Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прилагательные




Наречие

Глагол

Имя существительное

Lesson 4

Lesson 3

Lesson 2

Lesson 1

UNIT VIII BUSINESS COMMUNICATION

Lesson 4

Lesson 3

Lesson 2

Lesson 1

UNIT VII INTERNATIONAL BUSINESS

Lesson 4

Lesson 3

Text: Banking Services.......................................................................... 275

Grammar: Comparison of Adverbs........................................................ 280

Text: The Euro........................................................................................ 282

Grammar: Comparatives: other points.................................................. 287

Test 6 (Unit VI)...................................................................................... 290

 

 

Text: International Trade........................................................................ 292

Grammar: The Infinitive........................................................................ 298

Text: Export and Import......................................................................... 301

Grammar: The Gerund........................................................................... 306

Text: World Trade Organization............................................................ 309

Grammar: Infinitive or Gerund?............................................................ 316

Text: Business Across Cultures............................................................. 319

Grammar: The Participle........................................................................ 324

Test 7 (Unit VII).................................................................................... 327

 

 

Text: Computers..................................................................................... 330

Grammar: Countable and Uncountable Nouns...................................... 334

Text: Internet. WWW............................................................................. 337

Grammar: Either … or; both … and; neither … nor............................. 341

Text: E-mail............................................................................................ 344

Grammar: Possession............................................................................. 348

Text: Doing Business on the Internet..................................................... 351

Grammar: Numbers (fractions, decimals, percentages)........................ 355

Test 8 (Unit VIII)................................................................................... 357

 

 

REVISION TEST............................................................................... 359

 

VOCABULARY.................................................................................. 364

 

СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ......................... 386

 

1. Наличие артикля перед словом. Если за артиклем идет ряд существительных, не разделенных предлогами, артикль относится к последнему из них: an adult, a toy, the games, a study period, the school activities.

2. Наличие детерминатива (определителя) к слову. В качестве детерминатива могут выступать числительные, существительные в притяжательном падеже, слова some, any, no, this, that, these, my, his, her, our, its, your, their, much, many, every и т. д.: these ideas, your troubles, the Parents’ Associations, every chance, three attempts.

3. Характерные суффиксы существительного: -er/-or, -ist, -ism, -ness, -ent, -ant, -ance, -ence, -dom, -hood, -(i)ty, -y, -ment, -tion, -sion, -ture: childhood, reaction, failure, patience.

4. Наличие предлога of перед словом: the organization of a play, a feeling of respect.

5. Наличие других предлогов перед словом: in reference, on the board.

6. Наличие окончания –(e)s, если слово не занимает при этом второго места в предложении: units, rules.

7. Наличие предлога of после слова, если это слово не является глаголом: the system of education.

 

 

1. Суффиксы – ate, -en, -(i)fy, -ize, -ise: characterize, satisfy, penetrate.

2. Окончания –s, -ed, если слово занимает второе место в предложении: The museum houses rich collections of sculpture and painting.

3. Окончания отсутствуют, слово занимает в предложении место после подлежащего и перед прямым дополнением: They involve pupils in the learning process.

 

1. Суффикс –ly: unfortunately, lately.

 

1. Суффиксы –able, -ible, -al, -an, -ful, -ic, -ish, -less, -en: capable, visible, critical, childish.

2. Наличие перед данным словом таких слов как more, the most, more important, the most difficult.

3. Окончание –er при наличии союза than и окончание – est: the widest practical use of mental testing. Minsk is larger than Vitebsk.

Упр. 4. Запишите исходную форму данных слов:

Experiences, youngest, activities, toys, cries, tried, highest, losing, worried, planning, earlier, clearly, devoting, dying.

 

Упр. 5. Подберите по словарю наиболее подходящее значение глагола to leave (left, left) в каждом из следующих предложений:

1) The first train leaves at 6 o’clock.

2) He leaves the house early.

3) We left the book on the desk.

4) He left school when he was 16.

5) They left Minsk for Moscow.

 

Упр. 6. Не заглядывая в словарь, определите, какой частью речи являются следующие слова, назовите структурный признак, по которому вы ее определили:

Softly, purify, development, hopeless, regional, changeable, responsible, assistance, indicator, scientist, science, architecture, redden, peaceful, periodic.

 

Упр. 7. Догадайтесь, что означают следующие международные слова:

Situation, test, radical, constant, concentrate, fundamental, social, practice, normal, dynamic, reality, optimism.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.