Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи маркетингового анализа




Организация маркетингового анализа.

При организации подготовки маркетинговых отчетов необходимо найти баланс между внутренними и внешними сообществами аналитиков: что должно приобретаться из внешних ресурсов и кто должен заниматься маркетинговым анализом внутри компании. Также необходимо принять решение о степени централизации или децентрализации программы маркетингового анализа (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Организация маркетингового анализа

 

Есть несколько примеров компаний, где вся работа по маркетинговому анализу проводится в центральном офисе, когда как в других компаниях совсем нет централизованного управления работой по исследованиям рынка. Конечно, это зависит от размера компании: некоторые компании могут быть настолько большими, что, например, региональные подразделения достаточно велики, чтобы иметь свои собственные централизованные программы маркетингового анализа, или, например, сферы деятельности компании очень разнообразны, что делает обоснованным наличие различных независимых программ маркетингового анализа.

 

 

Основными задачами маркетингового анализа являются [5]:

– изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;

– анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;

– оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;

– разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;

– оценка эффективности производства и сбыта продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.