нидус-канал, как только закончится мутация в хайв.

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия наиболее эффективна в командной игре, где ваш союзник может нанести мощный воздушный удар по сопернику-зергу. За то время, пока противник будет отбивать этот удар, у вас практически всегда будет возможность заложить нидус канал под воздушной битвой и запустить массивную атаку по земле, тогда, когда силы вашего союзника иссякнут.

Этот вид стратегии чаще всего не пройдет в том случае, если у вас нет воздушного отвлекающего маневра. Единственное исключение из правил: очень сонный противник.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Заказать пилон.

9 Добывать минералы;

10 Строить гейтвей.

11 Заказать ассимилятор.

12 Добывать минералы;

13 Построить кибернетику.

Направить 3 пробы на газ.

Заказать зилота.

14 Заказать пилон;

15 Добывать минералы;

Заказать зилота.

16 Добывать минералы;

17 Сделать роботикс фацилити.

Остановить производство проб.

Постройть роботикс суппорт бэй, затем 2 ривера и шаттл, следя за лимитом/пилонами.

Заказать еще двух зилотов, затем три драгуна. Продолжать в том же духе, пока это не помешает производству риверов и шаттла (что случается довольно часто).

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия очень сильна против практически всех игроков. Тактика популярна на картах, типа River Styx и благодаря ей стал известным игрок 1_cool_guy.

Использование против игрока-зерга-

Вам следует остерегаться раша зерлингами. Если это случится с вами, то именно тогда, когда у вас будет 1 зилот. Когда прибежит раш, выберите всех рабов и используйте их вместе с зилотом, чтобы отбить атаку. Ко времени следующей атаки, которая наверняка будет мощнее, у вас уже будет ривер, который полностью уничтожит ее.

Использование против игрока-террана-

Использование данной тактики против террана немного страшнее из-за его "сырного" раша. На вашем месте я бы как можно быстрее разведал базу оппонента пробой и выяснил, что он планирует. Если он вышел в быстрый раш, ставьте 2-ой гейтвей и замедлите производство риверов. Стратегия прекрасно работает в сочетании с опытом.

Использование против игрока-протосса-

Вы должны предугадать такую же стратегию или зилот раш со стороны противника. Нехитрые подсчеты показывают, что на 3 его зилота у вас будет лишь один, а на 4- только два. Обе атаки могут быть легко отбиты пробами в связке с зилотами. Вскоре после этого вы получите ривера и настанет его черед паниковать

Вот собственно говоря и всё, с билд-ордерами покончено, ваше делать прочитать, выбрать и пробовать. Хотя, скажу сразу, просто копировать чужие действия не всегда правильно, лучше разрабатывать порядки развития самому или дорабатывать чужие. А потом их использовать. Так что думайте. Да и ещё билд-ордер даже если он будет супер хорошим всё равно ничего до конца не решит. Всё зависит только от ваших действий и действий противника.

17. … новички совершают следующие ошибки

(в этом небольшом разделе описываются все те ошибки, грубые промахи и огрехи, которые совершают начинающие да и более менее опытные игроки)

1. Малое число рабочих юнитов (СКВ, пробок, дронов)

Это самая распространенная ошибка начинающих игроков. Мало рабочих, значит мало ресурсов, отсюда следует малочисленность войск, а результат скорое поражение от более развитых в экономическом плане соседей. Важно помнить, что работяг должно быть не 4 J, не 8 J, не 10-12, а 50-70 (имеется ввиду мейн и два-три экспа), для нормального развития и беспрестанного клепания боевых юнитов, так что старайтесь рабов делать как можно больше, но конечно не до безрассудства.

2. Нерегулярность постановки зданий снабжения (пилонов, депо, оверлордов – вроде не здания:)

Также очень распространенная ошибка начинающих старкрафтеров, типа забыл поставить пилон, вот, например, накопили сколько-то денег на ривера, давим клавишу “V”, а ривер не заказывается и комп сообщает: «Постройте больше пилонов», «Постройте больше пилонов», глядь на лимит, а он 30/30. Ну какого тут ривера построишь, надо строить пилон. Поэтому также советую взять за правило строить здания снабжения постоянно, с тером проще всего, СКВ достроило депо, можно сразу делать следующее и так до лимита, с протоссом по-сложнее, так как пробки здания не строят, следовательно, поставил и забыл и что дальше их делать надо тоже забыл, здесь работает чисто психическая особенность «полагаться на автопилот». Поэтому также надо взять за правило: достроился пилон, депо, можно зажигать следующий. Постоянно следите за лимитом, особенно протоссы, так как юниты занимают два места в депо, лимит выходит очень быстро.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.