КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод прямого анализа сравнения продаж [10]Метод сравнения Сущность этого способа может быть раскрыта следующим образом. Сравнение – это научный метод познания, в процессе которого неизвестное (изучаемое) явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определения общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяется общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития. Сравнение – сопоставление изучаемых данных и фактов хозяйственной жизни. Различают [9]: – горизонтальный сравнительный анализ, который применяется для определения абсолютных и относительных отклонений фактического уровня исследуемых показателей от базового; – вертикальный сравнительный анализ, используемый для изучения структуры экономических явлений; трендовый анализ, применяемый при изучении относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года, т.е. при исследовании рядов динамики. Обязательным условием сравнительного анализа является сопоставимость сравниваемых показателей, предполагающая: – единство объемных, стоимостных, качественных, структурных показателей; – единство периодов времени, за которые производится сравнение; – сопоставимость условий производства; – сопоставимость методики исчисления показателей. В зависимости от цели изучения экономических показателей способы сравнений различают прежде всего с учетом того, какие показатели принимаются в качестве базисных для сравнения с ними анализируемых показателей. В качестве базисных показателей могут быть: – плановые по предприятию в целом и по внутрихозяйственным подразделениям; – показатели за прошлые годы и средние за ряд лет; – показатели других отдельных производств и средние данные по объединению, району или группе однотипных по специализации производств; – нормативные или расчетные возможные показатели, которые определены с учетом достижений передового опыта, науки и техники и др. Анализируемыми показателями обычно бывают фактически достигнутыми, учетными или отчетными. В отдельных случаях, в качестве анализируемых могут приниматься плановые, которые сопоставляются с базисными, фактически достигнутыми показателями за прошлый год или ряд лет. Сущность. Моделирование рыночной стоимости объекта на основе анализа сделок с аналогами. Применимость: - наличие на рынке объектов аналогичного назначения и сравнимой полезности - наличие доступной информации о ценах продажи и действительных условиях сделки с аналогами - информация о влиянии отличительных особенностей и характеристик на стоимость объекта. Алгоритм проведения анализа: – анализ рынка и выбор аналогов: – определение показателей существенно влияющих на стоимость объекта; – определение характера и степени отличий по каждому параметру; – определение корректировок по каждому показателю; – корректировка цен каждого аналога; – расчет стоимости объекта путем обобщения скорректированных цен аналогов. Основная расчетная формула Ср = Ц±К (2) где Ц – цена сделки сравниваемого объекта К – величина корректировки цены Основные элементы сравнения: объем прав; отрасль или бизнес; стадия жизненного цикла разработки; спрос на продукцию с использованием объекта; наличие конкурирующих предложений; физические характеристики объектов; функциональные характеристики объектов; технологические характеристики объектов.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |