Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упр. 14. Прочитайте и переведите текст, выписав остальные неизвестные вам слова. Найдите их значение в словаре




Text 1

CAREERS IN CHILD DEVELOPMENT

Упр. 13. Найдите подлежащее и сказуемое в главном и придаточном предложениях текста.

Упр. 9. Соотнесите формы глагола с их видовыми характеристиками.

1. to be V-ing a) констатация факта (Indefinite)
2. V-s, V б) завершенность действия (Perfect)
3. to have been V-ing в) процесс, незаконченность дейст-
4. to have V-ed (V3) вия (Continuous)
5. will V г) действие, совершающееся уже в
6. V-ed течение определенного периода времени (Perfect Continuous).

Упр. 10. Прочтите русские предложения. Определите, какая характеристика действия заложена в каждом из выделенных глаголов:

1) Я учу английский язык каждый день. 2) Я учу новые слова. Не мешай мне. 3) Я учил эти слова вчера. 4) Я выучил слова. Проверь меня. 5) Я буду учить слова завтра. 6) Я учил слова вчера, когда ты смотрел телевизор. 7) Я буду учить английский завтра в 6 часов вечера. 8) Вчера к 6 часам я уже выучил все слова. 9) Я надеюсь, что к 7 часам я их выучу. 10) Я изучаю английский уже 3 года. 11) Я учил слова уже час, когда пришла сестра. 12) На будущий год я буду изучать английский язык уже 5 лет.

 

Упр. 11. Пользуясь таблицей временных форм глагола, определите, какую видовую характеристику вы выбрали бы для перевода следующих предложений:

а) незаконченность (процесс)

б) завершенность (результат)

в) констатация факта (регулярность)

г) процесс + завершенность определенного периода времени, в течение которого шел процесс.

а) сейчас.

1) Я пишу б) уже 20 минут.

в) каждый день.

а) уже (на этой неделе).

2) Я написал сочинение б) вчера.

в) вчера к 7 часам.

а) вчера.

3) Я писал статью б) вчера, когда вы пришли.

в) вчера уже 3 часа, когда вы пришли.

а) завтра

4) Я напишу сочинение б) завтра к 7 часам.

5) Я буду писать сочинение а) когда он придет.

б) уже час, когда ты придешь.

 

Упр. 12. Найдите сказуемое, определите его время и переведите, исходя из его характеристики:

1. The taxi has just arrived (прибывать). 2. They have been cooking lunch since 11 a.m. 3. My sister prefers to travel by air. 4. The director of the car factory goes to work by Rolls-Royce. 5. Tony’s two stepsisters (сводные сестры) worked in a bank 2 years ago. 6. The spouses (супруги) are getting divorced (разводиться). 7. When we reached the airport, the plane had already taken off. 8. All week long they were trying to choose a name for their child. 9. He will come back tomorrow. 10. I will have completed (завершать) the work by Friday. 11. I have been working there for three months. 12. The Prime Minister will be speaking on TV tonight at 9.30. 13. I have just returned from my trip round Europe. 14. I have something in my eye. 15. He had had breakfast by the time when his family got up.

A career in child development is one of the most rewarding vocational opportunities that people can pursue. If you choose a career in child development you can help children to develop into physically, cognitively, and socially mature individuals. Adults who work professionally with children invariably feel a sense of pride in their ability to contribute in meaningful ways to the next generation of human beings.

 

Homework:

1. Грамматический материал урока (Упр. 2, 3, 4, 5, 8, 11, 12, 13, 15, 16, 17).

2. Самостоятельно проработать тему: «Конструкция there is» в LESSON 2 и выполнить Упр. 1, 2.

 

 

LESSON 5

 

Неопределенные (простые) времена (Indefinite (Simple)Tenses)

    Present Past Future
Утвердительная форма   Множ. Единств. число число I write You write   He She writes It We write You write They write I wrote You wrote   He She wrote It We wrote You wrote They wrote I shall write You will write   He She will write It We shall write You will write They will write  
Вопросительная форма Множ. Единств. число число Do I write? Do you write? he Does she write? it   Do we write? Do you write? Do they write? Did I write? Did you write? he Did she write? it   Did we write? Did you write? Did they write? Shall I write? Will you write? he Will she write? it   Shall we write? Will you write? Will they write?  
Отрицательная форма Множ. Единств. число число I do not write You do not write He She does not write It   We do not write You do not write They do not write   I did not write You did not write He She did not write It   We did not write You did not write They did not write   I shall not write You will not write He She will not write It   We shall not write You will not write They will not write  

 

Do not - don’t Did not – didn’t Shall not – shan’t

Does not – doesn’t Will not – won’t

Употребление времен группы Indefinite

 

Present Indefinite 1. Для выражения обычного или регулярно повторяющегося действия.     2. Для выражения будущего действия в придаточных обстоятельственных предложениях времени и условия. 1. We take our examinations twice a year. Мы сдаем экзамены 2 раза в год. 2. They often go to the cinema. Они часто ходят в кино. 1. If you finish your work early ring me up. Если вы закончите работу рано, позвоните мне. 2. When you come we shall go to see our friends. Когда вы придете, мы пойдем навестить наших друзей.
Past Indefinite 1. Для обозначения действия, совершившегося в прошлом.     2. Для выражения ряда последовательных действий.   1. I saw him two days ago. Я видел его 2 дня назад. 2. In winter we went skating. Зимой мы ходили на лыжах. 1. In the morning I got up at 7, had my breakfast and went to the Institute. Утром я встал в 7, позавтракал и пошел в институт.
Future Indefinite 1. Для выражения действия, которое совершится в будущем.   Примечание: to be going, to be about являются эквивалентами будущего времени 1. They will come soon. Они скоро придут. 2. In summer we’ll have our holidays. Летом у нас будут каникулы. 1. I'm going to enter the Institute. Я собираюсь поступить в институт. 2. He is about to enter the University. Он вот-вот поступит в университет.

Упр. 1. Запомни те слова-сигналы, которые подсказывают, что сказуемое надо употреблять в:

Present Indefinite – usually, always, every day, as a rule, sometimes, often, rarely (seldom);

Past Indefinite – yesterday, last week (month, year), two days ago, in May, on Sunday, in 1990;

Future Indefinite – tomorrow, tonight, next week (year, month), in a day (через день).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.