Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Past Indefinite Tense




CAREERS IN CHILD DEVELOPMENT

Text 2 (continued)

If you decide to pursue a career related to children’s development, a number of options are available to you.

College and university professors teach courses in child development, education, family development and nursing.

Counsellors, clinical psychologists, pediatricians, psychiatrists, school psychologists, pediatric nurses, psychiatric nurses and social workers see children with problems and disturbances or illnesses. Teachers instruct children in kindergartens, elementary schools and secondary schools. If you pursue a career related to child development you can expand your opportunities (and income) considerably by obtaining a graduate degree, although an advanced degree is not absolutely necessary.

 

Упр. 11. Ответьте на следующие вопросы:

1. What is the text about? 2. What do college and university professors do? 3. What specialists see children with problems and disturbances? 4. How do you expand your opportunities and income?

Homework:

1. Самостоятельно проработать темы: «Неопределенные местоимения some, any, no и их производные» (LESSON 2).

2. Упр. 4, 8, 9, 10, 11. LESSON 5.

 

LESSON 6

 

Упр. 1. Правильно прочитайте и запомните активные слова урока:

ACTIVE VOCABULARY

· most [most] + существительное – большинство; • area [’εəriə] n сфера (деятельности), область (исследований и т.п.); • home economics [‚i:kə’nÉmiks] домоводство; • doctorate [’dÉktərit] n степень доктора; • to require [ri’kwaiə] v требовать (ч.-л.), нуждаться (в ч.-л.); • academic work [‚ækə’demik] университетский; академический, учебный; • undergraduate [‚Λndə’grædjuit] n студент последнего курса; • undergraduate degree степень бакалавра; • besides [bi’saidz] кроме, помимо; • research [ri’sə:t∫] n научно-исследовательская работа; • to conduct/to carry out research [kən’dΛkt] вести научно-исследовательскую работу; • to present/to read one’s paper [pri’zent] делать доклад; • article [’a:tikl] n статья; • field [fi:ld] nобласть, сфера деятельности; • preschool [(’)pri:’sku:l] a дошкольный; n дошкольное учреждение; • early childhood [`ə:li] раннее детство; • activity [æk’tiviti] n деятельность, действия (в опред.обл.); • classroom activities классные занятия; • to direct [di’rekt] vнаправлять; руководить; наставлять, учить; • appropriate [ə’proupriit] aсоответствующий, подходящий; • curriculum [kə’rikjuləm] n лат. учебный план; • to develop curricula создавать (разрабатывать) учебные планы; • to promote [prə’mout] vспособствовать, содействовать; • number [’nΛmbə] n количество, число; • per week в неделю; • to vary [’vεəri] v менять(ся), изменять(ся); • primarily [’praimərili] главным образом; • position [pə’zi∫n] nдолжность, пост, рабочее место; • to expand [iks’pænd] vрасширять(ся); • respectively [ris’pektivli] adv соответственно

 

Упр. 2. Прочитайте следующие правильные глаголы во 2-ой форме (Past Indefinite), обращая внимание на произношение суффикса –ed: после глухих согласных он передает звук [t], после звонких и гласных - [d], после t и d - [id]:

Helped, developed, worked, nursed, assessed, reduced, obtained, varied, required, carried, pursued, diagnosed, administrated, observed, promoted, directed, presented, conducted, rewarded, contributed, evaluated, treated, employed, designed.

Упр. 3. Напишите и запомните 3 формы следующих неправильных глаголов:

Feel, choose, take, be, have, teach, become, begin, do, get, give, know, leave, meet, read, see, speak, tell, think, write.

Упр. 4. Скажите, что Вы (или кто-то другой) делали это же вчера, на прошлой неделе, в прошлом году …:

Модель: - I often write letters to my friend.

- I wrote a letter to my friend on Sunday.

1. I come home at 6 o’clock. 2. I often think about you. 3. My sister teaches Byelorussian. 4. This boy works at his English hard. 5. My son likes ice-cream. 6. Lessons at our school begin at 8 o’clock. 7. I want to see our first teacher. 8. My daughter often asks me this question. 9. We go there every week. 10. I have a dog. 11. I am a sportsman. 12. She is my friend.

 

Упр. 5. Сделайте предложения отрицательными и вопросительными. В качестве образца используйте таблицу времен в уроке 5.

1. She taught at our school two years ago. 2. I knew that. 3. We told you about that. 4. My mother bought a new coat. 5. They showed us his photo. 6. You asked me this question. 7. He kicked me. 8. They saved a lot of money. 9. You saw many American films last year. 10. You did it on Sunday. 11. She saw you. 12. We met her in Gagarin Street.

 

Упр. 6. Переведите на английский язык:

1. Ты вчера получил письмо? 2. Они нам об этом не рассказывали. 3. Экзамен начался в 9 часов. 4. Ты в воскресенье в кино ходила? 5. Что ты вчера делала? 6. Я не знала об этом. 7. У нее вчера был день рождения. 8. Я видела тебя в субботу. 9. Он показал мне эту статью. 10. Мы не подумали об этом. 11. Она преподавала в нашей школе физику. 12. Они не хотели идти с нами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.