КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование специальной лексики и пособий
КАК НАУЧИТЬСЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ОБУЧЕНИЕ ПО МЕНЮ На основании полученных вами знаний о блюдах из говядины, курицы и морепродуктов, что бы вы могли порекомендовать гостю, который хочет заказать:
Что-нибудь острое…..
Что-нибудь легкое..
Что-нибудь с низким содержанием жира..
Что-нибудь питательное и сытное..
Если закуска уже готовится на кухне, а ваши гости заказывают заранее основные блюда, супы и салаты, то как вы должны следить за временем подачи блюд?
Используя знания о наших десертах, что вы можете посоветовать гостю, который хотел бы:
Что-нибудь низкокалорийное и вкусное..
Что-нибудь, что можно разделить на части..
Что-нибудь с мороженым..
Чтобы научиться реализовывать продукцию наших ресторанов, необходимо получить представление о еще двух основных компонентах реализации:
-Использование специальной лексики и вспомогательных пособий. -Выполнение работы на вашей позиции.
Не забывайте обращать внимание на:
à -использование ключевых фраз, специального лексикона и вспомогательных пособий; à -то, как все эти атрибуты могут усилить впечатление гостей от посещения ресторана.
Теперь, когда мы понимаем, почему так важно хорошо знать блюда меню, давайте определим слова, фразы и вспомогательные средства, которые помогут усовершенствовать ваши навыки реализации продукции.
· Выберите три наиболее популярных блюда из вашего меню и определите слова и фразы, которые помогут вам их реализовать гостям:
Давайте поговорим о том, как следует и как не следует использовать специальную лексику:
СЛЕДУЕТ: НЕ СЛЕДУЕТ:
- использовать полные названия - использовать сокращенные блюд, указанных в меню названия блюд
- использовать те слова, которые - ограничиваться текстом меню помогут вам реализовать блюдо
- активно предлагать свою помощь - спрашивать “У вас все в порядке?” «Давайте я вам помогу!» «Будете что-нибудь заказывать?» - задавать конкретные вопросы “Помочь вам?” (не используйте короткие и отрывистые фразы)
- предлагать, называя конкретные - задавать общие вопросы “Вы хотите блюда «Хотите на десерт взять заказать закуску?” “Вы хотите наш воздушный чизкейк или заказать десерт?” необычное мороженое?»
-давать гостю краткую информацию - Просто предлагать «Возьмите об этом блюде пиццу». – гость может не знать его состава.
-использовать слово “Попробуйте”
Теперь, когда мы обсудили, как при помощи специальной лексики вы можете дать гостю представление о блюде, давайте поговорим более подробно о вспомогательных материалах, которыми вы всегда можете воспользоваться.
Вспомогательные материалы: · Последняя страница меню (напитки) · Настольные карточки · Меню · Блюда на соседних столах (тактично и незаметно)
· Опишите, как можно использовать каждое вспомогательное средство:
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |