Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции Web-сайта




  • Наиболее вероятный посетитель — какой он?
  • Планируем интерактивные службы
  • Рисуем карту сайта
  • Изменение структуры сайта.
  • Организация поиска по сайту
  • Создание карты сайта
  • Выбираем платформу для размещения сайта
  • Бесплатный хостинг
  • Платный хостинг
  • Собственный хостинг.
  • Установка Apache Server

 

Наиболее вероятный посетитель — какой он?

Сейчас в Сети часто можно встретить разнообразные таблицы, отчеты, исследования, с той или иной стороны характеризующие так называемого среднестатистического Интернет- пользователя. Информация о пользователях собирается различными способами и с разными целями. Так, при регистрации в системах бесплатной электронной почты зачастую необходимым условием является заполнение более или менее объемной анкеты, в которой у вас спросят многое, если не все: рост, вес, возраст, пол, язык, адрес, как давно вы пользуетесь Интернетом, сколько часов (минут) вы проводите в Сети ежедневно и т. д. Владельцы ресурсов, которые пользуются бесплатным электронным счетчиком посетителей SpyLog (http://spylog.com), имеют свободный доступ к следующей информации о посетителях своего сайта: тип браузера, разрешение экрана, наличие и версия JavaScript, поддерживаемая браузером посетителя, доменный адрес сервера, с которого попал на их страницу посетитель, страна, регион, к которому относится посетитель и многое другое. Причем вся эта информация систематизирована, и можно ознакомиться с отчетами по той или иной интересующей позиции за определенный промежуток времени, а также отследить динамику в течение заданного периода и получить прогноз тенденции изменения ситуации на ближайшее будущее. Все это позволяет опытным создателям интернет-ресурсов выбирать тот или иной сценарий развития сайта, который обеспечивает его успех среди пользователей в Сети. Мерилом этого успеха, естественно, является количество посетителей сайта за определенный промежуток времени, как правило, за день. Считается, что уровень 200 посетителей в день является если не гроссмейстерским, то хотя бы "кандидатским минимумом" и свидетельствует о серьезном подходе создателей сайта к сопровождению своего детища и верному выбору стратегии и тактики развития интернет-проекта в целом.

Существует много других способов сбора информации о пользователях сети Интернет. На Западе широко практикуется оплата за заполнение различных анкет. Встречаются опросы, за участие в которых пользователям предлагается до 50 долларов США (правда, участие в них могут принимать, как правило, жители США и Канады). Инициаторами платных опросов обычно являются крупные компании, заинтересованные в продвижении на рынок средствами электронной коммерции того или иного продукта. И обладание информацией о конъюнктуре рынка в нужной области является ключом к успеху и процветанию. Весьма показательны в данном разрезе последние президентские выборы в США. В течение предвыборного марафона не проходило и дня, чтобы в почтовый ящик одного из авторов не "свалилось" письмо из предвыборного штаба того или иного кандидата, либо от, как они сами себя называли, "независимых исследователей общественного мнения" с предложением высказать свое мнение о том или ином кандидате, а заодно сообщить некоторое количество информации о себе и своем социальном статусе (причем иногда авторам письма, по их словам, было заведомо известно, что автор не житель США). И, как утверждают сейчас авторитетные круги, Буш выиграл выборы во многом благодаря успеху "в Интернете", несмотря на практически тотальный контроль Клинтона за телевидением и административными ресурсами.

Разумеется, при сборе и анализе информации в Интернете нужно учитывать множество моментов. Во-первых, достоверные результаты можно получить только при достаточно большой выборке, иначе говоря, собрав информацию о значительном количестве людей. При этом нужно иметь в виду, что не в каждом случае целесообразно идти на такие затраты. Во-вторых, информация, даваемая пользователем, как правило, имеет низкую степень достоверности. В наш век массовой фобии тотальной слежки, имеющей, правда, под собой веские основания, не каждый готов открыть истинную информацию о себе. Поэтому к информации, даваемой пользователями, нужно относиться довольно скептически. (Полгода назад в Сети одному из авторов попалась статья, где говорилось, что пользователи из СНГ одного Западного интернет- сервиса при ответе на вопрос о суммарном годовом доходе чаще всего выбирали второй пункт — 22—40 тыс. долларов США. Понятно, что средний доход данной категории лиц был гораздо ниже.)

Посетителей того или иного сайта можно разбить на несколько категорий. Например, по частоте посещения страницы различают — постоянных посетителей, которые/бывают на вашем сайте с той или иной периодичностью (недельная и активная аудитория), и случайных, так называемый фон, посетителей, попавших на ваш сайт случайно, посещение ими сайта не продиктовано целенаправленной необходимостью и является продуктом влияния стохастических факторов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.